Мониторинг

Вопросы по работе с программным комплексом «PayPRO».
stavpit
участник форума
Сообщения: 487
На форуме с: 16 дек 2007, 00:09
Репутация: 0

Сообщение stavpit » 27 июл 2010, 16:20

Уже почти месяц как лотерея если зашел то повезло!!!

Djana
иЗЮМительный форумчанин
Сообщения: 2151
На форуме с: 06 июн 2008, 11:33
Репутация: 511

Сообщение Djana » 27 июл 2010, 16:32

страно, пользуюсь как и Вы пейпро, все ок. Были проблемы с заходом, но не критично и не так продолжительно.
stavpit
участник форума
Сообщения: 487
На форуме с: 16 дек 2007, 00:09
Репутация: 0

Сообщение stavpit » 27 июл 2010, 19:55

Джана писал(а):страно, пользуюсь как и Вы пейпро, все ок. Были проблемы с заходом, но не критично и не так продолжительно.


Не знаю целый день доступа не было вот только зашел и то данные шести часовой давности. Починятся я думаю, все равно в другом мониторинге платежи видно, хоть и задержкой *)
Аватара пользователя
SergN
Эксперт
Сообщения: 9697
На форуме с: 21 ноя 2006, 12:29
Репутация: 936

Сообщение SergN » 27 июл 2010, 20:39

для пейпро это не столь важно, платежи ведь проводятся?
Земледелие и скотоводство были славянам хорошо известны, поэтому они ими не занимались.
PayPRO
участник форума
Сообщения: 399
На форуме с: 17 авг 2007, 08:53
Репутация: 0

Сообщение PayPRO » 27 июл 2010, 21:58

Спешим порадовать вас с успешным переходом на новый сервер. Стабильность прежнего сервера стала желать лучшего и мы решили сменить хостинг-провайдера. Последние 3 недели мы занимались настройкой и подготовкой к переходу на новый сервер. Это сложная и кропотливая работа, поэтому если после перехода на новый сервер будут какие-нибудь проблемы или шероховатости - сообщайте о них, пожалуйста, на support@paypro.ru или на ICQ техподдержки 2-622-301. Мы хотим, чтобы ваша работа была комфортной, поэтому постараемся как можно быстрее исправить все недочеты связанные с переходом.

Временное доменное имя сервера PayPRO2.ru
Вероятнее всего уже завтра имя PayPRO.ru будет ссылаться на новый сервер, но пока это не произошло - пользуйтесь вместо paypro.ru временным именем paypro2.ru

Мы уверены, что неудобства связанные с переходом окупятся стабильной и быстрой работой нового сервера. Надеемся на ваше понимание и благодарим за терпение!

P.S. Переход на новый сервер никак не сказался на прохождении платежей. Все платежи отправлялись непосредственно с ваших терминалов на сервера платежных систем. Не изменилась ни скорость, ни качество услуг оказываемых вашими терминалами.
Аренда предпроцессинга и продажа процессингового ПО
Опыт внедрения и сопровождения ПС в России и за границей
На рынке разработки ПО для платежной сферы с 2006 года
dir@paypro.ru, 8-800-700-32-60
PayPRO
участник форума
Сообщения: 399
На форуме с: 17 авг 2007, 08:53
Репутация: 0

Сообщение PayPRO » 27 июл 2010, 22:01

stavpit писал(а):Уже почти месяц как лотерея если зашел то повезло!!!

Вынуждены признать, что в последнее время почти так и было. Приносим свои извинения за участившиеся случаи недоступности сервера Мониторинга.

Теперь подобные проблемы позади. Может быть еще пару дней будут неровности, но уже в мелочах, не связанные с недоступностью сервера.
Аренда предпроцессинга и продажа процессингового ПО
Опыт внедрения и сопровождения ПС в России и за границей
На рынке разработки ПО для платежной сферы с 2006 года
dir@paypro.ru, 8-800-700-32-60
Гость

Сообщение Гость » 27 июл 2010, 22:07

Молодцы, доп сервис конечно нужен. Всегда волнует вопрос как Вы побороли непроведенку?
PayPRO
участник форума
Сообщения: 399
На форуме с: 17 авг 2007, 08:53
Репутация: 0

Сообщение PayPRO » 27 июл 2010, 22:12

Payter писал(а):Молодцы, доп сервис конечно нужен. Всегда волнует вопрос как Вы побороли непроведенку?

Я не понял о чем вы :), но спасибо.

Непроведенки у нас не бывает, т.к. мы не отвечаем за отправку платежей в ПС. Наш сервер находится в стороне от процесса прохождения платежей и выполняет только мониторинг, поиск платежей, а также сбор другой статистики работы терминала. Наш сервер не проводит платежи - все платежи отправляются непосредственно с терминалов сразу в платежные системы с которым вы работаете. Надежно, быстро и никаких задержек платежей.
Аренда предпроцессинга и продажа процессингового ПО
Опыт внедрения и сопровождения ПС в России и за границей
На рынке разработки ПО для платежной сферы с 2006 года
dir@paypro.ru, 8-800-700-32-60
Гость

Сообщение Гость » 28 июл 2010, 20:46

PayPRO писал(а):
Payter писал(а):Молодцы, доп сервис конечно нужен. Всегда волнует вопрос как Вы побороли непроведенку?

Я не понял о чем вы :), но спасибо.

Непроведенки у нас не бывает, т.к. мы не отвечаем за отправку платежей в ПС. Наш сервер находится в стороне от процесса прохождения платежей и выполняет только мониторинг, поиск платежей, а также сбор другой статистики работы терминала. Наш сервер не проводит платежи - все платежи отправляются непосредственно с терминалов сразу в платежные системы с которым вы работаете. Надежно, быстро и никаких задержек платежей.


По статистике, даже при полной защите от "дурака", возникают ситуации с ошибкой клиента. В этом смысле и возникает "непроведенка" и звонки клиентов. Вот я и предположил, что вы реализовали эту работу как-то без использования централизованной базы платежей.
PayPRO
участник форума
Сообщения: 399
На форуме с: 17 авг 2007, 08:53
Репутация: 0

Сообщение PayPRO » 29 июл 2010, 09:35

Payter писал(а):По статистике, даже при полной защите от "дурака", возникают ситуации с ошибкой клиента. В этом смысле и возникает "непроведенка" и звонки клиентов. Вот я и предположил, что вы реализовали эту работу как-то без использования централизованной базы платежей.

Конечно, если пользователь введет неправильные данные для проведения платежей - то его платежи проходить не будут. Но в Диспетчерской и в логах указано из-за чего они не проходят, так что пользователь всегда сможет вовремя отреагировать и поправить свои данные.

Для нас важным вопросом является чтобы мы не создавали лишних задержек своей деятельностью. Вводя улучшения зачастую возникают непредвиденные ситуации и ошибки на сервере, помимо сбоев оборудования и программного обеспечения сервера. В этом плане наши партнеры застрахованы от задержек платежей по нашей вине, как раз благодаря отсутствию централизованной базы на сервере. Каждый терминал отвечает сам за себя и хранит свою небольшую базу на своем диске. Никакие проблемы на нашей стороне не создадут задержки платежей на ваших терминалах.
Аренда предпроцессинга и продажа процессингового ПО
Опыт внедрения и сопровождения ПС в России и за границей
На рынке разработки ПО для платежной сферы с 2006 года
dir@paypro.ru, 8-800-700-32-60
Гость

Сообщение Гость » 29 июл 2010, 12:00

Лично меня это и привлекает в PayPro. Нет промежуточного сервера,нет лишнего звена.
Вообще после перехода на ПэйПро кол-во звонков по справочному номеру резко снизилось! Это связано с отсутствием проблемы с "8" и неправильным выбором провайдеров.Мне в статистику можно заглядывать реже. Достаточно контролировать работу сети по СМС сообщениям.

Вернуться в «Платежный сервис «PayPRO»»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость