Версия 2.34

Вопросы по работе с платежным сервисом QIWI
Гость

Сообщение Гость » 15 сен 2006, 14:46

(Версия 2.34) Ув. ОСМП, а как долго Вы тестировали ее на свой сети платежных терминалов?

Функция определения "зажеваной" купюры, в случае когда купюроприемник сам не регистрирует ошибку, что-то глючит.

То жует, то не жует =)

ОСМП АВТОМАТЫ
участник форума
Сообщения: 925
На форуме с: 14 июл 2006, 14:15
Репутация: 0

Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 15 сен 2006, 15:08

"Pike" писал(а):Ув. ОСМП, а как долго Вы тестировали ее на свой сети платежных терминалов?

Функция определения "зажеваной" купюры, в случае когда купюроприемник сам не регистрирует ошибку, что-то глючит.

То жует, то не жует =)


В смысле то жует, то не жует? Купюрник, если он сам не ушел в ошибку при зажеванной купюры, остается работоспособным. Соответственно он мог протащить после регистрации ошибки программы стремную купюру в стекере. Ошибка сбрасывается после нормального принятия купюры.

Если у вас стоят старые FL-ки, которые больше откидывают купюры без причины, чем принимают, или просто купюрник с проблемами в механике, то не ставте галку "останавливать автомат при ошибках купюроприемника". Но я бы лучше проверил стэкер и механику и почистил их при необходимости.

Включается эта функция при достаточно большом количестве непрерывно следующих определенных ошибок. Ваш купюрник по любому больше мучает клиентов, чем принимает купюры.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров

Вернуться в «Платежный сервис QIWI. Отзывы агентов.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость