ИНКАСАЦИЯ

Инкассация, тех. обслуживание, аренда терминалов, реклама на терминалах, защита от взлома и воровства. Модератор - admin
Гость

Сообщение Гость » 06 окт 2006, 16:10

"ksv" писал(а):
"HWGuy" писал(а):а зачем? для подстраховки? ведь уже сто раз доказано необязательность этого... они же не бесплатные... хотя конечно если вместо принтера...


Не хочу я про это говорить в тысячный раз...
Мне сто доказательств необязательности не надо - дайте мне одно, только не от вашей платежной системы, а из налоговой инспекции.
А пока есть только 54ФЗ, который говорит что фискальники нужны, есть разъяснения что фискальники для терминалов есть и их использовать обязательно и определены размеры штрафов, которые со стоимостью фискальников не идут ни в какое сравнение.


нескромный вопрос - какая ПС, чей софт

ksv
участник форума
Сообщения: 131
На форуме с: 17 авг 2006, 15:09
Репутация: 0

Сообщение ksv » 09 окт 2006, 07:52

"Tokyo" писал(а):нескромный вопрос - какая ПС, чей софт


Все собственной разработки и терминалы и софт. Договорная база тоже своя, т.е. с операторами заключены прямые договоры + договор с Киберплатом.
Гость

Сообщение Гость » 09 окт 2006, 11:29

"ksv" писал(а):
"Tokyo" писал(а):нескромный вопрос - какая ПС, чей софт


Все собственной разработки и терминалы и софт. Договорная база тоже своя, т.е. с операторами заключены прямые договоры + договор с Киберплатом.


координаты ваши можно..если не секрет конечно..
И что означают прямые договора?:))))банк расчетный у вас? или сами по себе банк?
Гость

Сообщение Гость » 20 янв 2007, 20:11

может я повторюсь, но все же....
• на месте сотрудник составляет акт на подсчет выручки
• в офисе на сумму выручки пробивается чек и выписывается приходно-кассовый ордер на инвентарный номер автомата.
Кто нибудь может помочь и прислать на novikovroman2006@mail.ru эти акты и ордера, желательно с примерами заполнения.
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 3117
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 21 янв 2007, 01:43

"Романыч" писал(а):может я повторюсь, но все же....
• на месте сотрудник составляет акт на подсчет выручки
• в офисе на сумму выручки пробивается чек и выписывается приходно-кассовый ордер на инвентарный номер автомата.
Кто нибудь может помочь и прислать на novikovroman2006@mail.ru эти акты и ордера, желательно с примерами заполнения.

Это ещё как то похоже на правду когда в конторе работников много ,а вот представьте ,что Вы един во всех лицах и поймёте ,что данная продцедура - бред полнейший ! Счас ,акт составлю и сам себе передам по акту деньги и чек пробью и одинаковые подписи с расшифровкой в разных сторонах листа ! Тфу !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Гость

Сообщение Гость » 22 янв 2007, 21:33

"ДмитрийА" писал(а):
"Романыч" писал(а):может я повторюсь, но все же....
• на месте сотрудник составляет акт на подсчет выручки
• в офисе на сумму выручки пробивается чек и выписывается приходно-кассовый ордер на инвентарный номер автомата.
Кто нибудь может помочь и прислать на novikovroman2006@mail.ru эти акты и ордера, желательно с примерами заполнения.

Это ещё как то похоже на правду когда в конторе работников много ,а вот представьте ,что Вы един во всех лицах и поймёте ,что данная продцедура - бред полнейший ! Счас ,акт составлю и сам себе передам по акту деньги и чек пробью и одинаковые подписи с расшифровкой в разных сторонах листа ! Тфу !
у нас много таких бредовых ситуаций с документацией в России. Хотелось бы , что бы проверяющие органы не придирались.
Гость

Сообщение Гость » 23 янв 2007, 00:18

Пожалуйста, помогите.
Пришлите акт на подсчет выручки и приходно-кассовый ордер. Желательно с примерами заполнения. Заранее спасибо.
Kovаlеv-iv@mtu-nеt.ru
APOLO
участник форума
Сообщения: 2002
На форуме с: 18 авг 2006, 21:28
Репутация: 0

Сообщение APOLO » 23 янв 2007, 13:01

Романыч тебе отправил акт на подсчёт выручки а ковалёву что то не отправляется. Что касается приходно кассового ордера то мне сдесь не совсем понятно получается что и на упрощенке надо вести кассовую книгу? Хотя мне в налоговой сказали что не надо тем кто на упрощенке.
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 3117
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 23 янв 2007, 13:58

актик мне можно отправить ? адрес у тебя есть . Дмитрий
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Гость

Сообщение Гость » 23 янв 2007, 14:07

И мне акт :)) plastik@land.ru
APOLO
участник форума
Сообщения: 2002
На форуме с: 18 авг 2006, 21:28
Репутация: 0

Сообщение APOLO » 23 янв 2007, 15:38

Отправил всем. Кому ещё надо качайте отсюда - акт на подсчет выручки.
OzzY
участник форума
Сообщения: 50
На форуме с: 12 дек 2006, 16:56
Репутация: 0

Сообщение OzzY » 24 янв 2007, 15:35

"Романыч" писал(а):может я повторюсь, но все же....
• на месте сотрудник составляет акт на подсчет выручки
• в офисе на сумму выручки пробивается чек и выписывается приходно-кассовый ордер на инвентарный номер автомата.


Раз нет установленного законом порядка действий, я делаю так:
• Никакого акта я не составляю, т.к. я не вижу в нем никакой пользы ни для себя ни для ИМНС. (вместо этого я составляю реестр проведенных операций)
• В кассу предприятия денег не сдаю, за отсутствием таковых (предприятия и кассы), т.к. я ИП на УСН 6%. Соответственно чек не пробиваю, т.к. не имею кассового аппарата, и не вижу причин для его приобретения.
Вообще я считаю, что ПТ - это не ККМ, не "ящик для денег" и даже не "сменная касса", как сказано в акте на подсчет выручки. ПТ - это ни что иное, как оборудование для торговли! И никакие нормы и требования, предъявляемые к ККМ и прочим устройствам, к ОБОРУДОВАНИЮ ДЛЯ ТОРГОВЛИ НЕ ПРИМЕНИМЫ! Соответственно деньги я снимаю тогда, когда мне удобно, и так же когда необходимо сдаю в банк с последующим перечислением на счет ПС, а в книге учета доходов и расходов, которую я веду (куда ж без нее), я делаю запись на основании реестра проведенных операций, который получаю от ПС, распечатываю, ставлю печать/подпись и подшиваю для истории и возможных проверок.

"nick-from" писал(а):Вот еще вопросы назрели:

...

3. Что я должен писать в книгу доходов и расходов по факту инкассации? Сумму инкассации? Но ведь это будет не совсем правильно, т.к. тогда в книгу доходов и расходов попадет оборот, а не доход, а налогом УСН 6% облагается взятая мною комиссия, а не сумма оборота.

Подскажите пожалуйста.

В книгу я делаю запись так: сначала идет сумма всей выручки за сегодняшний день, а затем только моя комиссия, т.о. показана и вся сумма оборота, и налогооблагаемая база.
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
Гость

Сообщение Гость » 28 янв 2007, 15:08

Добрый день.
У меня есть несколько вопросов, помогите мне их решить:
1. Как ИП я должен вести книгу доходов и расходов, а где ее взять?
2. Я слышал, что договор аренды надо регистрировать. Если да, то как и где.
sergkhar
участник форума
Сообщения: 735
На форуме с: 16 июл 2006, 00:20
Репутация: 0

Сообщение sergkhar » 28 янв 2007, 23:09

1. Книгу можно купить в канцтоварах (в налоговой, например). Регистрировать нужно у своего инспектора в начале года. Можно в электронной. Нужно предупредить об этом инспектора.
2. Если договор более, чем на 11 мес, то нужно регистрировать в ГУЮ.
Linux в массы!
Гость

Сообщение Гость » 31 янв 2007, 16:56

"OzzY" писал(а):Раз нет установленного законом порядка действий, я делаю так:
• Никакого акта я не составляю, т.к. я не вижу в нем никакой пользы ни для себя ни для ИМНС. (вместо этого я составляю реестр проведенных операций)
• В кассу предприятия денег не сдаю, за отсутствием таковых (предприятия и кассы), т.к. я ИП на УСН 6%. Соответственно чек не пробиваю, т.к. не имею кассового аппарата, и не вижу причин для его приобретения.
Вообще я считаю, что ПТ - это не ККМ, не "ящик для денег" и даже не "сменная касса", как сказано в акте на подсчет выручки. ПТ - это ни что иное, как оборудование для торговли! И никакие нормы и требования, предъявляемые к ККМ и прочим устройствам, к ОБОРУДОВАНИЮ ДЛЯ ТОРГОВЛИ НЕ ПРИМЕНИМЫ! Соответственно деньги я снимаю тогда, когда мне удобно, и так же когда необходимо сдаю в банк с последующим перечислением на счет ПС, а в книге учета доходов и расходов, которую я веду (куда ж без нее), я делаю запись на основании реестра проведенных операций, который получаю от ПС, распечатываю, ставлю печать/подпись и подшиваю для истории и возможных проверок.

В книгу я делаю запись так: сначала идет сумма всей выручки за сегодняшний день, а затем только моя комиссия, т.о. показана и вся сумма оборота, и налогооблагаемая база.



Спасибо за подробное описание, у меня тоже ни банка ни кассы, я только начинаю деятельность.
Ещё вопрос уточняющий:
1) т.е. вы реестр операций, т.е. всех платежей (например сгруппированных по операторам) каждый день печатаете, подпись и пр, и прикладываете к КНИГЕ ДОХОДОВ/РАСХОДОВ, и запись в КНИГУ тоже каждый день, да?
2) я тоже на УСН 6%. что и как часто нужно сдавать в налоговую и другие органы?

заранее большое спасибо за ответ!
OzzY
участник форума
Сообщения: 50
На форуме с: 12 дек 2006, 16:56
Репутация: 0

Сообщение OzzY » 05 фев 2007, 17:05

"ДимокШ" писал(а):1) т.е. вы реестр операций, т.е. всех платежей (например сгруппированных по операторам) каждый день печатаете, подпись и пр, и прикладываете к КНИГЕ ДОХОДОВ/РАСХОДОВ, и запись в КНИГУ тоже каждый день, да?

Реестр никуда не прикладываю. Реестры сшиваются в отдельную папку, и лежат до лучших времен. Дело в том, что в книге учета доходов и расходов нужно указать дату и номер документа, на основании которого делается запись. В моем случае таким документом может быть только реестр операций. Следовательно, в случае налоговой проверки, меня обязательно попросят показать им документы, на основании которых я вносил записи в книгу. Для этого и веду данные реестры.
"ДимокШ" писал(а):2) я тоже на УСН 6%. что и как часто нужно сдавать в налоговую и другие органы?

Налоговой и прочими ведомствами у меня занимается дружественная мне организация, оказывающая бухгалтерские услуги (кстати на мой взгляд - это лучший вариант, т.к. в таких организациях все уже отлажено, и проделают они все это гораздо быстрее и качественнее чем новичок). Поэтому к сожалению не могу точно сказать что и как часто надо сдавать. Знаю что ПФР за себя самого (за ИП если нет наемных работников) 150 р. в месяц, но платится раз в квартал, и ежеквартальный уплата ИФНС 6%. Точнее к сожалению сказать не могу.
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
Гость

Сообщение Гость » 05 фев 2007, 19:31

"tigra" писал(а):Господа подскажите пожалуйста сколько стоят услуги инкасатора по Москве???

Добрый день!
мы оказываем услуги по инкассации!
стоимость наших услуг 9$ за инкассацию!
Гость

Сообщение Гость » 13 фев 2007, 16:46

"РИК " писал(а):
"tigra" писал(а):Господа подскажите пожалуйста сколько стоят услуги инкасатора по Москве???

Добрый день!
мы оказываем услуги по инкассации!
стоимость наших услуг 9$ за инкассацию!


Это с раскладкой и пересчетом?
Гость

Сообщение Гость » 13 фев 2007, 17:10

"СпНИК" писал(а):
"РИК " писал(а):
"tigra" писал(а):Господа подскажите пожалуйста сколько стоят услуги инкасатора по Москве???

Добрый день!
мы оказываем услуги по инкассации!
стоимость наших услуг 9$ за инкассацию!


Это с раскладкой и пересчетом?

да мы можем все!
Гость

Сообщение Гость » 13 фев 2007, 17:11

понятно, что можете :))), сколько будет стоить в г. Краснодаре инкассация-пересчет?

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание терминалов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей