О требовании размещать подробную информацию о владельце терминала

Вопросы по работе платежных терминалов в сервисе QIWI
APOLO
участник форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 21:28

Название улицы в адресе терминала

Сообщение APOLO » 01 мар 2007, 14:37

(Название улицы) Возникла пролема с названием улицы. Внесено название выбранное из списка и теперь оно не убирается а терминал стоит по другому адресу. Как убрать? Техподдержка сказала ни как и нужного названия в списке нет. если вручную внести название где номер дом. То на квитанции будет два названия уклицы одно из списка второе внесённое вручную. Это будет уже что то навроде "метода научного тыка" на "васике". Надо сделать чтоб все улицы были в списке, что наверное не возможно или дать такую возможность самим убирать из списка вручную раннее занесённое название улицы. Раньше собирались чуть ли не автоматы отключать из за неуказаных адресов и теперь вообще непонятно, что делать люди в шоке и недоумении. )))))))))))) Магазин по инжинерной а в квитанции другая улица написана.

ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 16:00

Сообщение ДмитрийА » 01 мар 2007, 16:47

так оставь ! второе напиши в номере дома ,потому как не убрать...
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Гость

Сообщение Гость » 01 мар 2007, 18:26

Создать новый терминал, этот заблокировать. В момент планового объезда вбить новые данные.
APOLO
участник форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 21:28

Сообщение APOLO » 01 мар 2007, 18:56

То что вы мне посоветовали я и так знаю. Только в первом случае на квитанции будет два названия улицы абсолютно разные а во втором зачем мне создавать терминал? Надо сделать функцию что убирать название не нужной улицы из списка
Гость

Сообщение Гость » 01 мар 2007, 19:04

Функцию если и сделают, то не скоро, а так выход из ситуации. Я тоже как-то пытался "обмануть" систему - не получилось. И что страшного в создании нового терминала? Но если старый номер терминала важен, остается только ждать пока сделают.
APOLO
участник форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 21:28

Сообщение APOLO » 01 мар 2007, 19:07

Очень важен старый номер терминала. Ну пусть будет так меня это не пугает.
Гость

Сообщение Гость » 01 мар 2007, 19:25

Можно поискать в списке улиц типа 1мкр, что мелкое и непонятное, а потом это поставить-поменять в первой (ненужной) улице.
APOLO
участник форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 21:28

Сообщение APOLO » 01 мар 2007, 19:32

Да можно конечно. Спасибо за такое внимание. Я знаю это сам всё. Писал для того чтоб исправили это. Но думаю им не таких мелочей. Есть более глобальные задачи например новая версия обновления
Valeriy
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 15:48

Сообщение Valeriy » 15 мар 2007, 17:17

А с ФР достаточно реквизитов фирмы или ИП и нет проблем с перестановкой.
Alfa
участник форума
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 17:05

Сообщение Alfa » 17 авг 2007, 12:47

Всё вроде бы правильно... Но...
1. Где прикажете размещать информацию о комиссии? Бумажку приклеивать?
2. А если у меня нет стационарного телефона, только мобильный? Ну напишу я вам левый, и что? От этого лучше будет?
И вообще, как я понимаю, стационарный нужен типа для того, чтобы отыскать пропавшего дилера. ... Оптимисты. Он точно так же может не отвечать, как и мобильный, потому что контора съехала, да и по другим причинам.
Вообще-то, если уж встаёт вопрос поиска, то есть ИНН.
3. Насчёт адреса вообще весело. Настройка терминала вообще-то не допускает его отсутствия :-))) Просто не пускает дальше.

Насколько я понял эту бодягу по приложенному тексту эфира, все из-за наездов СМИ и опасений за бизнес. Так там даже слепому ясно, что это наезд со стороны банков. Пиарят ребята, пиарят...

А недовольные есть всегда. Как известно, клиент будет доволен только в том случае, если ему всё сделают моментально и бесплатно. Да и то претензии возникнуть могут... :-)
Вы бы лучше, чем штрафами грозить за отсутствие информации, принимали меры к тем, кто действительно серьёзно косячит.

В-общем, ДимаОСМП, вопрос, как к сведущему человеку: кто принимал это решение?
Alfa
участник форума
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 17:05

Сообщение Alfa » 17 авг 2007, 12:57

И ещё мне очень интересно: вы Точку оплаты штрафовать будете? :-))))))))
Гость

Сообщение Гость » 17 авг 2007, 13:05

а есть огромная разница, кто принимал подобное решение? сомневаюсь...

тут еще дело в удобстве для клиента (ради которого мы и выпендриваемся). если номер тех-поддержки ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ, то затраты клиента НА ПОРЯДОК ниже при звонке в т.п., нежели на прямой. надеюсь правильно преподнес свою мысль.
чьи интересы выражаются в этом решении? кто пострадает от этого? не конечный ли потребитель?
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОДРОБНЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ СО СТОРОНЫ, ПРИНИМАЮЩЕЙ РЕШЕНИЕ!!!
Alfa
участник форума
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 17:05

Сообщение Alfa » 17 авг 2007, 13:16

Да, есть разница, кто принимал решение.
Потому что разговаривать надо с ним. И ему адресовать наше мнение.

И меня очень интересует: что ж так жёстко-то? Сразу такие штрафы, и такой короткий срок. Очень похоже на паническую реакцию или сильное раздражение. Признавайтесь, кто довёл! :-))))
Гость

Сообщение Гость » 17 авг 2007, 14:25

Да объясните где указывать комиссию? Разве ее не видно на терминале и на чеке?
MaTriX
участник форума
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 20:36

Сообщение MaTriX » 17 авг 2007, 15:05

мне сказали на точках приема, т.е. должна висеть бамажка о взымаемой комиссии на видном месте.
Самая любимая игра человечества - в ящик,
Хоть раз, но сыграет каждый.
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 16:00

Сообщение ДмитрийА » 17 авг 2007, 15:20

Да уж что хуячат , то хуячат ! Мля ,если за каждую левую статью в помойном журнале меня штрафовать на 10 тон будут,то никаких балансов не хватит ! Но для справедливости момента ,не пора предусмотреть обратные штрафные санкции ,когда по вине ПС возникает или простой терминалов или скандал с клиентами . И это вопрос уже к ОСМП ,которых здесь последнее время днём с огнём не найти ! В чьих спрашивается силах установить нормальные правовые отношения с провайдерами ! До каких пор в С-З Мегафоне будут клиентам говорить ,что они не работают с ОСМП и не надо платить на этих терминалах ?!!!
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
масим
участник форума
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:31

Сообщение масим » 17 авг 2007, 16:46

Сорри, что влез, но уже который раз вижу терминалы, где нет никаких данный вообще. Только в чеке, который не всегда выдается...
APOLO
участник форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 21:28

Сообщение APOLO » 17 авг 2007, 16:50

ДмитрийА писал(а):Но для справедливости момента ,не пора предусмотреть обратные штрафные санкции ,когда по вине ПС возникает или простой терминалов или скандал с клиентами .

Золотые слова. Что касается темы то могу сказать одно у меня и моих субов всегда было всё заполнено и ни кто не скрывался. )))) Но довольно часто наблюдаю картину когда в оферте нет вообще ни каких данных в пользовательских интерфейсах автоматов. И знаю что некоторые агенты создавая субов просто копируют свои данные в созданного субагента. Уверен все эти случаи лучше нас знают в ПС ОСМП и не понятно почему до сегодняшнего дня с такими агентами не работали без лишнего шума? Что касается размера комиссии который должен быть указан на терминале так это вопрос к господам из ОСМП так как труда вывести таблицу по комиссии на экран не составляет вообще ни какого труда как это сделано например в Квик Пэй когда плательщик до внесения денег может ознакомиться с размером всей диференцированой комиссии на пользовательском интерфейсе автомата. Так же добавлю что в Квик Пэй есть давным давно предупреждение о возможной задержке в зачислении платежа по провайдерам.
P.S. Что касается стационарного телефона то в 21 веке мне это вообще не понятно. У меня даже дома нет стационарного телефона.
Аватара пользователя
Bimbo
Эксперт
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 10:58

Сообщение Bimbo » 17 авг 2007, 17:02

А ведь могут и впрямь штрафануть, наверняка уже сварганили програмку, завтра запустят ее (а может она уже и в терминале) и она все про всех расскажет. А уж бабки снять или отключить кого это для них как два пальца об асфальт, и *** потом концов найдешь!!!
Чековая кассовая лента термобумага 80х150х26 - 170 руб, 80х120х26 - 100 руб, 80х100х26 - 85 руб, 80х80х26 - 45 руб подробности на [link]http://masterlenta.ru[/link]
Аватара пользователя
Bimbo
Эксперт
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 10:58

Сообщение Bimbo » 17 авг 2007, 17:40

Нет, мля, а че с городским телефоном делать, левый писать что ли? Не напишу же я домашний... А в офисе только у меня весь доступ...
Чековая кассовая лента термобумага 80х150х26 - 170 руб, 80х120х26 - 100 руб, 80х100х26 - 85 руб, 80х80х26 - 45 руб подробности на [link]http://masterlenta.ru[/link]

Вернуться в «Терминалы Киви (Qiwi)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей