
НТК запрещает брать проценты с платежей на свои номера
Есть у нас в Приморье один нехороший ОПСС- НТК.
Запрещает этот провайдер брать проценты с платежей на свои номера.
А сам платит 1,5-2%, что явно не покрывает текущие затраты не то чтоб по содержанию сети, а даже на инкассацию.
Да и периодические сбои по проведению платежей достали.
Вопрос - Всё это достало только меня?
Или еще есть недовольные?
Запрещает этот провайдер брать проценты с платежей на свои номера.
А сам платит 1,5-2%, что явно не покрывает текущие затраты не то чтоб по содержанию сети, а даже на инкассацию.
Да и периодические сбои по проведению платежей достали.
Вопрос - Всё это достало только меня?
Или еще есть недовольные?
Это уже не "политика компании".
Это конкурентное преимущество НТК перед своими коллегами по цеху.
Неоднократно слышал слова - "перейду на НТК, там проценты не берут"
Соответственно мы в состоянии дезавуировать данный факт.
Например вывесив на терминалах объявление в котором будет написани, что мы вереяино в ближайшее время перестанем принимать платежи от НТК в виду их "политики компании".
Зачастую наши точки являются единственным местом возможной оплаты в микрорайоне. И данное объявление породит череду слухов, которые несомненно отрицательно отразятся на НТК.
Можно периодическио на день-два переставать принимать платежи от НТК (Например на выходные). Убытков не будет, просто уменьшатся затраты на тнкасацию.
Надо создавать имидж "проблемности" у НТК.
Это конкурентное преимущество НТК перед своими коллегами по цеху.
Неоднократно слышал слова - "перейду на НТК, там проценты не берут"
Соответственно мы в состоянии дезавуировать данный факт.
Например вывесив на терминалах объявление в котором будет написани, что мы вереяино в ближайшее время перестанем принимать платежи от НТК в виду их "политики компании".
Зачастую наши точки являются единственным местом возможной оплаты в микрорайоне. И данное объявление породит череду слухов, которые несомненно отрицательно отразятся на НТК.
Можно периодическио на день-два переставать принимать платежи от НТК (Например на выходные). Убытков не будет, просто уменьшатся затраты на тнкасацию.
Надо создавать имидж "проблемности" у НТК.
Люди слушайте действительно надо собраться все кто из Прим. края
и обсудить как бороться с НТК. Их вознаграждение 1,5-2 % это издевательство.
Мы ставили эксперимент - отключали НТК на терминалах, после очередного конфликта
связанного с тем что мы берем доп. комиссию.
В городе это особого эффекта не имеет - т.к. у населения есть выбор где заплатить.
А в отдаленных районах и поселках( где наш терминал зачастую единственный) - очень эффективно. Вызывает
бурю раздражения и негодования в адрес НТК. Люди звонили нам в тех. поддержку - мы им объясняли что НТК запрещает
взимать доп. комиссию, а без нее нам принимать их платежи невыгодно. предлагали им позвонить в 510-510 и сказать что они думают по этому поводу.
Надо действовать сообща. Если все( или хотя бы большинство) владельцы сетей терминалов договорятся и в один день
вырубят НТК на терминалах- вот население взвоет . И компания НТК тоже офигеет, когда народ массово начнет переходить на других операторов. Где нет таких проблем с оплатой.
Кстати , когда вырубаешь НТК на терминале платежи по другим операторам практически не падают.
Яков правильно предлагает собраться всем кому надоело принимать НТК бесплатно.
На нашей разобщенности и держится их хамская маркетинговая политика быть хорошим за наш счет
и обсудить как бороться с НТК. Их вознаграждение 1,5-2 % это издевательство.
Мы ставили эксперимент - отключали НТК на терминалах, после очередного конфликта
связанного с тем что мы берем доп. комиссию.
В городе это особого эффекта не имеет - т.к. у населения есть выбор где заплатить.
А в отдаленных районах и поселках( где наш терминал зачастую единственный) - очень эффективно. Вызывает
бурю раздражения и негодования в адрес НТК. Люди звонили нам в тех. поддержку - мы им объясняли что НТК запрещает
взимать доп. комиссию, а без нее нам принимать их платежи невыгодно. предлагали им позвонить в 510-510 и сказать что они думают по этому поводу.
Надо действовать сообща. Если все( или хотя бы большинство) владельцы сетей терминалов договорятся и в один день
вырубят НТК на терминалах- вот население взвоет . И компания НТК тоже офигеет, когда народ массово начнет переходить на других операторов. Где нет таких проблем с оплатой.
Кстати , когда вырубаешь НТК на терминале платежи по другим операторам практически не падают.
Яков правильно предлагает собраться всем кому надоело принимать НТК бесплатно.
На нашей разобщенности и держится их хамская маркетинговая политика быть хорошим за наш счет
KreditPilot писал(а):Отключение приёма платежей в пользу НТК не приведёт ни к какому результату, кроме как к увеличению оборота в салонах связи.
Совершенно согласен. Результатом тут может быть только снижение наших затрат на инкасацию и подсчет.
Результат будет только тогда, когда мы начнем PR компанию по разъяснительной работе с клиентами НТК.
KreditPilot писал(а):именно подключать к этому делу салоны связи.
Давай разобъем салоны связи на две группы
1.Те которые берут комиссию.
2.Те которые не берут комиссию (Евросеть и т.д.)
Первых мы убедим, а вторые естественно нам не союзники.
Яков писал(а):Ну так что?
Есть результаты?
Что делать будем то?
В Находке, Врангеле и Партизанске мы готовы выключить НТК в любой день. Сейчас идет 300-350 платежей в день, около 40 тыс. руб. Согласовывайте, когда это сделать и сбросьте на почту slava0737@yandex.ru
Но только перед этим нужно выяснить, кто НЕ отключит. А также, кто из начальства в НТК будет уведомлен о происходящем?
Свободу частному капиталу! Да здравствует трудовое купечество!
Прекращение приема платежей только снизит наши накладные расходы, но не повлияет на НТК.
Вриять на НТК можно только путем перекрытия того маркетингово ресурса, который они получили благодаря своей позиции.
Объявление типа "Уважаемые клиенты, мы настоятельно рекомендуем переходить с НТК на Мегафон, так как в скором будущем вы не можете пополнить здесь счет НТК" принесет гораздо больший толк.
Вриять на НТК можно только путем перекрытия того маркетингово ресурса, который они получили благодаря своей позиции.
Объявление типа "Уважаемые клиенты, мы настоятельно рекомендуем переходить с НТК на Мегафон, так как в скором будущем вы не можете пополнить здесь счет НТК" принесет гораздо больший толк.
К этому можно добавить жалобы абонентов в офисы НТК, что там-то-там то не смогли пополнить счёт (к этому можно привлечь друзей и знакомых), пришлось покупать др. сим карту из-за чего..тд. и тп. Подобных сказок придумать можно огромное количество. При этом НТК спокойно принимается в этот момент. Исходя из того, что НТК довольно тщательно прорабатывает жалобы абонентов, могу предположить, что из этой идеи может быть толк. Самое главное насколько массово она будет продвигаться.
Вернуться в «Претензии и жалобы платежных агентов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей