
Отсутствие ленты на терминале
На терминале как вы сами понимаете время от времени кончается лента. Когда ее нет выдается сообщение о том, что лента закончилась, чек выдан не будет. Если абонент желает продолжить, он платит.
У нас возник прецендент. Абонент утверждает, что платил. Чековой ленты в тот момент не было. Платежа мы не видим, не видим самого факта внесения заявленных абонентом купюр. При инкассации нет "лишних" денег. Терминал в рабочем состоянии, проблем и перерывов в платежах не было.
Самое нерпиятное, что мы такие ситуации отслеживаем и если действительно внесение купюры было, но по каким-то причинам платеж не был осуществлен, мы возвращаем деньги абонентам.
Как этот вопрос рассматривается с точки зрения закона. Так абонент может просто подойти, посмотреть что ленты нет и заявить, что он платил.
У нас возник прецендент. Абонент утверждает, что платил. Чековой ленты в тот момент не было. Платежа мы не видим, не видим самого факта внесения заявленных абонентом купюр. При инкассации нет "лишних" денег. Терминал в рабочем состоянии, проблем и перерывов в платежах не было.
Самое нерпиятное, что мы такие ситуации отслеживаем и если действительно внесение купюры было, но по каким-то причинам платеж не был осуществлен, мы возвращаем деньги абонентам.
Как этот вопрос рассматривается с точки зрения закона. Так абонент может просто подойти, посмотреть что ленты нет и заявить, что он платил.
посмотрите по логам, в конце концов распечатайте лог и покажите клиенту.
у нас было такое один раз. Дама утверждала, что был платеж. Потом выяснилось, что платил её сын и в теринале, который находится в том магазине, но с другого входа.
А еще клиенты думают, что все терминалы работают под единой фирмой. Подходят к первому попавшемуся похожему терминалу, смотрят телефон тех.поддержки и начинают требовать платеж.
у нас было такое один раз. Дама утверждала, что был платеж. Потом выяснилось, что платил её сын и в теринале, который находится в том магазине, но с другого входа.
А еще клиенты думают, что все терминалы работают под единой фирмой. Подходят к первому попавшемуся похожему терминалу, смотрят телефон тех.поддержки и начинают требовать платеж.
не любите киви? просто вы не умеете их готовить!
***
***
S писал(а):На терминале как вы сами понимаете время от времени кончается лента. Когда ее нет выдается сообщение о том, что лента закончилась, чек выдан не будет. Если абонент желает продолжить, он платит.
У нас возник прецендент. Абонент утверждает, что платил. Чековой ленты в тот момент не было. Платежа мы не видим, не видим самого факта внесения заявленных абонентом купюр. При инкассации нет "лишних" денег. Терминал в рабочем состоянии, проблем и перерывов в платежах не было.
Самое нерпиятное, что мы такие ситуации отслеживаем и если действительно внесение купюры было, но по каким-то причинам платеж не был осуществлен, мы возвращаем деньги абонентам.
Как этот вопрос рассматривается с точки зрения закона. Так абонент может просто подойти, посмотреть что ленты нет и заявить, что он платил.
У нас несколько раз были такие случаи, звонят в нагляк и начинают качать - да я в суд на вас, да я в прокуратуру, платил точно ! Самое действенное средство оказалось - предлагаем приехать в офис и решить этот вопрос с нашей службой бесопастности. Сколько таких случаев было - ни одна рожа после упоминания в разговоре службы безопастности ни приехала и больше не звонила !
Если русский человек скажет вам, что не любит Россию, не верьте ему ... он не русский ! (с) Ф.М.Достоевский
FIL писал(а):S писал(а):На терминале как вы сами понимаете время от времени кончается лента. Когда ее нет выдается сообщение о том, что лента закончилась, чек выдан не будет. Если абонент желает продолжить, он платит.
У нас возник прецендент. Абонент утверждает, что платил. Чековой ленты в тот момент не было. Платежа мы не видим, не видим самого факта внесения заявленных абонентом купюр. При инкассации нет "лишних" денег. Терминал в рабочем состоянии, проблем и перерывов в платежах не было.
Самое нерпиятное, что мы такие ситуации отслеживаем и если действительно внесение купюры было, но по каким-то причинам платеж не был осуществлен, мы возвращаем деньги абонентам.
Как этот вопрос рассматривается с точки зрения закона. Так абонент может просто подойти, посмотреть что ленты нет и заявить, что он платил.
У нас несколько раз были такие случаи, звонят в нагляк и начинают качать - да я в суд на вас, да я в прокуратуру, платил точно ! Самое действенное средство оказалось - предлагаем приехать в офис и решить этот вопрос с нашей службой бесопастности. Сколько таких случаев было - ни одна рожа после упоминания в разговоре службы безопастности ни приехала и больше не звонила !
А я делаю еще легче. Смотрю если небыло платежа- спрашиваю фамилию,адрес, паспортню данные плательщика и свидетелей а потом говорю что этим будет заниматься прокуратура. ВСЕ обычно сразу кидают трубку.
mikel писал(а):Экономия на бумаге - потенциальный геморрой, который ведёт к гораздо большим убыткам.
Вообще вы обязаны предоставить клиенту какой-либо документ, подтверждающий платёж.
При чем тут экономия. Как узнаем, что кончилась сразу меняем. У нас народ избалованный на некоторых точках без ленты вообще платить не будут.
Может кто из юристов чего дельного скажет?
валерий писал(а):Невыдача чека влечет за собой административный штраф.
Невыдача чек не влечет штраф. Вот неприменение ККТ влечет. Можете в налоговой спросить. Расскажу еще раз про случай. Проверяли терминал на предмет применения ККТ. Терминал чек не выдал. Вызвали человека с ЦТО, вытащили информацию об этом платеже и успокоились.
Linux в массы!
-
- Эксперт
- Сообщения: 865
- На форуме с: 13 июл 2006, 17:27
- Репутация: 50
sergkhar писал(а):валерий писал(а):Невыдача чека влечет за собой административный штраф.
Невыдача чек не влечет штраф. Вот неприменение ККТ влечет. Можете в налоговой спросить. Расскажу еще раз про случай. Проверяли терминал на предмет применения ККТ. Терминал чек не выдал. Вызвали человека с ЦТО, вытащили информацию об этом платеже и успокоились.
Знающие люди, прокомментируйте, пожалуйста, этот случай. На мой взгляд, полная ерунда. Хотя, конечно, всякое возможно в родной стране. Безграмотность, беспомощность и пофигистичность налоговой иногда просто поражает.
И так, главный вопрос: нужно ли выдавать на руки человеку, отдавшему мне деньги, что-нибудь ? Каким нормативным документом это регламентируется ? Есть ли в КоАПП наказание за нарушение данного требования ?
Вопросы по данной ситуации: кто вызывал человека ? Почему именно из ЦТО ? Что значит, что "вытащили" информацию о платеже из терминала ? И на основании чего успокоились проверяющие ? #-o
С уважением,
Гладкошерстный Полосатый Кот,
считающий себя белым и пушистым
Гладкошерстный Полосатый Кот,
считающий себя белым и пушистым
-
- Участник конкурса "Наши достижения"
- Сообщения: 2081
- На форуме с: 15 янв 2007, 15:48
- Репутация: 499
Читаем ВСЕ Пост.СМ N470 от 23.07.2007г.Вы правы в отношении НИ.По первому вопросу:за товар или услугу Вы должны либо выдать чек(фискальный),либо бланк строгой отчетности(утв.Минфином).И есть статья в КоАПП(пока под руками нет,но практика есть).А вторая ситуация из разряда "дядя Вася пришел".Действующие нормативы:54-ФЗ,Пост.СМ РФ N904 (1998г-август) и новое,что я привёл.
S писал(а):При чем тут экономия. Как узнаем, что кончилась сразу меняем. У нас народ избалованный на некоторых точках без ленты вообще платить не будут.
А не поставленная галочка "Останавливать аппарат при ошибках принтера" это как, не экономия?
Посмотрите действительно по логу на тот день, была ли хоть попытка платежа.
Вопрос скоее лежит не в юридической плоскости. Вопрос организации рабочего процесса и использования качественного оборудования. Кроме того бумага маркируется и еще до окончания рулна вы получаете информацию о скором окончании бумаги. Компания e-eransfer поставила нормальное оборудование и обеспечиваетрасходными материалами - работай да развивайся
валерий писал(а):Невыдача чека влечет за собой административный штраф.
Невыдача чека терминалом самообслуживания, который относится к ККТ не влечет административного штрафа (см. аналогичную судебную практику Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 11.04.2007 № А74-4245/06-Ф02-1777/07 по делу № А74-4245/06 и Постановление ФАС Поволжского округа от 19.06.07 № А55-19207/06-5).
Вернуться в «Финансовые и юридические вопросы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость