1С модуль платежей в ЦУП

О требовании размещать подробную информацию о владельце терминала

Вопросы для коммерческого отдела
Alfa
участник форума
Сообщения: 65
На форуме с: 25 апр 2007, 17:05
Репутация: 0

Сообщение Alfa » 17 авг 2007, 12:47

Всё вроде бы правильно... Но...
1. Где прикажете размещать информацию о комиссии? Бумажку приклеивать?
2. А если у меня нет стационарного телефона, только мобильный? Ну напишу я вам левый, и что? От этого лучше будет?
И вообще, как я понимаю, стационарный нужен типа для того, чтобы отыскать пропавшего дилера. ... Оптимисты. Он точно так же может не отвечать, как и мобильный, потому что контора съехала, да и по другим причинам.
Вообще-то, если уж встаёт вопрос поиска, то есть ИНН.
3. Насчёт адреса вообще весело. Настройка терминала вообще-то не допускает его отсутствия :-))) Просто не пускает дальше.

Насколько я понял эту бодягу по приложенному тексту эфира, все из-за наездов СМИ и опасений за бизнес. Так там даже слепому ясно, что это наезд со стороны банков. Пиарят ребята, пиарят...

А недовольные есть всегда. Как известно, клиент будет доволен только в том случае, если ему всё сделают моментально и бесплатно. Да и то претензии возникнуть могут... :-)
Вы бы лучше, чем штрафами грозить за отсутствие информации, принимали меры к тем, кто действительно серьёзно косячит.

В-общем, ДимаОСМП, вопрос, как к сведущему человеку: кто принимал это решение?

Alfa
участник форума
Сообщения: 65
На форуме с: 25 апр 2007, 17:05
Репутация: 0

Сообщение Alfa » 17 авг 2007, 12:57

И ещё мне очень интересно: вы Точку оплаты штрафовать будете? :-))))))))
Гость

Сообщение Гость » 17 авг 2007, 13:05

а есть огромная разница, кто принимал подобное решение? сомневаюсь...

тут еще дело в удобстве для клиента (ради которого мы и выпендриваемся). если номер тех-поддержки ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ, то затраты клиента НА ПОРЯДОК ниже при звонке в т.п., нежели на прямой. надеюсь правильно преподнес свою мысль.
чьи интересы выражаются в этом решении? кто пострадает от этого? не конечный ли потребитель?
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОДРОБНЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ СО СТОРОНЫ, ПРИНИМАЮЩЕЙ РЕШЕНИЕ!!!
Alfa
участник форума
Сообщения: 65
На форуме с: 25 апр 2007, 17:05
Репутация: 0

Сообщение Alfa » 17 авг 2007, 13:16

Да, есть разница, кто принимал решение.
Потому что разговаривать надо с ним. И ему адресовать наше мнение.

И меня очень интересует: что ж так жёстко-то? Сразу такие штрафы, и такой короткий срок. Очень похоже на паническую реакцию или сильное раздражение. Признавайтесь, кто довёл! :-))))
Гость

Сообщение Гость » 17 авг 2007, 14:25

Да объясните где указывать комиссию? Разве ее не видно на терминале и на чеке?
MaTriX
участник форума
Сообщения: 185
На форуме с: 01 авг 2007, 20:36
Репутация: 0

Сообщение MaTriX » 17 авг 2007, 15:05

мне сказали на точках приема, т.е. должна висеть бамажка о взымаемой комиссии на видном месте.
Самая любимая игра человечества - в ящик,
Хоть раз, но сыграет каждый.
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2729
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 17 авг 2007, 15:20

Да уж что хуячат , то хуячат ! Мля ,если за каждую левую статью в помойном журнале меня штрафовать на 10 тон будут,то никаких балансов не хватит ! Но для справедливости момента ,не пора предусмотреть обратные штрафные санкции ,когда по вине ПС возникает или простой терминалов или скандал с клиентами . И это вопрос уже к ОСМП ,которых здесь последнее время днём с огнём не найти ! В чьих спрашивается силах установить нормальные правовые отношения с провайдерами ! До каких пор в С-З Мегафоне будут клиентам говорить ,что они не работают с ОСМП и не надо платить на этих терминалах ?!!!
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
масим
участник форума
Сообщения: 998
На форуме с: 20 мар 2007, 14:31
Репутация: 0

Сообщение масим » 17 авг 2007, 16:46

Сорри, что влез, но уже который раз вижу терминалы, где нет никаких данный вообще. Только в чеке, который не всегда выдается...
APOLO
участник форума
Сообщения: 1576
На форуме с: 18 авг 2006, 21:28
Репутация: 0

Сообщение APOLO » 17 авг 2007, 16:50

ДмитрийА писал(а):Но для справедливости момента ,не пора предусмотреть обратные штрафные санкции ,когда по вине ПС возникает или простой терминалов или скандал с клиентами .

Золотые слова. Что касается темы то могу сказать одно у меня и моих субов всегда было всё заполнено и ни кто не скрывался. )))) Но довольно часто наблюдаю картину когда в оферте нет вообще ни каких данных в пользовательских интерфейсах автоматов. И знаю что некоторые агенты создавая субов просто копируют свои данные в созданного субагента. Уверен все эти случаи лучше нас знают в ПС ОСМП и не понятно почему до сегодняшнего дня с такими агентами не работали без лишнего шума? Что касается размера комиссии который должен быть указан на терминале так это вопрос к господам из ОСМП так как труда вывести таблицу по комиссии на экран не составляет вообще ни какого труда как это сделано например в Квик Пэй когда плательщик до внесения денег может ознакомиться с размером всей диференцированой комиссии на пользовательском интерфейсе автомата. Так же добавлю что в Квик Пэй есть давным давно предупреждение о возможной задержке в зачислении платежа по провайдерам.
P.S. Что касается стационарного телефона то в 21 веке мне это вообще не понятно. У меня даже дома нет стационарного телефона.
Аватара пользователя
Bimbo
Эксперт
Сообщения: 2844
На форуме с: 28 июл 2007, 10:58
Репутация: 14

Сообщение Bimbo » 17 авг 2007, 17:02

А ведь могут и впрямь штрафануть, наверняка уже сварганили програмку, завтра запустят ее (а может она уже и в терминале) и она все про всех расскажет. А уж бабки снять или отключить кого это для них как два пальца об асфальт, и хер потом концов найдешь!!!
Чековая кассовая лента термобумага 80х150х26 - 170 руб, 80х120х26 - 100 руб, 80х100х26 - 85 руб, 80х80х26 - 45 руб подробности на http://masterlenta.ru
Аватара пользователя
Bimbo
Эксперт
Сообщения: 2844
На форуме с: 28 июл 2007, 10:58
Репутация: 14

Сообщение Bimbo » 17 авг 2007, 17:40

Нет, мля, а че с городским телефоном делать, левый писать что ли? Не напишу же я домашний... А в офисе только у меня весь доступ...
Чековая кассовая лента термобумага 80х150х26 - 170 руб, 80х120х26 - 100 руб, 80х100х26 - 85 руб, 80х80х26 - 45 руб подробности на http://masterlenta.ru
Аватара пользователя
Bimbo
Эксперт
Сообщения: 2844
На форуме с: 28 июл 2007, 10:58
Репутация: 14

Сообщение Bimbo » 17 авг 2007, 17:43

И еще... Теперь если вдруг в ОСМП будет утечка, очень быстро конкуренты подымут аренду или встанут на твое место, ну или как минимум рядом :-)
Чековая кассовая лента термобумага 80х150х26 - 170 руб, 80х120х26 - 100 руб, 80х100х26 - 85 руб, 80х80х26 - 45 руб подробности на http://masterlenta.ru
Гость

Сообщение Гость » 17 авг 2007, 19:20

APOLO писал(а):Золотые слова. Что касается темы то могу сказать одно у меня и моих субов всегда было всё заполнено и ни кто не скрывался. )))) Но довольно часто наблюдаю картину когда в оферте нет вообще ни каких данных в пользовательских интерфейсах автоматов. И знаю что некоторые агенты создавая субов просто копируют свои данные в созданного субагента. Уверен все эти случаи лучше нас знают в ПС ОСМП и не понятно почему до сегодняшнего дня с такими агентами не работали без лишнего шума? Что касается размера комиссии который должен быть указан на терминале так это вопрос к господам из ОСМП так как труда вывести таблицу по комиссии на экран не составляет вообще ни какого труда как это сделано например в Квик Пэй когда плательщик до внесения денег может ознакомиться с размером всей диференцированой комиссии на пользовательском интерфейсе автомата. Так же добавлю что в Квик Пэй есть давным давно предупреждение о возможной задержке в зачислении платежа по провайдерам.
P.S. Что касается стационарного телефона то в 21 веке мне это вообще не понятно. У меня даже дома нет стационарного телефона.


присоединяюсь по всем пунктам!
Prize
участник форума
Сообщения: 1413
На форуме с: 13 фев 2007, 13:04
Репутация: 0

Сообщение Prize » 17 авг 2007, 19:54

Bimbo писал(а):А уж бабки снять или отключить кого это для них как два пальца об асфальт, и хер потом концов найдешь!!!


нет, не так - как два байта переслать...

=======

Парни, если вы еще не поняли, кто и почему это придумал - объясняю - это связано с постановлением, вступающим в силу в ближайшие месяцы.. там конкретно прописаны эти требования и тут уже ничего не поделаешь... Так что, требуют правильно.

Что до требований - почти все они выполнены у нормальных агентов уже сейчас, за исключением вывода полного расклада по комиссии в интерфейсе терминала, на случай, если она является ступенчатой. Думаю, предложение сделать этот вывод на программном уровне - правильное и удобное для всех.
Насчет городского телефона - в какой-то степени тоже правильно и уверен, что это не есть идея самой ПС..
MaTriX
участник форума
Сообщения: 185
На форуме с: 01 авг 2007, 20:36
Репутация: 0

Сообщение MaTriX » 17 авг 2007, 20:25

Можно сделать вывод, что в ПС начались движения по поготовке к работе по новому... Странно что представителей ОСМП тут нет, хотелось бы услышать их коментарий по этому вопросу.
Самая любимая игра человечества - в ящик,
Хоть раз, но сыграет каждый.
Alfa
участник форума
Сообщения: 65
На форуме с: 25 апр 2007, 17:05
Репутация: 0

Сообщение Alfa » 17 авг 2007, 21:34

Информацию о постановлении, плиз. Номер, дата, название.
Я что-то пропустил?
maxim
участник форума
Сообщения: 160
На форуме с: 07 ноя 2006, 18:35
Репутация: 0

Сообщение maxim » 17 авг 2007, 23:06

MaTriX писал(а):Можно сделать вывод, что в ПС начались движения по поготовке к работе по новому... Странно что представителей ОСМП тут нет, хотелось бы услышать их коментарий по этому вопросу.


Ты бы еще на флирт.ру от представителей ПС требовал ответить. Тут просто сайт в интернете, коих большое множество.
Prize
участник форума
Сообщения: 1413
На форуме с: 13 фев 2007, 13:04
Репутация: 0

Сообщение Prize » 17 авг 2007, 23:10

Alfa писал(а):Информацию о постановлении, плиз. Номер, дата, название.
Я что-то пропустил?

Код: Выделить всё

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=69471
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2729
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 18 авг 2007, 00:39

maxim писал(а):
MaTriX писал(а):Можно сделать вывод, что в ПС начались движения по поготовке к работе по новому... Странно что представителей ОСМП тут нет, хотелось бы услышать их коментарий по этому вопросу.


Ты бы еще на флирт.ру от представителей ПС требовал ответить. Тут просто сайт в интернете, коих большое множество.

Тута один из ведущих инет ресурсов по терминальному бизнесу ,коих в инете лишь жалкое подобие на киосксофт ! К примеру , форум на мастеркард ,куда Вы нас видимо хотите отправить ,это действительно малая часть терминального сообщества ,где сталкиваются те ,кто у них купил и при этом поимел проблем ,часть от части ,одним словом прах от праха ! Да, и не надо другим навязывать своих вечерних интересов , флирт ,не флирт ,а каждый сам выберет где ему тусоваться !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2729
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 18 авг 2007, 00:42

Интересно , а короткий номер мобилы сойдёт за стационар ?!
Не пойму зачем всё таки создавать людям проблемы ,даже если я укажу домашний номер ,то найти по нему меня практически не реально , так что важнее для клиента - получить реальную помощь или послушать автоответчик ?!
Голосуешь за ЕР, плати на почте !

Вернуться в «Коммерческие вопросы по работе с QIWI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей