Субагенты, тарифы, провайдеры

Договоры с платежными системами и арендодателями,
обслуживание терминалов, инкассация, схемы работы.
terem111
Заслуженный киоскер
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 09:59

Сообщение terem111 » 02 май 2010, 10:30

платежи в очереди или вовсе не проходили за последние пару недель? на каких ПС такие траблы были?

Duhovnik
Эксперт
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 02:37

Сообщение Duhovnik » 05 май 2010, 11:13

terem111 писал(а):платежи в очереди или вовсе не проходили за последние пару недель? на каких ПС такие траблы были?


по Утелу каждое начало месяца теперь будет такая трабла! По одной версии с 1 по 5 а по второй с 2 по 4-ое число каждого месяца в Утеле идет обновление/пересчет/хз что ихнего билинга. В результате онлайн пополнения на лицевые счета клиентов в эти дни у них отключены. В режиме онлайн можно пополниться только ваучером/картой пополнения а все прямые платежи просто заходят на Утел но на лицевой счет клиента попадают от нескольких часов до нескольких суток-как повезет! причем менеджеры утела видят что деньги зашли но на лицевой счет их закинуть не могут!

откуда знаю?-сам разбирался с Утелом на этих выходных
terem111
Заслуженный киоскер
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 09:59

Сообщение terem111 » 05 май 2010, 12:34

[quote="Duhovnik"][/quote]
Духовник, спасибо!
Но... как говорят у вас в Одессе есть большая разница между Ютелом и Утелом...
Duhovnik
Эксперт
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 02:37

Сообщение Duhovnik » 05 май 2010, 14:02

terem111 писал(а):
Duhovnik писал(а):

Духовник, спасибо!
Но... как говорят у вас в Одессе есть большая разница между Ютелом и Утелом...


эмм... я наивно подумал что речь идет о национальном 3D провайдере UTEL
Гость

Сообщение Гость » 09 июл 2010, 10:34

Платёжная система CashCom предоставляет технически полный цикл приёма платежей – бесплатно и без ограничений!

Владелец терминала, подключённого к Платёжной системе CashCom может бесплатно и самостоятельно добавить любого местного провайдера, который ему нужен и которого нет в списке провайдеров платёжной системы.

При этом CashCom не взимает дополнительных комиссий и не удерживает часть процентов вознаграждения провайдера себе. Владелец терминала устанавливает свою комиссию и получает вознаграждение от провайдера в полном объёме.

Схема работы очень проста:
1. Вы находите провайдера и заключаете с ним прямой договор.
2. Добавляете своего провайдера через Личный кабинет агента платежной системы CashCom.
3. Ведёте взаиморасчёты с провайдером, получаете вознаграждение за приём платежей.

Со своей стороны CashCom:
1. Предоставляет вам типовой договор.
2. Согласовывает вид реестра платежей и способ доставки реестра (по e-mail или в печатном виде по почте).
3. Настраивает расписание автоматической рассылки реестра принятых платежей.

Бесплатно предоставляется:
• Техническая поддержка подключения.
• Консультации по юридическим вопросам
• Консультации по бухгалтерскому учёту
Merkuryxxx
участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:07

Сообщение Merkuryxxx » 20 июл 2010, 00:35

Доброго времени суток,вопрос:может ли дилер ОСПМ,который непосредственно меня регистрировал в ПС, и следовательно я являюсь его субагентом, проводить мониторинг платежей,которые прошли у меня на тереме?
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 10617
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 15:10

Сообщение HWGuy » 20 июл 2010, 00:47

да
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
Гость

Сообщение Гость » 20 июл 2010, 01:30

Собсна в мониторинге пропал баланс симок.
раньше все было видно.
начиная с прошлого месяца по 1-2 шт. стали пропадать, пока не осталось их всего 3, из 50 штук...((
нид хелп.
Merkuryxxx
участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:07

Сообщение Merkuryxxx » 20 июл 2010, 13:42

HWGuy писал(а):да
что еще он может видеть?
Аватара пользователя
0TH0N
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 19:43

Сообщение 0TH0N » 20 июл 2010, 13:46

Он всё видит. И может тебя без оборотки оставить парой кликов мышью.
Merkuryxxx
участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:07

Сообщение Merkuryxxx » 20 июл 2010, 13:53

Доброго времени суток,я зарегистрирован на ОСМП,платежи на мтс,билайн сразу не проходят,приходится ждать достаточно долгое время,при этом статус данных платежей в личном кабинете:"Авторизируется" Код ошибки:"Ошибка взаимодействия с провайдером".В чём причина?причина в настройках терема или в провайдере??
deleted
Ваня, музыкант...
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 15:00

Сообщение deleted » 20 июл 2010, 14:43

в пс
Merkuryxxx
участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:07

Сообщение Merkuryxxx » 20 июл 2010, 17:17

0TH0N писал(а):Он всё видит. И может тебя без оборотки оставить парой кликов мышью.
Вы хотите сказать что у него есть доступ к моему личному кабинету и обороту?иначе как это возможно?
Merkuryxxx
участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:07

Сообщение Merkuryxxx » 20 июл 2010, 17:20

"dex" писал(а):в пс
Да,но я проверил на чужом тереме,с той же ПС,платеж прошел моментально!!в чём причина?
Djana
иЗЮМительный форумчанин
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 11:33

Сообщение Djana » 20 июл 2010, 20:49

твое суб агентство лишь одна из веток в разделе касса твоего вышестоящего агента. Немного получше если у тебя с ним дистрибьюция. Тогда по крайней мере оборотка в твоих руках.
Merkuryxxx
участник форума
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:07

Сообщение Merkuryxxx » 20 июл 2010, 22:10

Джана писал(а):твое суб агентство лишь одна из веток в разделе касса твоего вышестоящего агента. Немного получше если у тебя с ним дистрибьюция. Тогда по крайней мере оборотка в твоих руках.
что если оборотка не только в моих руках,какие операции он может с обороткой осуществлять?я надеюсь хоть к моей прибыли онлайн у агента нет доступа?
Гость

Сообщение Гость » 22 июл 2010, 01:03

неужели у всех все в порядке и никто никада с такой проблемой не сталкивался?
Гость

Сообщение Гость » 22 июл 2010, 01:25

Wolfmoon писал(а):неужели у всех все в порядке и никто никада с такой проблемой не сталкивался?

На это уже никто не обращает внимания... Баланс то есть,то нет.... Бывает вместо симки МТС показывает Мегафон...много различных случаев!
Гость

Сообщение Гость » 23 июл 2010, 23:33

Бывает такое, в основном это МТС, как выяснилось, проблема в следующем. На запрос *100# выдаёться не баланс, а текст, типа ждите СМС с балансом. Вот он его и не распознаёт, посему ничего не пишет.
А смена симок - частое явление. У меня ещ есть пример, когда сим карта МТС работает по строке инициализации билайна... и всё бес проблемно работает!
Заяц
участник форума
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:31

Сообщение Заяц » 25 июл 2010, 22:27

Merkuryxxx писал(а):Доброго времени суток,вопрос:может ли дилер ОСПМ,который непосредственно меня регистрировал в ПС, и следовательно я являюсь его субагентом, проводить мониторинг платежей,которые прошли у меня на тереме?

у тебя вообще договор с осмп есть (трех или четырех сторонний)

Вернуться в «Организационные вопросы платежного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей