Началось мошенничество

Инкассация, тех. обслуживание, аренда терминалов, реклама на терминалах, защита от взлома и воровства. Модератор - admin
sergkhar
участник форума
Сообщения: 735
На форуме с: 16 июл 2006, 00:20
Репутация: 0

Сообщение sergkhar » 24 сен 2006, 22:12

(Началось мошенничество) С увеличением оборота и количества терминалов все больше люди ошибаются номером при оплате. Я понимаю, когда вместо окончания 4245 кладут на 4542 или, когда одной цифрой ошибаются, или вместо кода 906 пишут 960. Но когда звонит с 9хх-345-4598 и говорит, что положил на 9хх-580-3450 по ошибке (иногда говорят, что набирали правильно, а автомат выдал другой номер :))?! Попахивает мошенничеством, но теоретически может конечно человек и на столько ошибиться. Сегодня один позвонил и сказал, что его попросили положить деньги на один номер, а он положил на другой, потому что номер был в записной... Короче, не тот номер выудил с записной на мобильнике. Сразу посылать или как?
Кто как разруливает ситуации с ошибочными платежами?
Linux в массы!

ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 3092
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 25 сен 2006, 00:03

м-да ,мне тут мужик 5 раз звонил по поводу 20 рублей ,когда пару дней назад у С-З Мегафона сбой случился по уже проведённым платежам! Сначала я всем отвечал... но когда стало не смешно и посцать никак ,потому что надо по телефону отвечать ,я его просто выключил ... хотя и неположено ... надоть на такие случае мобилу с автоответом купить !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Гость

Сообщение Гость » 25 сен 2006, 11:43

FairPay - спасибо большое! узнал много нового!

Такой вопрос: Если звонят и говорят, что денег нет, а у тебя в системе написано, что платеж прошел - смело отсылать к Оператору, говоря, что автомат нормально отработал?
Гость

Сообщение Гость » 25 сен 2006, 11:59

"FairPay" писал(а):первое - спросить номер чека... если сказали номер - отправлять с чеком к оператору (как правило, приходится ещё объяснять, что такое оператор и какой у него номер)...
оператор с чеком и паспортом владельца номера может переложить средства со счёта на счёт...



Интересно, а если человек нашел чужой чек рядом с автоматом, и ему тоже можно деньги перепровести?
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 3092
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 25 сен 2006, 14:36

"nick-from" писал(а):FairPay - спасибо большое! узнал много нового!

Такой вопрос: Если звонят и говорят, что денег нет, а у тебя в системе написано, что платеж прошел - смело отсылать к Оператору, говоря, что автомат нормально отработал?

Я так и делал ,а оператор отвечал людям что фиг деньги не поступили и только с обеда в системе появилось объявление ,что проблемы с проведением уже зачисленных платежей! Устранили их не к 18часам ,а только на следующий день. хорошо например если проблемы у Билайна или МТС , а вот с Мегой С-З просто беда ,сами платежи не перепроводят ,информацией в офисе не владеют ... Зато вывеска крупнаяя ! ;)
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Гость

Сообщение Гость » 26 сен 2006, 15:36

ДмитрийА - понятно, спасибо1 :)

>> Интересно, а если человек нашел чужой чек рядом с автоматом, и
>> ему тоже можно деньги перепровести?

Да, очень интересно!
Поднял чек и сказал, что мол не на тот телефон положил :)
И с паспортом к оператору :)

Но возможно ОПСОС позвонит челу (кому поступили $) и спросит о якобы неправильно зачисленных деньгах - тот ответит что все верно (действительно зачислили по ошибке) и афера моя накрылась.

Однако я не думаю, что кто-то скажет, что это действительно по ошибке пришли ко нему на счет 300 рублей :) и попросит их забрать обратно :)
Гость

Сообщение Гость » 29 сен 2006, 14:09

Скажите пожалуйста - что делать если висит платеж:

Статус : Авторизуется
Код ошибки : Истекло время ожидания (Технические проблемы в МТС)

это у ОСМП

SIM на автомате - МТС-RED
Актуальный баланс: 4,00 USD
Минимальный баланс для автоматического подключения: 0,01 USD
Данные от Интернет-помощника
Alexey
участник форума
Сообщения: 323
На форуме с: 07 авг 2006, 14:08
Репутация: 0

Сообщение Alexey » 29 сен 2006, 16:50

"nick-from" писал(а):Скажите пожалуйста - что делать если висит платеж:
Статус : Авторизуется
Код ошибки : Истекло время ожидания (Технические проблемы в МТС)

это у ОСМП



Ждать... Какие проблемы у связки МТС-ОСМП... Платеж либо проведется либо станет красным.

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание терминалов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость