Дорогому ОСМП!!!

Вопросы по работе с платежным сервисом QIWI
Гость

Сообщение Гость » 03 окт 2006, 20:01

(Дорогому ОСМП!!!) платежи не отражаются с огромным опозданием,
абоненты звонят, а мы даже не видем,что с их платежом,

ЕСЛИ ТАК ОБСТОЯТ ДЕЛА!!! - СТАВЬТЕ ТОЛЬКО СВОЮ ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ,
а то сил нет туфту придумывать им на ходу,чтоб отбиться от них.

Гость

Сообщение Гость » 03 окт 2006, 23:41

"GerCooles" писал(а):а то сил нет туфту придумывать им на ходу,чтоб отбиться от них.


Эмоции понятны... Мне сегодня один звонил дважды по чекам, пополнивший и билайн и мтс, повторно услышав мой голос подумал что операторы обьединились (очевидно против него) обещал подать в суд и в антимонопольный комитет :):):)

Но если более конструктивно давайте делится отмазками чтобы не придумывать их на ходу :)

1) Профилактика
2) У всех сейчас так
3) Во всем виноваты операторы (хотя черевато если им позвонят)

Чего еще???
Гость

Сообщение Гость » 04 окт 2006, 00:27

в принципе,ещё надо чтоб они пообщались ещё с такими же абонентами и поняли,что они не одни такие и спокойнее будут,
если найдут братьев по горю, типа еслиб я один такой обламавшийся - чё лох что ли - надо звонить,права покачать,а если все такие - ну чё блин тогда - Россия
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 3092
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 04 окт 2006, 11:47

Нет ,надо давать телефон ОСМП , так техподдержка на местном уровне не может ничего сделать и даже не владеет информацией... и вот тут то вина не оператора ,а ОСМП ! Черт с ней с техникой - это её основное свойство ,ломаться, но предоставьте нам полную и достоверную информацию о состоянии дел !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Гость

Сообщение Гость » 04 окт 2006, 13:11

Вообще то платежи идут 3 суток,если больше...то действительно проблема
Гость

Сообщение Гость » 04 окт 2006, 16:04

ОСМП - ВЫ видели что вы шлёте в рассылку на мыло?

у меня написано, что с 5 ноября всё будет работать только (имею ввиду отражение платежей)
Гость

Сообщение Гость » 04 окт 2006, 16:05

Вот:
Уважаемые дилеры!
В период с 2 октября по 4 октября включительно в разделе "СТАТИСТИКА" данные отчеты выводятся с неполными данными. С 5 ноября все отчеты будут работать в стандартном режиме.

Вернуться в «Платежный сервис QIWI. Отзывы агентов.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость