Колл-центр QIWI
-
- Эксперт
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 15:07
я уже даже внимание не обращаю на такие платежи, у нас 8622**** поменяли давным давно на 9882****, а екц все равно тыкает просто перепроведение.
молча переводим и все. раньше писали, просили, а сейчас не обращаем внимание. хорошо если абоненты звонят, иногда сами замечаем такие платежи. а остальные виснут.
молча переводим и все. раньше писали, просили, а сейчас не обращаем внимание. хорошо если абоненты звонят, иногда сами замечаем такие платежи. а остальные виснут.
Еще одному надо "Ум говяжий"*)
Ну неужели в колцентре не знают что Теле2 это сотовая связь и мобильные номера начинаются с 9.
Дебилы
Ну неужели в колцентре не знают что Теле2 это сотовая связь и мобильные номера начинаются с 9.
Дебилы
...государства как системы нет. Есть группа людей, охраняющая свои интересы с помощью инструментов государства, но системы, охраняющей интересы общества, нет. (С) fbk.info
-
- Эксперт
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 15:07
-
- Эксперт
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 15:07
вы там своим чудакам тверским объясните пожалуйста, что когда с ними вежливо разговаривают, но они не могут ничем помочь изза своей некомпетентности, трубку бросать - не выход из ситуации, а хамство...
ps разговор был с помошником из qiwi-кошелька ... думаю, что вся эта братия в одном месте сидит....
ps разговор был с помошником из qiwi-кошелька ... думаю, что вся эта братия в одном месте сидит....
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
Явно цифры не хватает в номере логина ЮТЕЛ
операторы ебц тупо пытаются его перепроводить, видать по звонку абонента.
Абонент на номер нашей тех.поддержки не звонит, мы и не знаем какая последняя цифра.
Почему ЕБЦ не может проверить номер, который говорит абонент, непонятно.
операторы ебц тупо пытаются его перепроводить, видать по звонку абонента.
Абонент на номер нашей тех.поддержки не звонит, мы и не знаем какая последняя цифра.
Почему ЕБЦ не может проверить номер, который говорит абонент, непонятно.
Не ту страну назвали Гандурасом.
Операторы ЕКЦ отправляют ко мне для перепроведения платежа
звонит человек - пополнил по ошибке мобильный кошелек вместо мобильного, на свой номер
платеж успешно проведен
ОПЕРАТОРЫ ЕКЦ ОТПРАВЛЯЮТ ПЛАТЕЛЬЩИКА КО МНЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА!
платеж успешно проведен
ОПЕРАТОРЫ ЕКЦ ОТПРАВЛЯЮТ ПЛАТЕЛЬЩИКА КО МНЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА!
-
- Эксперт
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 22:04
karre76 писал(а): Да у них это постоянно так..я в таких случаях регистрируюсь за клиента и перевожу ему деньги из МК. Вот только накера они деньги проводят у незарегеных...а потом их к нам отправляют..дополнительный заработок..
Просто он видимо когда зарегился, вот и прошли деньги. Сейчас любое движение через терминал ОСМП и тебе автоматом заводится кошелек. Те кто ни разу МК не пользовались, на них платежи не проходят
Think different (c) Steve Jobs
Смысл не в перепроведении, а в том, что операторы должны были послать положившего на МК не к агенту, а нах... Или в ТП Гиви, чтобы объяснили как зарегать МК и перевести бабки себе на счет.
Я очень занят: в интернете появилось много новой порнографии, а скачиваться сама по себе она не может. © House M.D.
-
- Эксперт
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 22:04
"dex" писал(а):маленькое НО - маратла на терминале нет. платеж ушел через XML. платеж прошел
Тимур, админку на картинке не узнал?:)
Вань, ты меня не понял) админку я в 3 часа ночи после 4 бутылок самогона узнаю сразу же) Просто этот чел мог завести кошель на терминале осмп еще когда до воего терминала. У меня такие случаи бывали. Например, подощел чел к ОСМп терминалу розыгрыш какой-то заказал, или вебмани оплатил или в лотерею сыграл, все, автоматом для него создается кошелек. А потом этот дебил по ошибке нажимает вместо кнопки мегафон кнопку моб.кошел, и платеж проведется, так как кошелек для него существует. Понятно что абонент дебил, что не смотрит когда оплачивает на значок, но больше дебилы этот ЕКЦ которые о успешном платеже перенаправляют на дилера. В данном случае эти дебилы должны были сказать, что б абонент приложил скан чека и копию договора на симку и оптравил на почту суппорт@киви.ру для зачисления средств на телефон
Think different (c) Steve Jobs
-
- Эксперт
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 22:04
mannar писал(а):Операторы ЕКЦ никогда не перепроводят и не перепроводили платежи с XML терминалов.
Странно, что вообще возник такой вопрос.
Странно что вы вообще ответили, вообще порой странно кажется, откуда такие компетентные люди работают в ПС. Вы первый пост смотрели? Картинку видели? Платеж проведенный это раз. Платеж проведенный на МК/ЛК это два. В таком случае если платеж проведенный, то вся отвественность на нем уже на вас лежит, или нет?
Think different (c) Steve Jobs
Вернуться в «QIWI форум: Киви-кошелек, терминалы и платежный сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей