Субагенты, тарифы, провайдеры
terem111 писал(а):платежи в очереди или вовсе не проходили за последние пару недель? на каких ПС такие траблы были?
по Утелу каждое начало месяца теперь будет такая трабла! По одной версии с 1 по 5 а по второй с 2 по 4-ое число каждого месяца в Утеле идет обновление/пересчет/хз что ихнего билинга. В результате онлайн пополнения на лицевые счета клиентов в эти дни у них отключены. В режиме онлайн можно пополниться только ваучером/картой пополнения а все прямые платежи просто заходят на Утел но на лицевой счет клиента попадают от нескольких часов до нескольких суток-как повезет! причем менеджеры утела видят что деньги зашли но на лицевой счет их закинуть не могут!
откуда знаю?-сам разбирался с Утелом на этих выходных
Платёжная система CashCom предоставляет технически полный цикл приёма платежей – бесплатно и без ограничений!
Владелец терминала, подключённого к Платёжной системе CashCom может бесплатно и самостоятельно добавить любого местного провайдера, который ему нужен и которого нет в списке провайдеров платёжной системы.
При этом CashCom не взимает дополнительных комиссий и не удерживает часть процентов вознаграждения провайдера себе. Владелец терминала устанавливает свою комиссию и получает вознаграждение от провайдера в полном объёме.
Схема работы очень проста:
1. Вы находите провайдера и заключаете с ним прямой договор.
2. Добавляете своего провайдера через Личный кабинет агента платежной системы CashCom.
3. Ведёте взаиморасчёты с провайдером, получаете вознаграждение за приём платежей.
Со своей стороны CashCom:
1. Предоставляет вам типовой договор.
2. Согласовывает вид реестра платежей и способ доставки реестра (по e-mail или в печатном виде по почте).
3. Настраивает расписание автоматической рассылки реестра принятых платежей.
Бесплатно предоставляется:
• Техническая поддержка подключения.
• Консультации по юридическим вопросам
• Консультации по бухгалтерскому учёту
Владелец терминала, подключённого к Платёжной системе CashCom может бесплатно и самостоятельно добавить любого местного провайдера, который ему нужен и которого нет в списке провайдеров платёжной системы.
При этом CashCom не взимает дополнительных комиссий и не удерживает часть процентов вознаграждения провайдера себе. Владелец терминала устанавливает свою комиссию и получает вознаграждение от провайдера в полном объёме.
Схема работы очень проста:
1. Вы находите провайдера и заключаете с ним прямой договор.
2. Добавляете своего провайдера через Личный кабинет агента платежной системы CashCom.
3. Ведёте взаиморасчёты с провайдером, получаете вознаграждение за приём платежей.
Со своей стороны CashCom:
1. Предоставляет вам типовой договор.
2. Согласовывает вид реестра платежей и способ доставки реестра (по e-mail или в печатном виде по почте).
3. Настраивает расписание автоматической рассылки реестра принятых платежей.
Бесплатно предоставляется:
• Техническая поддержка подключения.
• Консультации по юридическим вопросам
• Консультации по бухгалтерскому учёту
-
- участник форума
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:07
-
- участник форума
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:07
-
- участник форума
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:07
Доброго времени суток,я зарегистрирован на ОСМП,платежи на мтс,билайн сразу не проходят,приходится ждать достаточно долгое время,при этом статус данных платежей в личном кабинете:"Авторизируется" Код ошибки:"Ошибка взаимодействия с провайдером".В чём причина?причина в настройках терема или в провайдере??
-
- участник форума
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:07
-
- участник форума
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:07
-
- участник форума
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:07
что если оборотка не только в моих руках,какие операции он может с обороткой осуществлять?я надеюсь хоть к моей прибыли онлайн у агента нет доступа?Джана писал(а):твое суб агентство лишь одна из веток в разделе касса твоего вышестоящего агента. Немного получше если у тебя с ним дистрибьюция. Тогда по крайней мере оборотка в твоих руках.
Бывает такое, в основном это МТС, как выяснилось, проблема в следующем. На запрос *100# выдаёться не баланс, а текст, типа ждите СМС с балансом. Вот он его и не распознаёт, посему ничего не пишет.
А смена симок - частое явление. У меня ещ есть пример, когда сим карта МТС работает по строке инициализации билайна... и всё бес проблемно работает!
А смена симок - частое явление. У меня ещ есть пример, когда сим карта МТС работает по строке инициализации билайна... и всё бес проблемно работает!
Вернуться в «Организационные вопросы платежного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей