О требовании размещать подробную информацию о владельце терминала
Название улицы в адресе терминала
(Название улицы) Возникла пролема с названием улицы. Внесено название выбранное из списка и теперь оно не убирается а терминал стоит по другому адресу. Как убрать? Техподдержка сказала ни как и нужного названия в списке нет. если вручную внести название где номер дом. То на квитанции будет два названия уклицы одно из списка второе внесённое вручную. Это будет уже что то навроде "метода научного тыка" на "васике". Надо сделать чтоб все улицы были в списке, что наверное не возможно или дать такую возможность самим убирать из списка вручную раннее занесённое название улицы. Раньше собирались чуть ли не автоматы отключать из за неуказаных адресов и теперь вообще непонятно, что делать люди в шоке и недоумении. )))))))))))) Магазин по инжинерной а в квитанции другая улица написана.
Всё вроде бы правильно... Но...
1. Где прикажете размещать информацию о комиссии? Бумажку приклеивать?
2. А если у меня нет стационарного телефона, только мобильный? Ну напишу я вам левый, и что? От этого лучше будет?
И вообще, как я понимаю, стационарный нужен типа для того, чтобы отыскать пропавшего дилера. ... Оптимисты. Он точно так же может не отвечать, как и мобильный, потому что контора съехала, да и по другим причинам.
Вообще-то, если уж встаёт вопрос поиска, то есть ИНН.
3. Насчёт адреса вообще весело. Настройка терминала вообще-то не допускает его отсутствия )) Просто не пускает дальше.
Насколько я понял эту бодягу по приложенному тексту эфира, все из-за наездов СМИ и опасений за бизнес. Так там даже слепому ясно, что это наезд со стороны банков. Пиарят ребята, пиарят...
А недовольные есть всегда. Как известно, клиент будет доволен только в том случае, если ему всё сделают моментально и бесплатно. Да и то претензии возникнуть могут...
Вы бы лучше, чем штрафами грозить за отсутствие информации, принимали меры к тем, кто действительно серьёзно косячит.
В-общем, ДимаОСМП, вопрос, как к сведущему человеку: кто принимал это решение?
1. Где прикажете размещать информацию о комиссии? Бумажку приклеивать?
2. А если у меня нет стационарного телефона, только мобильный? Ну напишу я вам левый, и что? От этого лучше будет?
И вообще, как я понимаю, стационарный нужен типа для того, чтобы отыскать пропавшего дилера. ... Оптимисты. Он точно так же может не отвечать, как и мобильный, потому что контора съехала, да и по другим причинам.
Вообще-то, если уж встаёт вопрос поиска, то есть ИНН.
3. Насчёт адреса вообще весело. Настройка терминала вообще-то не допускает его отсутствия )) Просто не пускает дальше.
Насколько я понял эту бодягу по приложенному тексту эфира, все из-за наездов СМИ и опасений за бизнес. Так там даже слепому ясно, что это наезд со стороны банков. Пиарят ребята, пиарят...
А недовольные есть всегда. Как известно, клиент будет доволен только в том случае, если ему всё сделают моментально и бесплатно. Да и то претензии возникнуть могут...
Вы бы лучше, чем штрафами грозить за отсутствие информации, принимали меры к тем, кто действительно серьёзно косячит.
В-общем, ДимаОСМП, вопрос, как к сведущему человеку: кто принимал это решение?
а есть огромная разница, кто принимал подобное решение? сомневаюсь...
тут еще дело в удобстве для клиента (ради которого мы и выпендриваемся). если номер тех-поддержки ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ, то затраты клиента НА ПОРЯДОК ниже при звонке в т.п., нежели на прямой. надеюсь правильно преподнес свою мысль.
чьи интересы выражаются в этом решении? кто пострадает от этого? не конечный ли потребитель?
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОДРОБНЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ СО СТОРОНЫ, ПРИНИМАЮЩЕЙ РЕШЕНИЕ!!!
тут еще дело в удобстве для клиента (ради которого мы и выпендриваемся). если номер тех-поддержки ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ, то затраты клиента НА ПОРЯДОК ниже при звонке в т.п., нежели на прямой. надеюсь правильно преподнес свою мысль.
чьи интересы выражаются в этом решении? кто пострадает от этого? не конечный ли потребитель?
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОДРОБНЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ СО СТОРОНЫ, ПРИНИМАЮЩЕЙ РЕШЕНИЕ!!!
Да уж что хуячат , то хуячат ! Мля ,если за каждую левую статью в помойном журнале меня штрафовать на 10 тон будут,то никаких балансов не хватит ! Но для справедливости момента ,не пора предусмотреть обратные штрафные санкции ,когда по вине ПС возникает или простой терминалов или скандал с клиентами . И это вопрос уже к ОСМП ,которых здесь последнее время днём с огнём не найти ! В чьих спрашивается силах установить нормальные правовые отношения с провайдерами ! До каких пор в С-З Мегафоне будут клиентам говорить ,что они не работают с ОСМП и не надо платить на этих терминалах ?!!!
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
ДмитрийА писал(а):Но для справедливости момента ,не пора предусмотреть обратные штрафные санкции ,когда по вине ПС возникает или простой терминалов или скандал с клиентами .
Золотые слова. Что касается темы то могу сказать одно у меня и моих субов всегда было всё заполнено и ни кто не скрывался. )))) Но довольно часто наблюдаю картину когда в оферте нет вообще ни каких данных в пользовательских интерфейсах автоматов. И знаю что некоторые агенты создавая субов просто копируют свои данные в созданного субагента. Уверен все эти случаи лучше нас знают в ПС ОСМП и не понятно почему до сегодняшнего дня с такими агентами не работали без лишнего шума? Что касается размера комиссии который должен быть указан на терминале так это вопрос к господам из ОСМП так как труда вывести таблицу по комиссии на экран не составляет вообще ни какого труда как это сделано например в Квик Пэй когда плательщик до внесения денег может ознакомиться с размером всей диференцированой комиссии на пользовательском интерфейсе автомата. Так же добавлю что в Квик Пэй есть давным давно предупреждение о возможной задержке в зачислении платежа по провайдерам.
P.S. Что касается стационарного телефона то в 21 веке мне это вообще не понятно. У меня даже дома нет стационарного телефона.
А ведь могут и впрямь штрафануть, наверняка уже сварганили програмку, завтра запустят ее (а может она уже и в терминале) и она все про всех расскажет. А уж бабки снять или отключить кого это для них как два пальца об асфальт, и *** потом концов найдешь!!!
Чековая кассовая лента термобумага 80х150х26 - 170 руб, 80х120х26 - 100 руб, 80х100х26 - 85 руб, 80х80х26 - 45 руб подробности на [link]http://masterlenta.ru[/link]
Вернуться в «Терминалы Киви (Qiwi)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей