1С модуль платежей в ЦУП

Кто сколько платит персоналу?

Договоры с платежными системами и арендодателями,
обслуживание терминалов, инкассация, схемы работы.
Гость

Сообщение Гость » 13 ноя 2006, 18:02

(Стимулирование персонала!?) А кто подскажет о стимулировании персонала!? Терминалы имеют свойство ломаться, а стимул для объезда всех точек, вопросы о бензине, круглосуточный мониторинг и т.д.? Поделитесь опытом, кто и как решает эту проблему!!!

Гость

Сообщение Гость » 13 ноя 2006, 20:20

Ну а как тут решать???
Все просто... Ты платишь им зарплату - персонал обязян работать. Терминал сломался - вперед на починку. Каждый час поломки - является упущенной возможностью. Может в этот момент абонент хотел штукарь на тел положить, а терминал не работает...
Гость

Сообщение Гость » 13 ноя 2006, 21:24

"komon" писал(а):Ну а как тут решать???
Все просто... Ты платишь им зарплату - персонал обязян работать. Терминал сломался - вперед на починку. Каждый час поломки - является упущенной возможностью. Может в этот момент абонент хотел штукарь на тел положить, а терминал не работает...

остается ввести нормы времени на устранение неисправности, а за их превышение ... удерживать из ЗП тот не полученный штукарь :))
Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 07:39

спасибо за совет, но может кто-то подскажет реальные цифры( т.е. % от выручки, штраф за простой и т.п.) по аналогии - 2 техника с личным авто + кассир (охрана не в счёт), зараннее спасибо!
Smart77
Эксперт
Сообщения: 1331
На форуме с: 22 сен 2006, 09:22
Репутация: 189

Сообщение Smart77 » 14 ноя 2006, 07:53

Вы наивные, я сам занимаюсь обслугой, ьбыла у меня ситуевина такая, как то мне сказали что мол удерживаем с тебя энную сумму (подсичтали даже) за ночной простой, ну и что, я их послал, через 1,5 месяца пришли обратно, помыкавшись по другим мастерам и конторам. Это не выход, шрафовать за простои, я не говорю что мастре всегда прав просто с умом надо подходить к этому вопросу, и платить соответственно. А если ПТ собран из говна то и работоет он соответственно. У меня на обслуге есть канадский терминал, дык вот, он необслуживаемый вообще, за 4 месяца я к нему ездил тока 1 раз.
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
Smart77
Эксперт
Сообщения: 1331
На форуме с: 22 сен 2006, 09:22
Репутация: 189

Сообщение Smart77 » 14 ноя 2006, 07:53

Вы наивные, я сам занимаюсь обслугой, была у меня ситуевина такая, как то мне сказали что мол удерживаем с тебя энную сумму (подсичтали даже) за ночной простой, ну и что, я им объяснять, доказывать, а им по одному месту, несошлись во мнениях, вообщем послал я их, через 1,5 месяца пришли обратно, помыкавшись по другим мастерам и конторам. Это не выход, шрафовать за простои мастера, я не говорю что мастер всегда прав, и его вины нет, просто с умом надо подходить к этому вопросу, и платить соответственно. А если ПТ собран из говна то и работоет он соответственно. У меня на обслуге есть канадский терминал, дык вот, он необслуживаемый вообще, за 4 месяца я к нему ездил тока 1 раз. А платят за обслугу что нормального терминала что собранного из чего попало ОДНАКОГО, вот и думайте господа держатели сетей, ваша прибыль должна быть пропорциональна доходам мастреа, и это правило!!!!
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 07:59

при данном раскладе мастер и хочет получать деньги за "необслуживаемые терминалы", вопрос как заставить эфективнее работать с "обслуживаемыми ПТ"!!!
Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 08:22

"мир связи" писал(а):при данном раскладе мастер и хочет получать деньги за "необслуживаемые терминалы", вопрос как заставить эфективнее работать с "обслуживаемыми ПТ"!!!

реально я техников не штрафую, а наоборот даю премию при отсутствии простоев, а терминалы практически одинаковые, была одна шелудивая овца, так накрыли ее полиэтиленовым мешком подогрели феном кое-что выкинули потом и тепрь работает как пчелка
Smart77
Эксперт
Сообщения: 1331
На форуме с: 22 сен 2006, 09:22
Репутация: 189

Сообщение Smart77 » 14 ноя 2006, 08:41

мнда, когда мастер работает под процент от прибыли, ( у меня большинство так) то работа идет гаааараздо эффективнее, и простои минимальны. А необслуживаемые терми налы это зависит от кваливикации мастера, есть просто момент, когда я осматриваю терминал перед приемом его на обслугу я сразу говорю где будет затык, и это надо бы устранить, но нет, неслушают. Говорят, давай оставим как есть, и т.д. а потом когда случаются проблемы и им говоришь что от меня было предупреждение, и хозяева делают бооольшие глаза.
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 08:43

а размер премии от какой цифры берётся или "пальцем в небо"?
Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 08:45

а какой всёж % то!!!?
Гость

Сообщение Гость » 25 июл 2007, 14:54

Ситуация такая:Есть 11 платёжных терминалов,8 в городе и 3 в области!есть человек кто всё это обслуживает и принимает звонки на тех.поддержку.Поделитесь опытом...СКОЛЬКО ДОЛЖНА БЫТЬ ЕГО ЗАРПЛАТА?Возможен ли вариант например что бы он забирал например откат с провайдеров?
FIL
Эксперт
Сообщения: 2505
На форуме с: 05 фев 2007, 18:34
Репутация: 1128

Сообщение FIL » 25 июл 2007, 15:11

pv писал(а):Ситуация такая:Есть 11 платёжных терминалов,8 в городе и 3 в области!есть человек кто всё это обслуживает и принимает звонки на тех.поддержку.Поделитесь опытом...СКОЛЬКО ДОЛЖНА БЫТЬ ЕГО ЗАРПЛАТА?Возможен ли вариант например что бы он забирал например откат с провайдеров?


Ну это уже не работник, а настоящий компаньон получаеться ))))) если ты готов ему 25% всей прибыли отдать !
А при условии что в расходах он не учавствует, так вообще получаеться что вы 50 на 50 работать будете, при
всем при том, что деньги ты вкладвал в дело и геморой весь твой ! Короче несрастуха какая то ! )))))))
Если русский человек скажет вам, что не любит Россию, не верьте ему ... он не русский ! (с) Ф.М.Достоевский
Stripy Cat
Эксперт
Сообщения: 863
На форуме с: 13 июл 2006, 17:27
Репутация: 50

Сообщение Stripy Cat » 25 июл 2007, 15:15

Как-то всё расплывчато. Не очень ясно, за что именно отвечает человек, и что именно входит в его функции. Если постоянно мотаться по всем аппаратам, менять бумагу, забирать и возить кэш, да ещё и отвечать на звонки, то тысяч 25 оклад плюс какой-то процент от оборота, чтобы он был заинтересован в непростаивании аппаратов (я думаю, в районе 0.5%), плюс расходы на транспорт и мобильный (зависят от протяжённости маршрутов, но тысяч 7-8 в месяц, я думаю, набежит).
С уважением,
Гладкошерстный Полосатый Кот,
считающий себя белым и пушистым
Гость

Сообщение Гость » 25 июл 2007, 15:17

Проще скажите тогда сколько должна быть зарплата у технической службы!Кто сколько платит.....?????
Гость

Сообщение Гость » 25 июл 2007, 15:20

Stripy Cat писал(а):Как-то всё расплывчато. Не очень ясно, за что именно отвечает человек, и что именно входит в его функции. Если постоянно мотаться по всем аппаратам, менять бумагу, забирать и возить кэш, да ещё и отвечать на звонки, то тысяч 25 оклад плюс какой-то процент от оборота, чтобы он был заинтересован в непростаивании аппаратов (я думаю, в районе 0.5%), плюс расходы на транспорт и мобильный (зависят от протяжённости маршрутов, но тысяч 7-8 в месяц, я думаю, набежит).



Человек занимается обсолютно всем!Закупкой терминалов,инкасацией,тех.подержкой,ремонтом,борьбой с жёванными купюрами:)абсолютно всем!Терминалов 11
FIL
Эксперт
Сообщения: 2505
На форуме с: 05 фев 2007, 18:34
Репутация: 1128

Сообщение FIL » 25 июл 2007, 15:30

pv писал(а):
Stripy Cat писал(а):Как-то всё расплывчато. Не очень ясно, за что именно отвечает человек, и что именно входит в его функции. Если постоянно мотаться по всем аппаратам, менять бумагу, забирать и возить кэш, да ещё и отвечать на звонки, то тысяч 25 оклад плюс какой-то процент от оборота, чтобы он был заинтересован в непростаивании аппаратов (я думаю, в районе 0.5%), плюс расходы на транспорт и мобильный (зависят от протяжённости маршрутов, но тысяч 7-8 в месяц, я думаю, набежит).



Человек занимается обсолютно всем!Закупкой терминалов,инкасацией,тех.подержкой,ремонтом,борьбой с жёванными купюрами:)абсолютно всем!Терминалов 11


Дружище, терминалы ты закупаешь по ходу не каждый месяц, так что это вообще в расщет и брать нефик, тех.поддержка, ремонт, борьба с зажевыванием - это все значимо, но если судить по своей статистике - на 11 терминалов там он не перетруждаеться это точно (если конечног терминалы не дерьмо и не расположены в 20 километрах друг от друга), отвечать на звонки - тоже от многого зависить, но когда мы поставили первые 25 терминалов у нас весь этот труд что ты описал тоже выполнял один человек (включая инкасс) и сильно уставшим мы его не видели )))))))
Все на самом деле сависит от оборота, с 11 шт. можно и 60,000 в день собирать и 300,000.
Если русский человек скажет вам, что не любит Россию, не верьте ему ... он не русский ! (с) Ф.М.Достоевский
Alexbeliy
участник форума
Сообщения: 176
На форуме с: 11 сен 2006, 16:13
Репутация: 0

Сообщение Alexbeliy » 25 июл 2007, 18:32

Технику я плачу по 1000 за каждый автомат. В обязанности входит сбор и сортировка денег, устранение зажевываний и замена бумаги.
Alex2k
участник форума
Сообщения: 25
На форуме с: 02 мар 2007, 16:11
Репутация: 0

Сообщение Alex2k » 25 июл 2007, 20:36

Интересно а мне сколько должны платить тогда по вашему мнению))))
у меня 8 терминалов , на мне ремонт, тех поддержка телефон, и инкасс;
плюс я сис админ в офмсе. т.е 1С обнов, инет ,локаль,АТС, расходные, ремонт и т.д и т.п....
К концу рабочего дня всегда наступает момент, когда работать уже поздно, а домой идти еще рано. (Яна Джангирова)
Гость

Сообщение Гость » 26 июл 2007, 00:01

Alex2k писал(а):Интересно а мне сколько должны платить тогда по вашему мнению))))
у меня 8 терминалов , на мне ремонт, тех поддержка телефон, и инкасс;
плюс я сис админ в офмсе. т.е 1С обнов, инет ,локаль,АТС, расходные, ремонт и т.д и т.п....




Брат!!:d/ Абсолютна таже ерунда!!!Ну и как??Ну хоть приблизительно сколко выходит?в $:)Народ сколько вы как думаете должно быть?Аль:-" может кто платит сколько??

Вернуться в «Организационные вопросы платежного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя