Новости в кабинете

Вопросы по приему платежей через терминалы и торговый эквайринг.
Гость

Сообщение Гость » 27 июл 2010, 08:10

Почему новости о проблемах в кабинете либо не выкладываются либо выкладываются только после звонка дилера о том, что есть проблемы?? Ведь должно быть строго наоборот. Или мониторинг работы процессинга отсутствует как класс??

Доходный сервис для платежных терминалов


AlphaSoft
Эксперт
Сообщения: 535
На форуме с: 17 апр 2008, 11:26
Репутация: 0

Сообщение AlphaSoft » 27 июл 2010, 08:50

Андрей55 писал(а):Почему новости о проблемах в кабинете либо не выкладываются либо выкладываются только после звонка дилера о том, что есть проблемы?? Ведь должно быть строго наоборот. Или мониторинг работы процессинга отсутствует как класс??


А оно комуто нада мотниторить ваши платежи.. они же ваши..
Черная полоса - бывает взлетной
Katty
участник форума
Сообщения: 96
На форуме с: 17 май 2010, 11:59
Репутация: 0

Сообщение Katty » 27 июл 2010, 09:20

Андрей55 писал(а):Почему новости о проблемах в кабинете либо не выкладываются либо выкладываются только после звонка дилера о том, что есть проблемы?? Ведь должно быть строго наоборот. Или мониторинг работы процессинга отсутствует как класс??


Мониринг работы процессинга присутствует. Сейчас решаем эти вопросы.
Гость

Сообщение Гость » 27 июл 2010, 10:42

Katty писал(а):
Андрей55 писал(а):Почему новости о проблемах в кабинете либо не выкладываются либо выкладываются только после звонка дилера о том, что есть проблемы?? Ведь должно быть строго наоборот. Или мониторинг работы процессинга отсутствует как класс??


Мониринг работы процессинга присутствует. Сейчас решаем эти вопросы.


Если все решится - будет супер. Просто из таких мелочей складывается комфорт в работе, к которому мы с вами привыкли. К хорошему привыкаешь быстро, а отвыкать - не хочется :)

Вернуться в «Платежная система «Апельсин»»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей