Купюроприемники CashCode: ошибки, индикация, джамперы

Консультации специалистов «Crane Payment Innovation»
Гость

Сообщение Гость » 18 апр 2010, 02:56

приходится почти круглосуточно ездить(

Гость

CashCode: магнитные датчики

Сообщение Гость » 27 апр 2010, 14:03

Такая ситуация, купюрнику пару месяцев, отказывается принимать купюры, просто возвращает и все. При этом SmNetStat увеличивается значение Number of Returned bills by magnetic verification (Количество возвращенных купюр магнитной проверкой). Никакой индикиции на купюрнике нет. Почему это случилось? Как можно отремонтировать? (кроме замены платы)
VKP-80
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 22:39

Сообщение VKP-80 » 27 апр 2010, 14:18

Подставь с другого плату,убедись что она и купи в ЦТО.
Ремонт комплектующих CashCode, Custom, Citizen, TFT мониторов
Ремонт главной платы,востановление Boot на VKP-80.Ремонт всех плат на CashCode SM.
Всегда в продаже новые платы драйверов двигателей CashCode SM .Платы передних
панелей CashCode SM.
KriSyl
участник форума
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 15:46

Сообщение KriSyl » 27 апр 2010, 15:02

Полетели магнитные датчики. Как вариант - пропаять магнитные датчики.
А вообще чего морочиться?! если ему пара месяцев - он гарантийный! Значит ремонт у офиц дилера - бесплатный! и счастливое продолжение дальнейшей гарантии еще почти на 2 года. А вот если сами залезете - гарантия слетает уже точно и больше о бесплатном обслуживании думать не придется.
Твори, что ты желаешь - Да будет то Законом...
Женя
Смотрящий за...
Сообщения: 3904
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 15:19

CashCode не переходит в режим инкассации

Сообщение Женя » 28 апр 2010, 10:20

warior писал(а):
Da Fly1n_MF писал(а):Причина может быть и не в датчиках, т.к. купюроприемник четко "понимает", что касету поставили.

В чем тогда проблемы? может в маратле настройки какие-то надо поменять?

Тяжело сказать, пока не попадались с такой проблемой. Попробуй этот купюрник на другом автомате. Чтобы точно уже понять в купюрнике ли проблема.
Наверно, там есть опция "Не показывать сумму инкассации" по-моему в разделе "Безопасность", посмотри, может там галка стоит.

В этом случае окно все-равно вываливается, только вместо суммы - ххх светится
Каждый человек имеет право в любом месте громко заявить о своих правах. И быстро убежать на всякий случай.
Гость

Сообщение Гость » 30 апр 2010, 11:13

Da Fly1n_MF писал(а):
redart писал(а):
alf2004 писал(а):У нас в г.Тольятти на терминалах КИВИ взломали купюроприёмник CashCode CCNET прошивка 1621 на наших терминал 3шт у конкурентов 15 (у них прошивка 1620).
В каждый аппарат положили на мобильный кошелёк по 1000р при чём платёж прошёл купюроприёмник в счётчике отметил на чеке инкассации они присутствую но в стекере они отсутствуют. По логам терминал перед принятием купюры и отправки платежа 3минуты.
При чём стекере нет лишних купюр по кассационному чеку всё сходится кроме этих 1000рублей.
В данный момент с этим разбирается служба безопасности ОСМП


купите новую прошивку 1622 - говорят с защитой от фишинга.

а лучше 1623T, еще и 5000 фальшивые принимать не будет.

вы уверены что 1623T купили пять терминалов у них 1622T неужто опять появилась новая?
Нет стекеры у нас не китайские
Про Самару тоже слышал но неужели из более 10 попыток не разу не осталась ихняя удочка в стекере может как то по другому, а так деньги нам вернула ОСМП провести он их не успел больше таких случаев не было
KriSyl
участник форума
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 15:46

Сообщение KriSyl » 30 апр 2010, 13:26

уже 1325Т новая!
Вышла новая версия софта для купюроприемника SM компании CashCode - SM-RU1325, CCNET, Россия. Защита от поддельных купюр достоинством 1000 и 5000 рублей. Возможность подключения монетоприемника NRI G-13 напрямую к купюроприемнику SM без каких-либо изменений и дополнений в программе платежного терминала. Организован прием всех российских монет, в том числе, и монет достоинством 10 рублей. Особенно актуален данный софт в связи с прекращением выпуска банкнот достоинством 10 рублей с 1 января 2010 года.
Твори, что ты желаешь - Да будет то Законом...
Гость

Сообщение Гость » 30 апр 2010, 22:10

Здравствуйте коллеги!
С наступающим всех праздником!
Зову о помощи!!!!
Как только одеваю кассету(стекер), мотор стекера начинает елозить как сумасшедший, вертится и все, потом останавливается и опять вертится, пишет неисправность мотора стекера....
такое было месяц назад тоже, я принес домой, почистил, оказывается резинки были фиолетовыми)))))), отнес, поставил и месяц не думал об этом, тут опять та же история, но к той в добаков еще...купюра заходя в стекер мнется и следующая может не попасть....то есть у меня 2 проблемы?
...сейчас принес домой купюрник, подключил к компу, включил режим сервис, когда он все кушает, и....ни разу не вернул купюру....что делать? аномалия? или банально мощности БП нехватает временами там? помогите....завтра ведь 1-ое......
Спасибо.
Аватара пользователя
Bimbo
Эксперт
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 10:58

Сообщение Bimbo » 30 апр 2010, 22:25

У тебя оптопары, которые на плате не запылились? У меня было что то похожее, продул и стало все нормально.
Чековая кассовая лента термобумага 80х150х26 - 170 руб, 80х120х26 - 100 руб, 80х100х26 - 85 руб, 80х80х26 - 45 руб подробности на [link]http://masterlenta.ru[/link]
Гость

Сообщение Гость » 30 апр 2010, 22:26

привет, а где они находятся?....пока писал...тут новый перл, он теперь когда стекер одеваешь, крутит передние ролики немного и молчит, потом два крайних красных диода горят и все....потом что-то в головке крутится и опять молчит, он в режиме сервис и по идее кушать должен...


оптопары нашел 4 все гуд...теперь он когда стекер надеваешь не шумит мотором стекера...но он работает если от платы отсоединить и вновь соединить моторный шлейф...
Гость

Сообщение Гость » 30 апр 2010, 22:42

Начал принимать деньги....ток я еще не совсем понял почему-| ..(в сервис режиме дома я)
Super Agent
участник форума
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 09:47

Сообщение Super Agent » 01 май 2010, 18:08

Проверь шестеренки стекерного моторчика, возможно зубцы сломались. В этом случае моторчик на замену.
Еще вариант, если используется стекер российского производства, то возможно нужно его смазать (в них металла больше и педалька стекера может заедать).
Гость

Сообщение Гость » 01 май 2010, 20:53

сам заработал ^be
))))
Гость

Сообщение Гость » 07 май 2010, 18:57

Bimbo писал(а):Наверно, там есть опция "Не показывать сумму инкассации" по-моему в разделе "Безопасность", посмотри, может там галка стоит.

галку убрал, куп почистил, все заработало
Гость

Сообщение Гость » 07 май 2010, 19:12

ЛОГ
17:05:43 Начало приема купюр. Провайдер: Мобильный Кошелёк №хх. Аккаунт: хх.
17:06:47 Окончание приема купюр. Перенаправление на C:\OSMP\site\ok.html. Провайдер: Мобильный Кошелёк . Аккаунт: ххх. Сумма: 0.00 руб.
17:07:08 Начало приема купюр. Провайдер: Билайн №2. Аккаунт: ххх.
17:07:08 Сработал профиль комиссий №1.
17:07:23 Окончание приема купюр. Перенаправление на C:\OSMP\site\ok.html. Провайдер: Билайн №2. Аккаунт: ххх. Сумма: 0.00 руб.
17:07:37 Обнаружена ошибка купюро/монетоприемника: Зажевана купюра.
17:07:37 Прекращение приема платежей согласно настройкам терминала.
17:07:37 Отображение страницы о неработоспособности автомата.

Вчера была похожая история, поэтому сначала перегрузил терем. Ошибка осталась.

На точке оказалось, что ни в голове купа ни в стекере ничего не зажевано. Просто снял стекер, открыл куп сразу закрыл и все заработало.

Кто знает в чем проблема?
Аватара пользователя
Thunderbaud
Эксперт
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 08:26

Сообщение Thunderbaud » 07 май 2010, 20:34

скорее всего, надо менять окошки самой первой (по ходу движения купюры), поперечной оптопары
Гость

Сообщение Гость » 07 май 2010, 20:42

Thunderbaud писал(а):скорее всего, надо менять окошки самой первой (по ходу движения купюры), поперечной оптопары

А просто развернуть поможет?
И подскажите где можно отдельно их приобрести
Аватара пользователя
Thunderbaud
Эксперт
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 08:26

Сообщение Thunderbaud » 07 май 2010, 20:54

развернуть-вряд-ли, если только умудриться отшлифовать:
в них торцами купюр прорезается целая канава.
покупаются там же, где и флешки с прошивками, например в снп-сервисе, недорого.
Аватара пользователя
Bimbo
Эксперт
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 10:58

Сообщение Bimbo » 08 май 2010, 06:46

warior писал(а):На точке оказалось, что ни в голове купа ни в стекере ничего не зажевано. Просто снял стекер, открыл куп сразу закрыл и все заработало.
Как не зажевано, написано же
warior писал(а):17:07:37 Обнаружена ошибка купюро/монетоприемника: Зажевана купюра.
17:07:37 Прекращение приема платежей согласно настройкам терминала.
17:07:37 Отображение страницы о неработоспособности автомата.
?
Чековая кассовая лента термобумага 80х150х26 - 170 руб, 80х120х26 - 100 руб, 80х100х26 - 85 руб, 80х80х26 - 45 руб подробности на [link]http://masterlenta.ru[/link]
Гость

Сообщение Гость » 08 май 2010, 07:16

У кого-нибудь есть опыт шлифовки окошек оптопар? кто как это делал?
Я лучше день потеряю на шлифовку, чем 2-4 недели ждать посылку.

речь про эти линзы идет
позиция 5205015

Вернуться в «Купюроприемники CashCode и CashCode GX»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей