Колл-центр QIWI

QIWI форум: как работает платежный сервис QIWI, отзывы агентов, вопросы по QIWI терминалам и QIWI кошельку.
Три ПОРОСЕНКА
Эксперт
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 15:07

Сообщение Три ПОРОСЕНКА » 19 мар 2010, 11:01

я уже даже внимание не обращаю на такие платежи, у нас 8622**** поменяли давным давно на 9882****, а екц все равно тыкает просто перепроведение.

молча переводим и все. раньше писали, просили, а сейчас не обращаем внимание. хорошо если абоненты звонят, иногда сами замечаем такие платежи. а остальные виснут.

shark
Эксперт
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 20:33

Сообщение shark » 27 апр 2010, 23:26

Еще одному надо "Ум говяжий"*)
Ну неужели в колцентре не знают что Теле2 это сотовая связь и мобильные номера начинаются с 9.
Дебилы
...государства как системы нет. Есть группа людей, охраняющая свои интересы с помощью инструментов государства, но системы, охраняющей интересы общества, нет. (С) fbk.info
Три ПОРОСЕНКА
Эксперт
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 15:07

Сообщение Три ПОРОСЕНКА » 28 апр 2010, 08:58

у нас тоже этот оператор много чего наперепроводилb_m
судя по времени, очень похоже, что это автомат переводил
Вложения
11.JPG
11.JPG (19.12 КБ) 2356 просмотров
Три ПОРОСЕНКА
Эксперт
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 15:07

Сообщение Три ПОРОСЕНКА » 28 апр 2010, 09:06

мне гораздо больше вот такие платежи не нравяится. человеку нужен был совсем другой провайдер, а ему на личный кабинет деньги переводят.|(
Вложения
11.JPG
11.JPG (52.66 КБ) 2364 просмотра
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 10617
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 15:10

Сообщение HWGuy » 24 май 2010, 02:02

вы там своим чудакам тверским объясните пожалуйста, что когда с ними вежливо разговаривают, но они не могут ничем помочь изза своей некомпетентности, трубку бросать - не выход из ситуации, а хамство...

ps разговор был с помошником из qiwi-кошелька ... думаю, что вся эта братия в одном месте сидит....
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
eastwood
участник форума
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 13:31

Сообщение eastwood » 07 июн 2010, 17:20

Явно цифры не хватает в номере логина ЮТЕЛ
операторы ебц тупо пытаются его перепроводить, видать по звонку абонента.
Абонент на номер нашей тех.поддержки не звонит, мы и не знаем какая последняя цифра.
Почему ЕБЦ не может проверить номер, который говорит абонент, непонятно.
Не ту страну назвали Гандурасом.
deleted
Ваня, музыкант...
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 15:00

Операторы ЕКЦ отправляют ко мне для перепроведения платежа

Сообщение deleted » 14 окт 2010, 18:45

звонит человек - пополнил по ошибке мобильный кошелек вместо мобильного, на свой номер
платеж успешно проведен

ОПЕРАТОРЫ ЕКЦ ОТПРАВЛЯЮТ ПЛАТЕЛЬЩИКА КО МНЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА!
Аватара пользователя
keyreal
Эксперт
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 22:24

Сообщение keyreal » 14 окт 2010, 18:57

может абонент гонит? Ему сказали что платеж прошел и ничего не поделать, а он решил через тебя попробывать. У меня были такие случаи.
karre76
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 11:23

Сообщение karre76 » 14 окт 2010, 18:59

Да у них это постоянно так..я в таких случаях регистрируюсь за клиента и перевожу ему деньги из МК. Вот только накера они деньги проводят у незарегеных...а потом их к нам отправляют..дополнительный заработок..
TimoGrozny
Эксперт
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 22:04

Сообщение TimoGrozny » 14 окт 2010, 19:26

karre76 писал(а): Да у них это постоянно так..я в таких случаях регистрируюсь за клиента и перевожу ему деньги из МК. Вот только накера они деньги проводят у незарегеных...а потом их к нам отправляют..дополнительный заработок..

Просто он видимо когда зарегился, вот и прошли деньги. Сейчас любое движение через терминал ОСМП и тебе автоматом заводится кошелек. Те кто ни разу МК не пользовались, на них платежи не проходят
Think different (c) Steve Jobs
deleted
Ваня, музыкант...
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 15:00

Сообщение deleted » 15 окт 2010, 10:52

маленькое НО - маратла на терминале нет. платеж ушел через XML. платеж прошел
Тимур, админку на картинке не узнал?:)
deleted
Ваня, музыкант...
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 15:00

Сообщение deleted » 16 окт 2010, 02:48

как я и предполагал, ответа от осмп не будет?*)
модерасить свою ветку - мы представители на форуме, а ответить на конкретный вопрос не можем?
mannar
участник форума
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 12:48

Сообщение mannar » 16 окт 2010, 13:13

Операторы ЕКЦ никогда не перепроводят и не перепроводили платежи с XML терминалов.
Странно, что вообще возник такой вопрос.
Pasha_ZZZ
Эксперт
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 10:21

Сообщение Pasha_ZZZ » 16 окт 2010, 13:15

Смысл не в перепроведении, а в том, что операторы должны были послать положившего на МК не к агенту, а нах... Или в ТП Гиви, чтобы объяснили как зарегать МК и перевести бабки себе на счет.
Я очень занят: в интернете появилось много новой порнографии, а скачиваться сама по себе она не может. © House M.D.
TimoGrozny
Эксперт
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 22:04

Сообщение TimoGrozny » 16 окт 2010, 14:12

"dex" писал(а):маленькое НО - маратла на терминале нет. платеж ушел через XML. платеж прошел
Тимур, админку на картинке не узнал?:)

Вань, ты меня не понял) админку я в 3 часа ночи после 4 бутылок самогона узнаю сразу же) Просто этот чел мог завести кошель на терминале осмп еще когда до воего терминала. У меня такие случаи бывали. Например, подощел чел к ОСМп терминалу розыгрыш какой-то заказал, или вебмани оплатил или в лотерею сыграл, все, автоматом для него создается кошелек. А потом этот дебил по ошибке нажимает вместо кнопки мегафон кнопку моб.кошел, и платеж проведется, так как кошелек для него существует. Понятно что абонент дебил, что не смотрит когда оплачивает на значок, но больше дебилы этот ЕКЦ которые о успешном платеже перенаправляют на дилера. В данном случае эти дебилы должны были сказать, что б абонент приложил скан чека и копию договора на симку и оптравил на почту суппорт@киви.ру для зачисления средств на телефон
Think different (c) Steve Jobs
deleted
Ваня, музыкант...
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 15:00

Сообщение deleted » 16 окт 2010, 17:05

а, да, впринципе вариант. и тп должна была это проверить и объяснить плательщику. но они этого не умеют. зачем? проще отписками заниматься, как представитель парой постов выше.

люди, вы за екц еще платите? :о
маха
Эксперт
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 13:54

Сообщение маха » 16 окт 2010, 21:26

А зачем вообще на xml терминале мобильный кошелек
если только с комиссией 10%*)
До сорока, до сорока
поймать удачу за рога,на ярмарку мы скачем.
Гость

Сообщение Гость » 16 окт 2010, 21:31

"dex" писал(а):

люди, вы за екц еще платите? :о

Нет, только за ПО |(
karre76
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 11:23

Сообщение karre76 » 16 окт 2010, 21:32

маха писал(а):А зачем вообще на xml терминале мобильный кошелек
если только с комиссией 10%*)

У меня сейчас стоит 1.5..пусть пользуються..мне не жалко ...все должно (хочется) быть по чесноку..)) а не за мои деньги..~)
TimoGrozny
Эксперт
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 22:04

Сообщение TimoGrozny » 16 окт 2010, 22:25

mannar писал(а):Операторы ЕКЦ никогда не перепроводят и не перепроводили платежи с XML терминалов.
Странно, что вообще возник такой вопрос.

Странно что вы вообще ответили, вообще порой странно кажется, откуда такие компетентные люди работают в ПС. Вы первый пост смотрели? Картинку видели? Платеж проведенный это раз. Платеж проведенный на МК/ЛК это два. В таком случае если платеж проведенный, то вся отвественность на нем уже на вас лежит, или нет?
Think different (c) Steve Jobs

Вернуться в «QIWI форум: Киви-кошелек, терминалы и платежный сервис»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей