Купюроприемники CashCode: ошибки, индикация, джамперы
Romrv писал(а):На верхней крышки(ближайшей к морде) установлены 2-е линзы. Если они мутные(или линзы на противоположной крышке) то может быть такая проблема.
Вам необходимо поменять крышку с заведомо работающего SM. И протестировать, будет ли эта проблема снова
Надо проверить, попробую другую крышку, если дело в этом, то полировать линзы, никогда до этого на них особого внимания не обращал. Протер и ладно. Обычно только прямоугольные линзы полирую.
Силовой модуль FLP-2710
вышел из строя силовой модуль банкнотоприемника Cach Code Front Load (12v), модель FLP-2710, код ошибки на индикаторной панели - 4 красных вспышки (по описанию в руководстве - механизм заклинило или стекерный мотор неисправен). Мотор проверил - рабочий. Похоже вышла из строя интефейсная плата. Есть ли у кого схема или опыт в ремонте данной платы? (в крайнем случае конечно буду рисовать и разбираться).
- SashkaDotCom
- Эксперт
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 22:03
vladisxxx писал(а):вышел из строя силовой модуль банкнотоприемника Cach Code Front Load (12v), модель FLP-2710, код ошибки на индикаторной панели - 4 красных вспышки (по описанию в руководстве - механизм заклинило или стекерный мотор неисправен). Мотор проверил - рабочий. Похоже вышла из строя интефейсная плата. Есть ли у кого схема или опыт в ремонте данной платы? (в крайнем случае конечно буду рисовать и разбираться).
сервис кеш кода не пробовал отправлять?
- Thunderbaud
- Эксперт
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 08:26
vladisxxx писал(а):Просто терминалы у нас уже 5 лет и отказ этой платы только второй раз за это время.
у меня тоже только недавно первый раз встретилась проблема с ней- односторонняя связь с купюрником :о
Команды инициализации проходили, а отклик не читался... Перебрал по очереди все детали в этом power interface, которые отвечают за ком-порт- не помогло. Оказалось - под 36контактным разъемом остался (еще с завода!) шарик припоя, и после очередной перевозки закоротил TX и землю. |(
Совет дали правильный.
Только крышку менять не надо. Достаточно замены платы на ней (плата входных датчиков №0402033 SM05.57.000). Полировать линзу на направляющей там толку нет. Не трать время. Обычно проблема не в стекляшках, а в выходе из строя одного из ИК-датчиков. Цена оригинального датчика - 300 руб, цена б/у платы (рабочей) - 350 руб.
Только крышку менять не надо. Достаточно замены платы на ней (плата входных датчиков №0402033 SM05.57.000). Полировать линзу на направляющей там толку нет. Не трать время. Обычно проблема не в стекляшках, а в выходе из строя одного из ИК-датчиков. Цена оригинального датчика - 300 руб, цена б/у платы (рабочей) - 350 руб.
- Вложения
-
- 0402033.jpg (27.42 КБ) 664 просмотра
Каждый человек имеет право в любом месте громко заявить о своих правах. И быстро убежать на всякий случай.
И все-таки чаще умирают линзы...
Ремонт терминалов, купюроприемников, монетоприемников, термопринтеров (Cashcode, Custom, Citizen, JCM, ICT, MEI, NRI, Munzprufer) в СПБ. xmiker@rambler.ru. +7-921-7748828.
По поводу смерти датчиков, там стоят как я понял в паре излучатель и приемник. Если к выводам излучателя прикоснуться щупами цешки в режиме прозвона, то излучатель слегка слегка светиться. По попробую их прозвонить, может действительно один умер.
(редактировано) Я опять невнимательно прочитал посты выше и не посмотрел на картинку, посмотрю на все это еще раз.
А сейчас у меня новый куп КК с новой проблемой, пишет что неверная длинна купюры, какие датчики за это отвечают, неохота методом тыка все подряд перебирать.
З.Ы.
Проблема №2 решена, оказалось, что было слегка засрана крыльчатка на транспортном моторе, по оборотам которой считается сколько купюры уже пролезло. Почистил кисточкой даже не разбирая всего, все стало ок. Т.к. купюрник в целом чистился относительно недавно и не особенно засран, то теперь на продувку потрохов на шиномонтаж и в строй. Даже сейчас ветхие десятки берет с первого раза.
(редактировано) Я опять невнимательно прочитал посты выше и не посмотрел на картинку, посмотрю на все это еще раз.
А сейчас у меня новый куп КК с новой проблемой, пишет что неверная длинна купюры, какие датчики за это отвечают, неохота методом тыка все подряд перебирать.
З.Ы.
Проблема №2 решена, оказалось, что было слегка засрана крыльчатка на транспортном моторе, по оборотам которой считается сколько купюры уже пролезло. Почистил кисточкой даже не разбирая всего, все стало ок. Т.к. купюрник в целом чистился относительно недавно и не особенно засран, то теперь на продувку потрохов на шиномонтаж и в строй. Даже сейчас ветхие десятки берет с первого раза.
KyTy3oB писал(а):CC после чистки работает вроде бы нормально, распознает неплохо, НО в те моменты, когда не распознает, после возврата купюры, подвисает секунд на 10-15, потом снова готов к приему купюр. Пишет в этот момент Rejecting because of - Verification. В момент подвисания стекерный мотор находится в положении при котором полудиск (хз как это правильно назвать) находится между оптопарой. Вроде бы рабочий, но не будет же клиент ждать, пока он отвиснет. Если купюра не принялась с первого раза, то считай что клиент ушел. Пока второго исправного купюрника под рукой нет, что бы методом перебора найти проблему.
Кстати была прошивка 1620, под рукой была 1621, перешил, ничего не изменилось.
прошивка здесь непричем железо глючит(платы смотри)
С удовольствие отнес бы купюрники в сервис центр но у нас его нет, а если буду отправлять так это на месяц затянется и аппараты не будут работать меня с точек *** повыгоняют, а конструкцию терминала тоже не особо хочется менять ставить туда вертикальный (хотя я уже задумывался об этом. Ребят я вижу не у меня одного такая проблема может все таки кто нить сходит и отнесет свой купюрник в сервис а потом у них спросит чего они сделали и что поменяли.
mortivor писал(а):Не, не Иваном зовут Меня Саша. и если бы даже Иваном звали проблема от этого не решилась бы![]()
Был у меня просто такой клиент - Иван - с такой же проблемой - купил где-то терема с б/ушными прокуренными горизонталками, судя по всему, из игровых теремов. Какие-то кросавчеги $: продали ему новые терема с зачуханными купами, даже не почистив. Уже неделю тащщит в сервис, плачет, но так и не привез. Лень-матушка

В Вашем случае ставлю на грязь и никотин ~)
Вернуться в «Купюроприемники CashCode и CashCode GX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей