много об этом говорили.... но все таки еще раз: ICT против CashCode, а стоит ли разница 13000?

технические вопросы по купюроприемникам и монетоприемникам
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11597
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 21 сен 2006, 10:36

(много об этом говорили.... но все таки еще раз: ICT против CashCode, а стоит ли разница 13000?) или все таки в силу своей дешевизны ICT тоже неплох?
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.

ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 3117
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 21 сен 2006, 15:43

Не знаю как ИСт ,но меня внешний вид убил ! Могу сказать как работает Матрикс(аналог ИСТА) за 160 уе.
Не для серьёзной работы ! Очень большой процент возрата и медленная работа! несмотря на утановку всех регулировок на преобладание приёма над безопасностью в расширенном меню. Хорошо сейчас поставили удерживать непринятую купюру ,а то вот так пособирают по полу и фиг больше придут ! Одна надежда ещё на калибровочную бумагу ,пока ещё не купил . Сейчас Мегалит предлагает другие купюроприёмник, говорят работают лучше кешкодов и есть автобалансировка ! _http://tdmegalit.ru/spb/game/nv9-323.php
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11597
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 21 сен 2006, 15:52

стекеры маловаты на мой взгляд...хотя если для дряхлых купюр цифры то нормально
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
Stripy Cat
Эксперт
Сообщения: 916
На форуме с: 13 июл 2006, 17:27
Репутация: 50

Сообщение Stripy Cat » 21 сен 2006, 17:24

А мне вот потихоньку удалось привести руководство к мысли, что на купюроприёмниках лучше не экономить :). В итоге, сейчас адаптируем софт под КэшКод.
По поводу экономии - можно использовать не SM а MVU, то есть бесстэкерную модель. Она дешевле значительно, чем со стекером (при том, что сам стэкер стоит две сотни долларов)
С уважением,
Гладкошерстный Полосатый Кот,
считающий себя белым и пушистым
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11597
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 21 сен 2006, 17:36

ага... интересно... и насколько он дешевле SM?
кстати а вы с ними знакомы с этими MVU? - сколько купюр реально в него влезает? а то написано 4000 - но как обычно наверное уложенные аккуратненькими только что отпечатанными пачками... а на самом деле штук 500 небось? ... хотя с дургой стороны не будут купюры сгармониваться в стекере..
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 3117
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 21 сен 2006, 20:06

"HWGuy" писал(а):ага... интересно... и насколько он дешевле SM?
кстати а вы с ними знакомы с этими MVU? - сколько купюр реально в него влезает? а то написано 4000 - но как обычно наверное уложенные аккуратненькими только что отпечатанными пачками... а на самом деле штук 500 небось? ... хотя с дургой стороны не будут купюры сгармониваться в стекере..

читай внимательнее ,Александр же написал модель без стекера (укладчика по русски)
4000 купюр видимо входит в стандартный мешок ,который в комплекте . Возможность использования другого мешка мне не извесна .
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 3117
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 21 сен 2006, 20:12

"Stripy Cat" писал(а):А мне вот потихоньку удалось привести руководство к мысли, что на купюроприёмниках лучше не экономить :). В итоге, сейчас адаптируем софт под КэшКод.
По поводу экономии - можно использовать не SM а MVU, то есть бесстэкерную модель. Она дешевле значительно, чем со стекером (при том, что сам стэкер стоит две сотни долларов)

Это не существенная экономия при снижении безопасности ! нужен именно другой купюроприёмник ,работающий быстро ,без подделок и обязательно с автобалансировкой !
А вот из железа или пластмассы - тут воля производителя ,в наше то время найти пластмассу превосходящую параметры железа не проблема !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Stripy Cat
Эксперт
Сообщения: 916
На форуме с: 13 июл 2006, 17:27
Репутация: 50

Сообщение Stripy Cat » 22 сен 2006, 10:38

"HWGuy" писал(а):ага... интересно... и насколько он дешевле SM?
кстати а вы с ними знакомы с этими MVU? - сколько купюр реально в него влезает? а то написано 4000 - но как обычно наверное уложенные аккуратненькими только что отпечатанными пачками... а на самом деле штук 500 небось? ... хотя с дургой стороны не будут купюры сгармониваться в стекере..


У вендора, с которым сейчас удалось договориться о поставке киосков, разница в цене между SM и MVU - 9000 рублей (из них 150 долларов - это разница между устройствами и ещё 200 стоит сам стэкер на 1000 купюр). Безопасность тоже на уровне (вместо мешка для сбора денег используется специальная железная коробка, которая пристёгивается к отсеку с купюроприёмником отдельным замком со своим ключом. Влезает в неё порядка 2000 купюр.
С уважением,

Гладкошерстный Полосатый Кот,

считающий себя белым и пушистым
Stripy Cat
Эксперт
Сообщения: 916
На форуме с: 13 июл 2006, 17:27
Репутация: 50

Сообщение Stripy Cat » 22 сен 2006, 10:39

"ДмитрийА" писал(а):
"Stripy Cat" писал(а):А мне вот потихоньку удалось привести руководство к мысли, что на купюроприёмниках лучше не экономить :). В итоге, сейчас адаптируем софт под КэшКод.
По поводу экономии - можно использовать не SM а MVU, то есть бесстэкерную модель. Она дешевле значительно, чем со стекером (при том, что сам стэкер стоит две сотни долларов)

Это не существенная экономия при снижении безопасности ! нужен именно другой купюроприёмник ,работающий быстро ,без подделок и обязательно с автобалансировкой !
А вот из железа или пластмассы - тут воля производителя ,в наше то время найти пластмассу превосходящую параметры железа не проблема !


Безопасность снижается не сильно. А вот риск замятия купюры в стэкере сводится к полному нулю.
С уважением,

Гладкошерстный Полосатый Кот,

считающий себя белым и пушистым
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11597
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 22 сен 2006, 11:33

я вообще не понял - а почему безопасность то снижается? ... а вот то что замятие не бывает - это очень хорошо ... да вот только что зажевало :-( ... у меня еще ни разу стекер не заполнился больше 800 купюр изза этого Ё... замятия
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11597
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 28 сен 2006, 10:16

Уважаемые скажите плз все таки
почему же снижается безопасность если ставить MVU а не SM?
сколько на самом деле влезает в мешок?
правда 4000 или это только новых-аккуратно-уложенных?
трудно переоборудовать терминал с SM на MVU?
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 3117
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 28 сен 2006, 12:02

Я пока ещё не пробывал ... но могу сказать ,что видимо когда тракт длиннее ,то и вытянуть обратно проблематичнее ! Куча роликов и резинок и всё это упирается в свою очередь . Однако используя MVU экономия мизерна ! Посимотри лучше на Asahi Seiko ,всего 200 уе ,однако морду надо дорабатывать и протокол 003. Проблема вместимости стекера или мешка надумана ! Надо ещё собрать деньги ,а потом уж делить как говорится ! В конце концов можно оставить стекер открытым у кешкода и насобирать денег полный корпус ! ;)
Главное чтоб в вентиляцию никто спичку не кинул !;)
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11597
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 28 сен 2006, 13:22

у меня на терминалах открытые вентиляторы внутри кормпуса - и если будут деньги так сыпаться - то сто пудов они работаь перестанут быстро... да и как заставить куюрник без стекера работать? я не знаю...

что значит вместимость проблема надуманная - у меня вот например стоит ящик в 20 км от места где я нахожусь обычно...
так он забивается до 1000 за 3-5 дней - а с мешком он бы забивался за 10-20 дней - халява.... правда одно НО приходится ездить каждые два-три дня изза того что эта падла все время жует купюры(и это кстати решилось бы с помощью мешка)
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
Stripy Cat
Эксперт
Сообщения: 916
На форуме с: 13 июл 2006, 17:27
Репутация: 50

Сообщение Stripy Cat » 28 сен 2006, 14:28

Насчёт мизерной экономии - я не соглашусь. Разница в цене MVU и SM со стэкером 1500 купюр - тысяч десять рублей.
С уважением,

Гладкошерстный Полосатый Кот,

считающий себя белым и пушистым
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 3117
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 28 сен 2006, 15:38

"HWGuy" писал(а):у меня на терминалах открытые вентиляторы внутри кормпуса - и если будут деньги так сыпаться - то сто пудов они работаь перестанут быстро... да и как заставить куюрник без стекера работать? я не знаю...

что значит вместимость проблема надуманная - у меня вот например стоит ящик в 20 км от места где я нахожусь обычно...
так он забивается до 1000 за 3-5 дней - а с мешком он бы забивался за 10-20 дней - халява.... правда одно НО приходится ездить каждые два-три дня изза того что эта падла все время жует купюры(и это кстати решилось бы с помощью мешка)

Так я про то и говорю ,что все равно приходится ездить по той или иной причине !
кешкод можно пристегнуть стекер с незакрытой крышкой ,сам не проверял ,дилеры мои подсказали. Замораживать крупную сумму в терминале всё равно не оптимально !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11597
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 28 сен 2006, 16:23

с незакрытой крышкой? .... а как же они из сейфа на пол будут попадать?.... ну ладно видимо все это не для тех терминалов что у меня сейчас...
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 3117
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 28 сен 2006, 22:28

"HWGuy" писал(а):с незакрытой крышкой? .... а как же они из сейфа на пол будут попадать?.... ну ладно видимо все это не для тех терминалов что у меня сейчас...

Так пол то терминала ,у меня в нём две круглые дырочки в стальном трёхслойном листе ,а вентиляторы можно сеткой загородить ... Вообщем я не проверял ,тк. у меня более 250 купюр не скапливалось ещё ни разу !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11597
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 29 сен 2006, 16:54

"ДмитрийА" писал(а): Вообщем я не проверял ,тк. у меня более 250 купюр не скапливалось ещё ни разу !


не понял, почему? все время жует - или все время вытряхаешь по дороге?
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 3117
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 29 сен 2006, 21:10

По какой дороге ?
Нет просто мы из одного терминала используем их как размен ,а второй вообще ещё больше 1000 рублей за день не собирал ... Чего то туда поладили яндекс деньги складывать .... надо завтра ехать сверять количество денег и сумму перевода .
Голосуешь за ЕР, плати на почте !

Вернуться в «Купюроприемники»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей