Покупка / продажа б\у авто, сдача в аренду
да нет не наепали, уже в сбере или втб моно или скоро начнут, а купишь не все а те что до 350 АвтоТаз Киа Рено, вообщем бюджетный авто, а вот Камри питерскую или форд Мондео Российской сборки не купиш, типа таакая машина не народная хотя форд счас нашенский по моему 500-600 стоит... вообщем в какой то мере все равно наепали ....[(
С двадцатого числа заработала в двух банках, ...но!! количество отказов 100(!)%, в том числе и я, хотя 3 недели назад сбер мне дал добро под 17%, я *** поверил лысому чекисту и решил подождать, вот и дождался. Без паники, вспоминаем где живем и видим следующее: программой воспользуются конечно, но только по "ЗНАКОМСТВУ", тот кто будет пищать обратное либо лицемер либо незнающий. Ну чтож мои бабки если не нужны поработам еще годик и отдадим немцам и это наверно лучше. (Не в машине дело,просто надоело)
DozEr писал(а):Фокус в минимально комплектации снизили до 345 тыс. чтобы они попали под эту программу.
Ну хоть что-то с мертвой точки сдвинулось.
Я думаю это первая ласточка, счас многие зашивиляться.
Время жесткое для производителей, лучше 1-2 штуки потерять на машине чем производство останавливать - запустить дороже будет.
Чем дальше в лес, тем ближе вылез.
Судя по новостям, уже выделили 10млрд банкам. Каким именно - не уточняют. Но это должны быть банки с неменее 50% долей государства или их филиалы.
З.Ы. Хорошо, что кроме АвтоТАЗа еще что-то есть...
З.Ы.Ы. Где-то я видел, что помимо машин до 350 в список попала калужская Jetta.
З.Ы. Хорошо, что кроме АвтоТАЗа еще что-то есть...
З.Ы.Ы. Где-то я видел, что помимо машин до 350 в список попала калужская Jetta.
Ололо ололо я водитель НЛО
Barsik писал(а):Rumata писал(а):*)
да вы, что мужики забыли где живёте!!!
как нормальная русская машина может стоить 350? работяган зп урезали - как они в таких условиях чёто соберут? и точно так же это чёто будет ездеть!
Как какая? Пидора! *) *) *)
приора? ты хотел сказать.
В России две беды - дураки и дороги!
P.S. Может ещё и дуры есть!
P.S. Может ещё и дуры есть!
24 марта вступила в действие правительственная программа по субсидированию автокредитов. Государство выделило средства на то, чтобы субсидировать часть переплаты по автокредиту, взятому гражданами на автомобиль не дороже 350 тыс. рублей. Список подходящих для программы автомобилей разделился на две части — на тех, кто смог «ужаться» до нужной суммы, и на тех, кто не смог этого сделать. Самым громким событием, связанным со стартом программы, стало удешевление минимальной комплектации Ford Focus до 345 тыс. рублей. Однако банки смогут выдавать чудо-кредиты не ранее чем через 2 недели, а новосибирский дилер Ford не знает о существовании нового «бюджетного» Focus.
Согласно официальной документации, в программе субсидирования имеют право участвовать только два банка — Сбербанк и ВТБ, имеющие филиалы по всей стране и долю участия государства или Центробанка не менее 50 %.
Сущность правительственной программы заключается в том, что данные банки будут предоставлять автокредит на автомобили не дороже 350 тыс. рублей по своим процентным ставкам за вычетом 2/3 ставки рефинансирования Центробанка, то есть минус 8,66 % годовых.
Так, согласно данным корпоративного сайта, условия «Автокредита» Сибирского банка Сбербанка России предполагают ставку 15 % годовых на новый автомобиль при наличии первоначального взноса от 30 %. В то же время актуальные для Новосибирска условия кредита «АвтоСтандарт» банка ВТБ24 включают в себя 19 % годовых в рублях на новые импортные машины и 20 % на новые отечественные при первоначальном взносе от 30 %.
Для того чтобы воспользоваться программой субсидирования, необходимо соблюсти три основных условия: первоначальный взнос должен составлять не менее 30 % стоимости автомобиля, срок действия кредитного договора должен истекать не позднее 31 декабря 2011 г., а также покупаемый автомобиль должен состоять в специальном списке Министерства промышленности и торговли. В него вошли 22 модели Lada, а также отечественные Chevrolet Niva и UAZ Hunter. Из производимых на территории РФ иномарок законодатель выбрал Fiat Albea, Ford Focus, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Volkswagen Jetta.
Однако далеко не все производители оказались готовыми уместить свои модели в рамки 350 тыс. рублей. Обзвон новосибирских автосалонов от лица потребителя и анализ официальных источников показал, что на данный момент изо всего списка реально приобрести по программе субсидирования следующие модели: все семейство Lada, Fiat Albea, Ford Focus, Renault Logan и Skoda Fabia. А вот Chevrolet Niva, UAZ Hunter, Kia Spectra и Volkswagen Jetta пока недоступны по цене менее 350 тыс. рублей.
На момент официального старта программы оба банка оказались не готовы принять в ней участие.
Как отметили в пресс-службе Сибирского банка Сбербанка России, кредиты по программе субсидирования станут доступны потребителям «в ближайшее время». Как пояснили специалисты банка, для реального, а не формального старта программы необходимо адаптировать к ней информационную базу. По словам специалиста московского пресс-центра банка ВТБ24 Вадима Маркаряна, кредиты по новой программе будут доступны клиентам банка «в течение двух недель». «Мы работаем над тем, чтобы данное предложение стало единовременно доступным для клиентов всех наших региональных филиалов. Мы сделаем все, чтобы новосибирцы получили реальный доступ к кредиту по данной схеме одновременно с москвичами», — отметил представитель банка.
Необходимо учитывать ограниченный характер программы субсидирования. Как пишет правительственное издание «Российская газета», в целом в 2009 году на программу льготного автокредитования будет выделено 2 миллиарда рублей.
На подножку уходящего кредитного локомотива, который должен вывезти российский автопром, в последний момент вскочил Ford Focus. По информации PR-директора Ford Russia Екатерины Кулиненко, компания приняла решение снизить стоимость минимальной комплектации Ford Focus до 345 тыс. рублей для того, чтобы автомобиль смог попасть под правительственную программу субсидирования автокредитов. За вышеуказанную сумму теперь можно приобрести трехдверный Ford Focus с двигателем 1,4 л в минимальной комплектации.
«Автомобиль остался в точности таким же, каким и был ранее, когда стоил 388 тыс. рублей. Снижение цены произошло за счет сокращения расходов на маркетинг данной модели», — отметила Екатерина Кулиненко. При этом сотрудники новосибирского дилера Ford компании «Автоленд» сообщили корреспонденту НГС.НОВОСТИ, что «на сегодняшний день официального письма от «Форд Мотор Компани» в адрес компании ООО «Автоленд-Сибирь» по данному поводу не было». Позднее в московском офисе Ford автора статьи повторно уверили, что программа удешевления Ford Focus актуальна для всех официальных дилеров и что все вопросы могут быть только к компании «Автоленд».
Наряду со снижением стоимости минимальной комплектации Ford Focus автоконцерн на этой неделе объявил о планирующемся повышении цен на все модели Ford в среднем на 5 % с 1 апреля.
Согласно официальной документации, в программе субсидирования имеют право участвовать только два банка — Сбербанк и ВТБ, имеющие филиалы по всей стране и долю участия государства или Центробанка не менее 50 %.
Сущность правительственной программы заключается в том, что данные банки будут предоставлять автокредит на автомобили не дороже 350 тыс. рублей по своим процентным ставкам за вычетом 2/3 ставки рефинансирования Центробанка, то есть минус 8,66 % годовых.
Так, согласно данным корпоративного сайта, условия «Автокредита» Сибирского банка Сбербанка России предполагают ставку 15 % годовых на новый автомобиль при наличии первоначального взноса от 30 %. В то же время актуальные для Новосибирска условия кредита «АвтоСтандарт» банка ВТБ24 включают в себя 19 % годовых в рублях на новые импортные машины и 20 % на новые отечественные при первоначальном взносе от 30 %.
Для того чтобы воспользоваться программой субсидирования, необходимо соблюсти три основных условия: первоначальный взнос должен составлять не менее 30 % стоимости автомобиля, срок действия кредитного договора должен истекать не позднее 31 декабря 2011 г., а также покупаемый автомобиль должен состоять в специальном списке Министерства промышленности и торговли. В него вошли 22 модели Lada, а также отечественные Chevrolet Niva и UAZ Hunter. Из производимых на территории РФ иномарок законодатель выбрал Fiat Albea, Ford Focus, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Volkswagen Jetta.
Однако далеко не все производители оказались готовыми уместить свои модели в рамки 350 тыс. рублей. Обзвон новосибирских автосалонов от лица потребителя и анализ официальных источников показал, что на данный момент изо всего списка реально приобрести по программе субсидирования следующие модели: все семейство Lada, Fiat Albea, Ford Focus, Renault Logan и Skoda Fabia. А вот Chevrolet Niva, UAZ Hunter, Kia Spectra и Volkswagen Jetta пока недоступны по цене менее 350 тыс. рублей.
На момент официального старта программы оба банка оказались не готовы принять в ней участие.
Как отметили в пресс-службе Сибирского банка Сбербанка России, кредиты по программе субсидирования станут доступны потребителям «в ближайшее время». Как пояснили специалисты банка, для реального, а не формального старта программы необходимо адаптировать к ней информационную базу. По словам специалиста московского пресс-центра банка ВТБ24 Вадима Маркаряна, кредиты по новой программе будут доступны клиентам банка «в течение двух недель». «Мы работаем над тем, чтобы данное предложение стало единовременно доступным для клиентов всех наших региональных филиалов. Мы сделаем все, чтобы новосибирцы получили реальный доступ к кредиту по данной схеме одновременно с москвичами», — отметил представитель банка.
Необходимо учитывать ограниченный характер программы субсидирования. Как пишет правительственное издание «Российская газета», в целом в 2009 году на программу льготного автокредитования будет выделено 2 миллиарда рублей.
На подножку уходящего кредитного локомотива, который должен вывезти российский автопром, в последний момент вскочил Ford Focus. По информации PR-директора Ford Russia Екатерины Кулиненко, компания приняла решение снизить стоимость минимальной комплектации Ford Focus до 345 тыс. рублей для того, чтобы автомобиль смог попасть под правительственную программу субсидирования автокредитов. За вышеуказанную сумму теперь можно приобрести трехдверный Ford Focus с двигателем 1,4 л в минимальной комплектации.
«Автомобиль остался в точности таким же, каким и был ранее, когда стоил 388 тыс. рублей. Снижение цены произошло за счет сокращения расходов на маркетинг данной модели», — отметила Екатерина Кулиненко. При этом сотрудники новосибирского дилера Ford компании «Автоленд» сообщили корреспонденту НГС.НОВОСТИ, что «на сегодняшний день официального письма от «Форд Мотор Компани» в адрес компании ООО «Автоленд-Сибирь» по данному поводу не было». Позднее в московском офисе Ford автора статьи повторно уверили, что программа удешевления Ford Focus актуальна для всех официальных дилеров и что все вопросы могут быть только к компании «Автоленд».
Наряду со снижением стоимости минимальной комплектации Ford Focus автоконцерн на этой неделе объявил о планирующемся повышении цен на все модели Ford в среднем на 5 % с 1 апреля.
Государство есть совокупность отдельно взятых чиновников, придающих личной выгоде статус общественных интересов
Чистка, ремонт и обслуживание инжекторов
Чистка, ремонт и обслуживание инжекторов. Просто интересно узнать, кто сколько раз бывает на диагностике и разумеется есть ли смысл?
- Ты в порядке?
- Да, в случайном.
- Да, в случайном.
я ваще туда не езжу раз в год мне в одном интересном месте почти бесплатно сообщают мое СО, и говорят либо подождите 10 минту пока заламинируется бумажка - либо говорят: "пздуйте на диагностику, пусть посмотрят чего у вас там не так, потом снова к нам" ...s.s писал(а):просто интересно узнать кто сколько раз бывает на диагностике и разумеется есть ли смысл ?
ps короче мой вариант 1 раз в два года примерно... а так ведь и check engine есть, да и расход топлива на виду, если чо тогда и думать надо ...
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
Если есть хороше удобное место, с дороги видно, да еще и качество на уровне, заниматься можно, только обязательно нужна диагностика инжектора, там много разных устройств, поддерживающих определенные модели автомобилей, всяких прошивок куча, короче вникать нужно.
Но диагностика вазов 800р, иномарки от 1000, а делов то сунул кабель в разьем, компьютер тебе все выдал, еще лучше если сам знаешь какие там цифры должны быть у какого автомобиля, бывает компьютер ваще ошибку не показывает, а опытный диагнозчик уже видит какой датчик начинает накрыватся. С опытом придет.
Сбросить ошибку, смотать пробег, прошить - форсировать, дефорсировать, все стоит денег, и ручки чистенькие.
Далее выявил ты ошибку, там такой то датчик умер, меняешь снова за бабло. Нужно промыть форсунки, от 800р если не снимая с автомобиля.
Я думаю, если с терминалами дружишь, то и там подружишся, можно и обучение пройти.
Но диагностика вазов 800р, иномарки от 1000, а делов то сунул кабель в разьем, компьютер тебе все выдал, еще лучше если сам знаешь какие там цифры должны быть у какого автомобиля, бывает компьютер ваще ошибку не показывает, а опытный диагнозчик уже видит какой датчик начинает накрыватся. С опытом придет.
Сбросить ошибку, смотать пробег, прошить - форсировать, дефорсировать, все стоит денег, и ручки чистенькие.
Далее выявил ты ошибку, там такой то датчик умер, меняешь снова за бабло. Нужно промыть форсунки, от 800р если не снимая с автомобиля.
Я думаю, если с терминалами дружишь, то и там подружишся, можно и обучение пройти.
IGROK писал(а):Я ща наверное глупость скажу(с).А чистка фосунок бывает? Просто если резко стартуешь,то поддымливает.Или для дизеля это нормально?
на нашем топливе думаю это нормально...
всё зависит от пробега и износа движкаэ..э
иногда за дизелем ехать невозможно, каптит вонючим дымом, и это всё в печку вследедущему затягивает, не люблю я дизеля..
s.s писал(а):просто интересно узнать кто сколько раз бывает на диагностике и разумеется есть ли смысл ?
Рабочая машина была ВАЗ 2111, посещал сие заведенеи 3 раза загод, два раза датчик коленвала, 1 раз модуль зажигания...
Сервис стоял при вьезде в Город, постояянная очередь, но диагностика находится в комплексном автосервисе, и ещё многое зависит от мастера, в двух сервисах не могли найти причину, в этом еплись 40 минут но выявили неисправность, я даже сверху на пиво дал..
На личной иномарке вообще не посещал никакую диагностику, если и что либо наепнётся, сьезжу в специализированный сервис..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей