Купюроприемники CashCode: ошибки, индикация, джамперы

Консультации специалистов «Crane Payment Innovation»
Аватара пользователя
karlson
Эксперт
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 16:39

Сообщение karlson » 30 июл 2009, 09:18

Staschik писал(а):Пожалуйста помогите дельным советом! Рядом с моим (в метре) теремом произошел пожар, горел пластик. CashCode начал выдавать, что снят стекер. Попробывал поменять оный, поработал минут десять, принял деньги и опять выдал "Стекер снят". А в отчете вообще "Снят купюроприемник". Кто сталкивался с такой проблеммой - отзовитесь! Помогите чем можете, бедным, несчастным чайникам!!-| |( :)


Для начало тупо протереть датчики чистящей салфеткой, тем более раз рядом пожар был, мало ли нагар кокой-либо образовался. Состояние металической шторки.
Если не поможет, то датчик под замену.
Ремонт комплектующих CashCode, Custom, Citizen, Puloon, TFT мониторов в г. Краснодаре Но кому это надо? :D

Гость

CachCode пишет в строке Status: JAM IN ACCEPTOR (замятие купюры)

Сообщение Гость » 30 июл 2009, 12:04

CachCode при тесте в строке Status пишет: JAM IN ACCEPTOR - (замятие купюры). При выполнении команды: прием купюр, пишет ошибку: 1Bh INITIALIZE
17h REJECTING: Rejection action by remaining of bills etc.
Отказ: 73h Rejection action by remaining of bills etc. При этом, мигает красный индикатор. Частота мигания соответствует поломке: приемный канал не свободен-но там ничего нет. В чем может быть проблема??? И если на месте его не реально починить, то подскажите, пожалуйста, где можно??? Желательно в Новосибирске!!!
Аватара пользователя
karlson
Эксперт
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 16:39

Сообщение karlson » 30 июл 2009, 12:41

Alestat писал(а):CachCode стал. при тесте в строке: Status пишет: JAM IN ACCEPTOR-(замятие купюры). При выполнении команды: прием купюр, пишет ошибку: 1Bh INITIALIZE
17h REJECTING: Rejection action by remaining of bills etc.
Отказ: 73h Rejection action by remaining of bills etc. При этом, мигает красный индикатор. Частота мигания соответствует поломке: приемный канал не свободен-но там ничего нет. В чем может быть проблема??? И если на месте его не реально починить, то подскажите, пожалуйста, где можно??? Желательно в Новосибирске!!!


Вариантов много, хотя:
1.Чистка
2.Смотреть состояние всех шестеренок, в том числе и редуктор трансоротного мотора.
Ремонт комплектующих CashCode, Custom, Citizen, Puloon, TFT мониторов в г. Краснодаре Но кому это надо? :D
Гость

Сообщение Гость » 30 июл 2009, 12:49

Я его вылизал так сказать))) Всё в идеале даже пылинок нет...((:(
Аватара пользователя
karlson
Эксперт
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 16:39

Сообщение karlson » 30 июл 2009, 13:16

Вылезал направляющие наверно, а не саму оптику?! -|
Если все же оптику, тогда зырь механику, затем меняй платы магнитных и опртических датчиков.
Ремонт комплектующих CashCode, Custom, Citizen, Puloon, TFT мониторов в г. Краснодаре Но кому это надо? :D
TERMIK
участник форума
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 21:53

Неисправность индукционного датчика на CashCode

Сообщение TERMIK » 01 авг 2009, 13:58

После залития пивом CashCode показывает ошибку - неисправность мотора транспортного канала...Разобрал почистил все. Поставил. Начал показывать ошибку - неисправность индукционного датчика.... Где он находится? Что делать?
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
rama
участник форума
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 12:21

Сообщение rama » 02 авг 2009, 13:14

Novichek писал(а):Вся проблема с язычком, терем новый, видать при монтаже немного загнули.
Я как-то раз терем открываю, КК на двери, снимаю стеккер, он открывается и деньги сыпятся на пол, хорошо было утро и магазин еще закрыт для покупателей. Кстати предпочитаю ездить утром, народу мало, долкотни нет, а Вы?

я ночью$:
А наш дедушка Ленин хороший был вождь.Все остальные другие такие дураки!!!
Аватара пользователя
karlson
Эксперт
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 16:39

Сообщение karlson » 03 авг 2009, 10:08

TERMIK писал(а):Господа подскажите после залития моего кеша пивом показывал ошибку Неисправность мотора транспортного канала...Разобрал почистил все.Поставил начал показывать ошибку Неисправность индукционного датчика.... Где он находится? что делать?


В первый раз слышу о такой ошибке, где нарыл, с чего взял?!
Подразумеваю плату обюратора, та которая транспортном моторе!
Ремонт комплектующих CashCode, Custom, Citizen, Puloon, TFT мониторов в г. Краснодаре Но кому это надо? :D
Misha_g
участник форума
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 07:34

Сообщение Misha_g » 11 авг 2009, 14:38

Решилась ли проблема с датчиком?
У меня тоже такой купюрник появился. Cashcode MSM, мигает 7 раз красным.(Failure of inductive sensors). Появляется не всегда, выключишь минут на 5 - может пройти.
XAD
участник форума
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:57

Сообщение XAD » 11 авг 2009, 20:30

Индуктивный датчик - это магнитный. 2 штуки на плате с оптическими и маг.датчиками.
Ремонт терминалов, купюроприемников, монетоприемников, термопринтеров (Cashcode, Custom, Citizen, JCM, ICT, MEI, NRI, Munzprufer) в СПБ. xmiker@rambler.ru. +7-921-7748828.
Misha_g
участник форума
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 07:34

Сообщение Misha_g » 12 авг 2009, 05:55

XAD писал(а):Индуктивный датчик - это магнитный. 2 штуки на плате с оптическими и маг.датчиками.

Понял, видимо эти датчики уже на подходе. :( А может и маркировку подскажете? Или где их заказать можно?
Гость

Сообщение Гость » 22 авг 2009, 17:08

Всем форумчанам здравствуйте. У меня и у моих коллег возникла неполадка в терминале. Может кто поможет дельным советом. Всем зараннее спасибо. Работаем с Киберплатом. Используем Вэбклиент 2007 года. При автоматическом определении определяется только принтер. Купюроприемник не может определится. Уже пробовали менять местами ком порты. Не помогло и после перемены не определяется принтер. Меняли ком контролер или как ее еще называют плата ком портов. Не помогло. Проверяли наличие тока на купюрник. Ток есть. Сносили винду. Ставили новую не помогает. Думали, что не рабочий купюрник. Сняли с рабочего терминала поставили на проблемный терминал купюрник не работает. А с проблемного поставили на рабочий терминал - работает. То есть купюрник сам нормальный. Не можем понять в чем причина.
Гость

Не определяется порт CashCode

Сообщение Гость » 22 авг 2009, 17:21

Всем форумчанам здравствуйте. У меня и у моих коллег возникла неполадка в терминале. Может кто поможет дельным советом. Всем зараннее спасибо. Работаем с Киберплатом. Используем Вэбклиент 2007 года. При автоматическом определении определяется только принтер. Купюроприемник не может определится. Уже пробовали менять местами ком порты. Не помогло и после перемены не определяется принтер. Меняли ком контролер или как ее еще называют плата ком портов. Не помогло. Проверяли наличие тока на купюрник. Ток есть. Сносили винду. Ставили новую не помогает. Думали, что не рабочий купюрник. Сняли с рабочего терминала поставили на проблемный терминал купюрник не работает. А с проблемного поставили на рабочий терминал - работает. То есть купюрник сам нормальный. Не можем понять в чем причина.
Гость

Сообщение Гость » 23 авг 2009, 23:22

такое же было, не рабочий кабель данных от ком-порта к купюрнику
Гость

Сообщение Гость » 23 авг 2009, 23:34

такой же треск был, причина- износ шестерней слева которые несколько штук
Cheshire
Эксперт
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 12:50

Сообщение Cheshire » 24 авг 2009, 08:10

проверить интерфейсный провод к кешу, если росийский, то дополнительно проверить не касаютсо ли ножки корпуса купюрника или еще чего железного.
Боб
участник форума
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:42

Сообщение Боб » 24 авг 2009, 09:27

Была аналогичная проблема, за исключением купюр., т.е порт купа переставал определяться спустя час два стабильной работы, после перезагрузки опять все вставало на свои места. Менял все, что можно, и в результате поменял материнку-помогло.Цена вопроса 1800 р.Проверь не вздулись ли конденсаторы на матери.
Гость

Сообщение Гость » 24 авг 2009, 12:40

Боб писал(а):Была аналогичная проблема, за исключением купюр., т.е порт купа переставал определяться спустя час два стабильной работы, после перезагрузки опять все вставало на свои места. Менял все, что можно, и в результате поменял материнку-помогло.Цена вопроса 1800 р.Проверь не вздулись ли конденсаторы на матери.
Немогу понять как связанна материнка и провод от CashCode... дело в проводе.
Гость

Сообщение Гость » 24 авг 2009, 12:41

следует смотреть по состоянию шестеренок и в зависимости от износа их менять...
Боб
участник форума
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:42

Сообщение Боб » 24 авг 2009, 14:45

PayBox-Service/2 писал(а):
Боб писал(а):Была аналогичная проблема, за исключением купюр., т.е порт купа переставал определяться спустя час два стабильной работы, после перезагрузки опять все вставало на свои места. Менял все, что можно, и в результате поменял материнку-помогло.Цена вопроса 1800 р.Проверь не вздулись ли конденсаторы на матери.
Немогу понять как связанна материнка и провод от CashCode... дело в проводе.

Вот и пускай он провод поменяет и все станет ясно, а то он про провод ни чего не написал- менял или не менял.

Вернуться в «Купюроприемники CashCode и CashCode GX»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей