Прием платежей ЖКУ в ЕИРЦ, УК и ТСЖ
Работа с коммуналкой однозначно подразумевает, что поставщик коммунальных услуг заключается договор с банком, а вы с ним. Процессинг здесь - дело третье, с платежной системой генерируется договор об оказании ну типа.... услуг информационно-технического обслуживания, другой легитимной схемы нет.
А насчет переплат - только ведение лицевых счетов и отслеживание остатков на них - переплат или недоплат - это функция ЕРКЦ по расчету квитанций по оплате, а они на такие вещи идут туго, но договориться можно, тем более, что многие плательщики охотно идут на аванс, зная, что им насчитают меньше в следующем месяце
А насчет переплат - только ведение лицевых счетов и отслеживание остатков на них - переплат или недоплат - это функция ЕРКЦ по расчету квитанций по оплате, а они на такие вещи идут туго, но договориться можно, тем более, что многие плательщики охотно идут на аванс, зная, что им насчитают меньше в следующем месяце
Прием платежей ЖКУ в пользу расчетных центров
Как бы подготовиться с дружбой с банками??Я не совсем понимаю как это будет выглядеть:( Они что теперь и инкасацией будут заниматься?А как платежи ЖКХ?Как их теперь проводить?Надо типа от них теперь работать?От банков?
Не дают работать](*,)
Не дают работать](*,)
У меня есть ЖКХ через ОСМП. Скажу честно раньше его платили не много. Сейчас вообще не платят так как программисты сделали всё что бы люди перестали это делать создав ряд неудобств при осуществлении платежа. Так что лично меня ЖКХ меньше всего интересует. А вот всё остальное есть у банка в котором я обслуживаюсь ОАО "Забсибкомбанк". Да и то же ЖКХ кстати и всё остальное что есть у нас. И есть даже оплата за проводные телефоны уралсвязьинформ, чего например нет у нас. Вот у них можно узнать условия работы и будут ли они с кем нибудь заключать договор. Но я надеюсь что всё таки буду работать с РИК. А всё остальное накрайняк.
Не совсем я понимаю тогда зачем вообще нас к банкам толкают:(Что же они этим добьються?Снижение нашей прибыли?А по поводу ЖКХ мне кажеться нам надо авторизацую платежа проводить только по № лицевого счёта и что бы остовляли телефон для контакта!!Остольное то не к чему....Юзеры наше плательщики и не чего нам с этим не поделать,так что ....Как же быть сбанками!!Нас же принуждают с ними работать!!А как?У нас ООО, после инкасации мы везём деньги в банк на свой расчётный счёт,после чего перечесляем их в ОСМП ,что в этой цепи будет нового?????
pv писал(а):по поводу ЖКХ мне кажеться нам надо авторизацую платежа проводить только по № лицевого счёта и что бы остовляли телефон для контакта!!Остольное то не к чему....
У нас так и есть но дело в том что набраный номер телефона для контакта ни где не отображается. Смысл тогда его вводить? И абоненту поставлено в обязаловку его вводить т.е. пока не введёшь номер телефона не сможешь нажать кнопку "дальше" и соответсвенно оплатить. А что бы ввести номер телефона надо обязательно нажать на клавишу внизу "переход между полями" длЯ того что бы курсор перешёл в поле ввода номера телефона. Но люди не видят эту клавишу внизу и нажимают пальцем в следущее поле курсор переходит но так как забито значение по умолчанию из 10 цифр лицевого счёта а у нас в городе 8 значные номера лицевых счетов то первые две цыфры набраного номера перескакивают в поле лицевого счёта. Соотвественно помучавшись люди разворачиваются и уходят. Падение платежей в этом месяце вообще чуть ли не 100 процентов по ЖКХ из за таких примудростей которых раньше не было. А вот у конкурентов работающих через другую ПС наоборот по их словам рост платежей так как у них всё гораздо проще
APOLO писал(а):pv писал(а):по поводу ЖКХ мне кажеться нам надо авторизацую платежа проводить только по № лицевого счёта и что бы остовляли телефон для контакта!!Остольное то не к чему....
У нас так и есть но дело в том что набраный номер телефона для контакта ни где не отображается. Смысл тогда его вводить? И абоненту поставлено в обязаловку его вводить т.е. пока не введёшь номер телефона не сможешь нажать кнопку "дальше" и соответсвенно оплатить. А что бы ввести номер телефона надо обязательно нажать на клавишу внизу "переход между полями" длЯ того что бы курсор перешёл в поле ввода номера телефона. Но люди не видят эту клавишу внизу и нажимают пальцем в следущее поле курсор переходит но так как забито значение по умолчанию из 10 цифр лицевого счёта а у нас в городе 8 значные номера лицевых счетов то первые две цыфры набраного номера перескакивают в поле лицевого счёта. Соотвественно помучавшись люди разворачиваются и уходят. Падение платежей в этом месяце вообще чуть ли не 100 процентов по ЖКХ из за таких примудростей которых раньше не было. А вот у конкурентов работающих через другую ПС наоборот по их словам рост платежей так как у них всё гораздо проще
Набранный номер телефона отображается: нажми на весы рядом с номером транзакции-появится окно "техническая информация", там указан контактный телефон. Это кстати очень удобно, есть возможность связаться с человек в случае неоходимости...
Я общалась с "Промсвязьбанком" по поводу заключения агнтского договора по приему платежей - ОТКАЗ! Сказали, что не имеют право заключать такие договра ни с ИП, ни с ООО, так что остается работать только через платежные системы, которым еще пока разрешено такие дог. заключать.
Вот, новый поворот и мотор ревёт,
Что он нам несёт пропасть или взлёт?
Что он нам несёт пропасть или взлёт?
platejka писал(а):APOLO писал(а):pv писал(а):по поводу ЖКХ мне кажеться нам надо авторизацую платежа проводить только по № лицевого счёта и что бы остовляли телефон для контакта!!Остольное то не к чему....
У нас так и есть но дело в том что набраный номер телефона для контакта ни где не отображается.
Набранный номер телефона отображается: нажми на весы рядом с номером транзакции-появится окно "техническая информация", там указан контактный телефон. Это кстати очень удобно, есть возможность связаться с человек в случае неоходимости...
[i] Ё! Платёжка ни фига подобного. Я же знаю что такое весы и что такое техническая инфа. Раз говорю что не отображается то номера телефона там нет. У тебя отображается а у меня номер телефона для контакта по ТРИЦ (это провайдер ЖКХ у нас) не отображается ни где.
APOLO писал(а):platejka писал(а):APOLO писал(а): У нас так и есть но дело в том что набраный номер телефона для контакта ни где не отображается.
Набранный номер телефона отображается: нажми на весы рядом с номером транзакции-появится окно "техническая информация", там указан контактный телефон. Это кстати очень удобно, есть возможность связаться с человек в случае неоходимости...
[i] Ё! Платёжка ни фига подобного. Я же знаю что такое весы и что такое техническая инфа. Раз говорю что не отображается то номера телефона там нет. У тебя отображается а у меня номер телефона для контакта по ТРИЦ (это провайдер ЖКХ у нас) не отображается ни где.
А по мылу же приходит потом,о том что совершена транзакция и там описание счёта,адрес,номер телефона
APOLO писал(а):По мылу ни чего не приходит и приходить не должно так как провайдер ТРИЦ (жку) принимается штатно через ОСМП. Я его не добавлял сам.
Но ты же дружил с ОСмпшниками ,чего не можешь выпросить ,чтоб сделали как у кукурентов ? В их же интересах в конце то концов !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
ДмитрийА писал(а):APOLO писал(а):По мылу ни чего не приходит и приходить не должно так как провайдер ТРИЦ (жку) принимается штатно через ОСМП. Я его не добавлял сам.
Но ты же дружил с ОСмпшниками ,чего не можешь выпросить ,чтоб сделали как у кукурентов ? В их же интересах в конце то концов !
Что значит дружил? Я и сейчас дружу с некоторыми из них. Завтра буду у димы "выпрашивать". Он вернулся.
Я думаю что ОСМП и РИКу уже сейчас надо разрабатывать упрощенный порядок заключения договоров с "местными" провайдерами. Если они оперативно среагируют и себе возьмут хотя-бы 0,1% от платежа они отберут очень большие объемы платежей и деньги у местных банков, которые сейчас борзеют непомерно. % вознаграждения меньше, однако платежи по ЖКХ в 10-15 раз больше, чем на сотовую связь. У нас такая услуга будет очень востребована, поскольку оплата через пластик или банкомат у нас недоступна.
Юр. отдел ОСМП! Окажите методическую помощь в заключении договоров с провайдерами - ЖКХ, интернет, кабельное ТВ и т.п. зачем изобретать велосипед, если у вас есть формы таких договоров. Зачем вашим дилерам и субдилерам наступать на те же грабли и набивать собственные шишки. Пожалейте их, ведь имидж ОСМП зависит и от грамотности работы дилеров. Не хотите открыто вывешивать договора - распространите их через дилерскую сеть.
Вернуться в «Прием коммунальных платежей - автоматизация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей