Купюроприемники CashCode: ошибки, индикация, джамперы

Консультации специалистов «Crane Payment Innovation»
VKP-80
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 22:39

Сообщение VKP-80 » 11 авг 2010, 12:16

Прежде чем довать совет,прочтите что пишет человек."горит при работе и при сервисе ПОСТОЯННО"Это указывает на остановку проца на главной плате кэша.Человек спрашивает,значит мы должны дать правельный ответ,а не писать всякую всячину.Можно попробовать вставить обычную прошивку и подать питание,один из 10 000,может запуститься.Я заметил,что остановка проца бывает при плохом питании.БП системника уже на издохе.
Ремонт комплектующих CashCode, Custom, Citizen, TFT мониторов
Ремонт главной платы,востановление Boot на VKP-80.Ремонт всех плат на CashCode SM.
Всегда в продаже новые платы драйверов двигателей CashCode SM .Платы передних
панелей CashCode SM.

_alex_2007_
участник форума
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:03

Сообщение _alex_2007_ » 11 авг 2010, 12:22

VKP-80 писал(а):Прежде чем довать совет,прочтите что пишет человек."горит при работе и при сервисе ПОСТОЯННО"Это указывает на остановку проца на главной плате кэша.Человек спрашивает,значит мы должны дать правельный ответ,а не писать всякую всячину.Можно попробовать вставить обычную прошивку и подать питание,один из 10 000,может запуститься.Я заметил,что остановка проца бывает при плохом питании.БП системника уже на издохе.


Описание неисправности я прочитал. И оно точь-в-точь совпало с моим. Так же две лампочки по краям и на отключение питания не реагирует. Все равно горят эти две лампочки и ни единого звука. Попробовал переустановить ПО клиента. На всех 3 машинах помогло. Почему так не знаю, но знаю что сработало. Может Вы объясните в чем все-таки дело?
KonAn
участник форума
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:15

Сообщение KonAn » 11 авг 2010, 12:27

Тут описывается проблема купюрника при ВКЛЮЧЕННОМ SERVICE MODE. А у тебя купюрник похоже рабочий просто твоим софтом не определяется. Помогает ПЕРЕИНИЦИАЛИЗАЦИЯ купюрника
_alex_2007_
участник форума
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:03

Сообщение _alex_2007_ » 11 авг 2010, 12:32

Я мягко говоря мало знаю, по этому и написал то что было у самого. Подскажите пожалуйста, а как выполняется переинициализация?
Аватара пользователя
IGROK
Эксперт
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:46

Сообщение IGROK » 11 авг 2010, 12:46

Блин,ну почему многие экономят на заменном купе?У меня аж 2 имеется на такие случаи.
Кстати напомнили,надо один на ремонт отвезти.
"Совершенно понятно, какие категории людей у нас получают невысокие доходы. Это люди, у которых есть небольшой относительно источник дохода".
Д.А. Медведев
KonAn
участник форума
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:15

Сообщение KonAn » 11 авг 2010, 12:47

_alex_2007_ писал(а):
KonAn писал(а):Тут описывается проблема купюрника при ВКЛЮЧЕНОМ SERVICE MODE. А у тебя Купюрник похоже рабочий просто твоим софтом не определяется. Помогает ПЕРЕИНИЦИАЛИЗАЦИЯ купюрника

Я мягко говоря мало знаю, по этому и написал то что было у самого. Подскажите пожалуйста, а как выполняется переинициализация?


Есть программа CCNetSimulator. Там ставиш галку на поле POLING MODE и куп должен загорется зелененьким.
Гость

Сообщение Гость » 11 авг 2010, 13:50

Ух привет народ!
Так значит:
1. ПРобую ехать туда с другим БП и тестить?
2. Пробую шить картой памяти?
3. Пробую CCnetSimulator?
Гость

Сообщение Гость » 11 авг 2010, 19:44

Слава богу, все решилось....
Пришел на точку, выдернул питание из кэшкода, вставил назад-0 эмоций, вытащил шлейф моторчика стекера, вставил назад(все в сервис моде), и че то он зажжужал и заработал!
Всем спасибо!
Большое.
Гость

Сообщение Гость » 12 авг 2010, 07:59

привет всем. вива, итак вечером(23-00) бах и смс мол та же ошибка, утром опять туда, включаю сервис пашет идеально!
Потом, выключаю сервис просто даю перезагрузку, все работает...к чему бы это?
Спорим на пиво что до вечера опять так зависнет?
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 10618
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 15:10

Сообщение HWGuy » 12 авг 2010, 11:35

купи себе кэшкод на замену и все дела, а этот отправь в чистку/ремонт

ps а то что валяется запасной купюрник еще и к развитию подстегивает - лежит - лежит - а жаба то душит - берешь и новый терминал собираешь на его основе *)
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
Гость

Может ли купюроприемник работать без стекера?

Сообщение Гость » 14 авг 2010, 16:46

Всем привет!!! Я новичок в этом деле, сам с глубинок Сибири и решил заняться терминалами,заказал парочку б/у и получил их не в полной комплектации,не хватает так сказать чемоданчиков для денег,отправили естественно после не хватки,ждать ещё месяц,вопрос такого рода, возможна ли работа без сундучков???
evgenich
участник форума
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 23:32

Сообщение evgenich » 14 авг 2010, 18:16

Эти сундучки называются стекерами. :)
Какой у тебя купюроприемник? СashCode SM?
И чё так долго ждать то - целый месяц. Эти "сундучки" легкие, их можно было и экспресс-почтой дослать.
Женя
Смотрящий за...
Сообщения: 3904
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 15:19

Сообщение Женя » 14 авг 2010, 18:30

Андрейййка писал(а):возможна ли работа без сундучков???

какая прелесть:)

Ответ: Да

Технически можно любой купюроприемник заставить работать без касеты. Другое дело, что на практике - неудобно это.
Каждый человек имеет право в любом месте громко заявить о своих правах. И быстро убежать на всякий случай.
Гость

Сообщение Гость » 15 авг 2010, 00:47

evgenich писал(а):Эти сундучки называются стекерами. :)
Какой у тебя купюроприемник? СashCode SM?
И чё так долго ждать то - целый месяц. Эти "сундучки" легкие, их можно было и экспресс-почтой дослать.

да,купюроприёмники СashCode SM, атак долго потому что просто отправили почтой,а до нас обычно всё доходит крайне долго,а стоять на точке без дела как не вставляет,денюшку хочетсяa_p с учётом того что у нас в посёлке ещё такого нет:)
Гость

Сообщение Гость » 15 авг 2010, 00:52

Da Fly1n_MF писал(а):Технически можно любой купюроприемник заставить работать без касеты. Другое дело, что на практике - неудобно это.


Да пусть будет не удобно,лишь бы пахала эта машинка,и людям польза и мне выгода,а так месяц ящик будет стоять без дела
Dexiter_Kursk
участник форума
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 12:52

Сообщение Dexiter_Kursk » 17 авг 2010, 00:16

можно без стекера, но не исключено частое зажёвывание (зависит от положения купюрника). на крышке кэша есть место, отвечающее за установку кассеты. убеди кэш, что кассета есть. это просто :-
Гость

Сообщение Гость » 18 авг 2010, 12:39

Недавно прошились на 1325(5000) сегодня узнали что у конкурентов опять попались фальшивки 5000 купюры какая у них прошивка не знаем.
Чем отличается 1325 от 1325Т?
Aroven
участник форума
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 13:38

Сообщение Aroven » 18 авг 2010, 13:02

нет разницы никакой
Гость

Сообщение Гость » 18 авг 2010, 13:22

Aroven писал(а):нет разницы никакой

спасибо
Гость

Сообщение Гость » 18 авг 2010, 14:19

НУ вот у нас снова не хватает на одном аппарате 1т.р. на другом 6т.р. положили на номер 9150850089 новая прошивка не спасла

Вернуться в «Купюроприемники CashCode и CashCode GX»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей