Купюроприемники CashCode: ошибки, индикация, джамперы

Консультации специалистов «Crane Payment Innovation»
Limond
Эксперт
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 22:39

Сообщение Limond » 28 фев 2013, 21:07

А у меня один стекер вообще без пружины и планки, и ничего по 500-600 купюр ложится нормально.

celtic_xarizma
участник форума
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 02:22

Сообщение celtic_xarizma » 28 фев 2013, 22:01

пружину отдельно купить нельзя. Можно купить станину в сборе - что то около 2000. Раньше банки на 400 бу разбирали- меняли станины. Теперь бу 400 днем с огнем не сыщеь. Пока запас для личных нужд имею с разобранных банок AMZ но осталось мало. Включать кулибина надо с головой, иначе стекерные мотры будут пачками вылетать если с жесткостью перебрать.
Электрический вибратор возбуждает в контуре стоячую волну
Гость

Проблема с данными получаемыми от купюроприемника

Сообщение Гость » 23 мар 2013, 03:07

Проблема с данными получаемыми от купюроприемника. Здравствуйте.
Есть купюроприемник CashCode. Я пишу под него ПО.
Проблема заключается в том, что данные, которые я от него получаю всегда состоят только из одного байта, хотя ожидается шесть. Этот байт всегда 02. То есть, как-будто первый байт нормального сообщения от купюроприемника. А дальше - ничего.
В других программах все работает нормально.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Заранее спасибо.
hos
участник форума
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:51

Сообщение hos » 03 апр 2013, 16:39

Данные не всегда приходят одной пачкой, может просто не ждешь прихода остальных данных?!
Разработка ПО для киосков/терминалов/автоматов. Работа с всевозможными устройствами через com-порт (rs232), работа с монетоприемниками, купюроприемниками CashCode, JCM и др (ccnet, id-003, cctalk ), работа с термопринтерами, диспенсерами, кардридерами...
Igor
участник форума
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 01:47

Сообщение Igor » 04 апр 2013, 18:28

Начнем с простого - поллинг реализован нормально?
Гость

Не определяется CashCode

Сообщение Гость » 18 апр 2013, 01:30

Здравствуйте! подскажите пожалуйста... может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?! купюрник, то определяется, то нет.... хотя если маратл завершить через диспетчер устройств и запустить заново, то всё замечтательно! порты менял, винду переустанавливал, кабель менял))) может вмешательство сверхестественных сил?!
VKP-80
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 22:39

Сообщение VKP-80 » 18 апр 2013, 09:29

valeron писал(а):Здравствуйте! подскажите пожалуйста... может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?! купюрник, то определяется, то нет.... хотя если маратл завершить через диспетчер устройств и запустить заново, то всё замечтательно! порты менял, винду переустанавливал, кабель менял))) может вмешательство сверхестественных сил?!

Первое говорит,что нет контакта.Ну или второе.
Ремонт комплектующих CashCode, Custom, Citizen, TFT мониторов
Ремонт главной платы,востановление Boot на VKP-80.Ремонт всех плат на CashCode SM.
Всегда в продаже новые платы драйверов двигателей CashCode SM .Платы передних
панелей CashCode SM.
Гость

Сообщение Гость » 18 апр 2013, 16:17

какой контакт?:__: шучу)))) интерфейсные кабеля менял, блок питания заменили! может проблема быть в маратл???
Аватара пользователя
Vladimir_Ug
Эксперт
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 22:35

Сообщение Vladimir_Ug » 19 май 2013, 00:59

проверь как стоит PCI2COM, вытащи ее и вставь заново (желательно в выключенном виде), как вариант повесь купюрник на COM1
"Собраться вместе — это начало, оставаться вместе — это прогресс, работать вместе — это успех." Генри Форд
Гость

Сообщение Гость » 20 май 2013, 11:33

ситуация получилась аналогичная...пока стоял купюроприемник с прошивкой под мешок - все определялось без проблем и работало. По просьбе клиента установили кассету, поменяли прошивку и купюрник стал определяться тоже только после перезапуска ПО..
по первоначальному обращению проходит инициализация купюрника, но теперь она длится несколько дольше и ПО не успевает дождаться ответа, по второму запуску ПО купюрник определяется и начинает работать. Показали это программисту...больше нас не вызывали....
может он прописал задержки где нужно или батник какой сделал
Гость

Сообщение Гость » 21 май 2013, 06:12

То же самое... Купюроприемник работал как часы, поставщик услуг ( у меня лото терем) переводит нас на Linux после этого работает всё, но только не купюроприемник. Полностью поменял все провода, порты, переустановил прошивку раз 15 |( . Купюрник 100% рабочий, проверили (даже меняли- результат нулевой. Потом нашли решение проблемы: Увезли его ***, в мастерскую (лучше щас раз заплатить, чем он неделю уже стоит).
Аватара пользователя
Vladimir_Ug
Эксперт
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 22:35

Сообщение Vladimir_Ug » 22 май 2013, 02:42

shmeleff74 писал(а):То же самое... Купюроприемник работал как часы, поставщик услуг ( у меня лото терем) переводит нас на Linux после этого работает всё, но только не купюроприемник. Полностью поменял все провода, порты, переустановил прошивку раз 15 |( . Купюрник 100% рабочий, проверили (даже меняли- результат нулевой. Потом нашли решение проблемы: Увезли его ***, в мастерскую (лучше щас раз заплатить, чем он неделю уже стоит).


обменный фонд позволяет оперативно справляться с такими неисправностями.
"Собраться вместе — это начало, оставаться вместе — это прогресс, работать вместе — это успех." Генри Форд
Maksimenko Ruslan
участник форума
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:54

Сообщение Maksimenko Ruslan » 22 май 2013, 10:44

Насчёт лототеремов, возмоно проблема в скорости интерфейса, настроенного в купе, может быть два варианта или 9600, или 19200. Попробуйте её поменять
Гость

Терминал не видит купюроприемник (CashCode, Model: VAULT 1000)

Сообщение Гость » 22 май 2013, 11:09

Здравствуйте! Дело вот в чем: Диспетчер устройств видит подкл. порты, а после проверки Maratl, программа показывает, что Купюрник и принтер не обнаружены!
1252d1719c2f.jpg
1252d1719c2f.jpg (70.34 КБ) 290 просмотров

5bf97d70ac80.jpg
5bf97d70ac80.jpg (52.83 КБ) 290 просмотров

Помогите, пожалуйста!
LSD
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 14:20

Сообщение LSD » 22 май 2013, 11:37

попробуйте понизить номера портов (25, 26) до 3-4, а также сбросить настройки портов на настройки по умолчанию. все в диспетчере устройств - > свойства оборудования
Гость

Сообщение Гость » 22 май 2013, 11:47

LSD писал(а):попробуйте понизить номера портов (25, 26) до 3-4


Это "Биты данных" ?

LSD писал(а): а также сбросить настройки портов на настройки по умолчанию. все в диспетчере устройств - > свойства оборудования


Поподробней, пожалуйста! Боюсь сделать что-то не так..

Это в свойствах - Драйвер - Откатить! ??
LSD
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 14:20

Сообщение LSD » 22 май 2013, 11:51

Вложения
1252d1719c2f.jpg
1252d1719c2f.jpg (215.57 КБ) 1687 просмотров
Гость

Сообщение Гость » 22 май 2013, 11:53

В номерах я разобрался :)
Не разобрался как понижать..
LSD
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 14:20

Сообщение LSD » 22 май 2013, 11:59

Если будет ругаться, что Порт №3 уже занят, просто проигнорируйте
Вложения
Image 5.png
Image 5.png (5.71 КБ) 1664 просмотра
Image 4.png
Image 4.png (16.21 КБ) 1673 просмотра
Image 3.png
Image 3.png (38.51 КБ) 1676 просмотров
LSD
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 14:20

Сообщение LSD » 22 май 2013, 12:04

Естественно, что эти манипуляции нужно производить на выключенном платежном ПО Qiwi, а после нужно перезагрузить автомат

Вернуться в «Купюроприемники CashCode и CashCode GX»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей