Неправильное перепроведение платежей ЕКЦ

вопросы по ЕКЦ
navvy
участник форума
Сообщения: 208
На форуме с: 05 фев 2008, 03:38
Репутация: 0

Сообщение navvy » 01 янв 2009, 17:04

Urf писал(а):А ведь достаточно просто сказать, что
0)таких случаев много, проблемы со связью
1)платеж никуда не пропадет
2)при появлении связи все получат свои бабки на баланс


кому сказать? где сказать? кто скажет?...
Urf, повнятнее мысль вырази.
Это должен говорить ЕКЦ, когда туда звонит клиент?

Voron
Эксперт
Сообщения: 3245
На форуме с: 15 май 2008, 00:56
Репутация: 447

Сообщение Voron » 01 янв 2009, 21:33

navvy писал(а):
Urf писал(а):А ведь достаточно просто сказать, что
0)таких случаев много, проблемы со связью
1)платеж никуда не пропадет
2)при появлении связи все получат свои бабки на баланс


кому сказать? где сказать? кто скажет?...
Urf, повнятнее мысль вырази.
Это должен говорить ЕКЦ, когда туда звонит клиент?

разумеется , мы же сами это и говорим - будет связь и будут деньги ! мы же все под сотовым оператором ходим ! *)
"Терминалы?! Упражнение закончил !"Voron
Три ПОРОСЕНКА
Эксперт
Сообщения: 753
На форуме с: 19 окт 2007, 15:07
Репутация: 0

Сообщение Три ПОРОСЕНКА » 04 янв 2009, 13:37

Надежда ОСМП писал(а):А что, если терминал не отсылает платежи на сервер, он считается рабочим? Для клиента ведь все равно по какой причине его деньги не уходят с терминала, по причине сбоя связи у опсоса или же потому что что-то непосредственно с железом/ПО ящика. И когда платежа в системе нет, мы не можем назвать ему статуса платежа. Вполне логично, что клиента уведомляют о том, что аппарат на данный момент не работает.
Или вы считаете нормальным, когда у многих терминалы при достаточно длительном отсутствии связи (неделя и больше) стоят и принимают платежи. Понятно, что никто не хочет терять клиентов и деньги, но гораздо честнее по отношению к клиенту было бы указать в настройках терминала выводить сообщение о неработоспособности при отсутствии связи.


Надежда, нужно просто научить ЕКЦ ЧИТАТЬ НОВОСТИ И РЕАГИРОВАТЬ НА НИХ. было же в новостях написано, что в мтс упадет gprs и платежи проходить не будут, незачем говорить абонентам, что терминал не работает. вообще абонентам нельзя говорить, что что-то не работает. Представляете, что было бы если дилеры говорили, что платежи не проходят по вине ОСМП, так как мы видем только картинку "уважаемы дилеры, данная страница сайта недоступна по техническим причинам". все бы уже боялись ОСМП и дилерам бы тоже пришлось уйти. а так как отвечает ЕКЦ, то ничего хорошего не выйдет.
Три ПОРОСЕНКА
Эксперт
Сообщения: 753
На форуме с: 19 окт 2007, 15:07
Репутация: 0

Сообщение Три ПОРОСЕНКА » 04 янв 2009, 13:45

у нас таких пару терминалов есть, в которых постоянно пропадает связь из-за операторов. вот народ кладет деньги, деньги не приходят. звонить они никуда не могут, потому что связи нет (мтс часто выпадает, билайн не ловит вообще, более или менее работает мегафон, и то не всегда). и вот они садятся в машину, выезжают из своего села и звонят, и мне рассказывают, что дозвонится никому не могут, потому что постоянно сбой сети, когда деньги придут. Абоненты очень часто не представляют вообще, как работают аппараты. и на "аппарат не работает" очень неадекватно реагируют. они считают, что если аппарат не работает, то значит их деньги пропали.
APOLO
участник форума
Сообщения: 2002
На форуме с: 18 авг 2006, 21:28
Репутация: 0

Сообщение APOLO » 04 янв 2009, 13:50

А ведь сейчас за ЕКЦ плата не берётся? И ни кому не запрещено иметь собственный колл центр ну или человека на телефоне.
Кто нибудь воспользовался этим?
Voron
Эксперт
Сообщения: 3245
На форуме с: 15 май 2008, 00:56
Репутация: 447

Сообщение Voron » 04 янв 2009, 13:55

APOLO писал(а):А ведь сейчас за ЕКЦ плата не берётся? И ни кому не запрещено иметь собственный колл центр ну или человека на телефоне.
Кто нибудь воспользовался этим?
административно командную систему в осмп ещё никто не отменял !
"Терминалы?! Упражнение закончил !"Voron
FIL
Эксперт
Сообщения: 2675
На форуме с: 05 фев 2007, 18:34
Репутация: 1128

Сообщение FIL » 04 янв 2009, 13:58

APOLO писал(а):А ведь сейчас за ЕКЦ плата не берётся? И ни кому не запрещено иметь собственный колл центр ну или человека на телефоне.
Кто нибудь воспользовался этим?


Я думаю процентов 80% дилеров как своими силами организовывали техподдержку, так и продолжают это делать.
А то, что плата не береться, так это фикция. С 1 сентября Мегафон снизил вознаграждения и в общем потоке дилеры должны были потерять из-за этого процентов 5-10 от внутренней, а ОСМП снизило всем на 25-30%, мотивируя это тем, что теперь плата за ЕКЦ не взимаеться, а она как взималась так и взимаеться, просто завуалированным путем с 1 сентября.
Если русский человек скажет вам, что не любит Россию, не верьте ему ... он не русский ! (с) Ф.М.Достоевский
navvy
участник форума
Сообщения: 208
На форуме с: 05 фев 2008, 03:38
Репутация: 0

Сообщение navvy » 05 янв 2009, 01:16

Надежда, мы вот тут все че-то болтаем, болтаем... Скажите, пожалуйста, нашу просьбу о том, что ЕКЦ ни в коем случае не должно (и просто не имеет права!) говорить, что терминал дилера не работает, взяли на вооружение в ЕКЦ? А то такое впечатление складывается, что мы тут сами себя забавим. А со стороны ОСМП только попытки доказать, что мы не правы и ЕКЦ все делает правильно.
A 331
Эксперт
Сообщения: 1069
На форуме с: 03 дек 2007, 13:27
Репутация: 0

Сообщение A 331 » 05 янв 2009, 08:34

APOLO писал(а):А ведь сейчас за ЕКЦ плата не берётся? И ни кому не запрещено иметь собственный колл центр ну или человека на телефоне.
Кто нибудь воспользовался этим?


Ну да.Я так и сделал.Мои клиенты звонят только мне.У каждого терема,как и говорил,когда ЕКЦ только появился,повесил отуенный плакат с текстом:По вопросам работы платежного терминала звонить строго по тел.........И звонят,и скандалов нет.А когда спрашивают что это за телефон 8 800 ......,говорю что бы туда не звонили вообще никогда.Как результат за последние пол года екц перепровел 4-5 платежей всего,значит народ туда не звонит,чего и всем желаю.

И кстати если кто помнит как только официально перестали с нас брать плату за екц,сразу же урезали вн. ком-ию.Так что мы продолжаем за екц платить.В скрытой форме.[(
То что нас не убьет, сделает только сильнее.
navvy
участник форума
Сообщения: 208
На форуме с: 05 фев 2008, 03:38
Репутация: 0

Сообщение navvy » 22 янв 2009, 00:23

navvy писал(а):Надежда, мы вот тут все че-то болтаем, болтаем... Скажите, пожалуйста, нашу просьбу о том, что ЕКЦ ни в коем случае не должно (и просто не имеет права!) говорить, что терминал дилера не работает, взяли на вооружение в ЕКЦ? А то такое впечатление складывается, что мы тут сами себя забавим. А со стороны ОСМП только попытки доказать, что мы не правы и ЕКЦ все делает правильно.


И тишина... Вобщем, все как обычно...
shark
Эксперт
Сообщения: 1377
На форуме с: 19 фев 2009, 20:33
Репутация: 0

Сообщение shark » 18 мар 2010, 10:51

Перепроведение платежа (транз. № 1642651788 от 17.03.2010 08:13:30) выполнено персоной ЕКЦ_АРМ_12 .

Звонит мне владелец помещения$: ,говорит вчера положил 4тыр (2+2)себе на телефон-непришли,звонил в колцентр сказали звони хозяину терминала мы нечего сделать не можем :о .
Посмотрел,у него прямой городской №,в таком формате он и набрал 83141550**,а надо было 95341550**.Узнать когда звонит платильщик все поподробнее не судьба,чем тупо не смотря на платеж жать волшебную кнопку пепрепровести?Или в этот момент голова занята наведением макияжа?d65 d23
...государства как системы нет. Есть группа людей, охраняющая свои интересы с помощью инструментов государства, но системы, охраняющей интересы общества, нет. (С) fbk.info
Pasha_ZZZ
Эксперт
Сообщения: 1597
На форуме с: 09 ноя 2007, 10:21
Репутация: 0

Сообщение Pasha_ZZZ » 18 мар 2010, 16:06

shark писал(а):Подарите немного мозгов ЕКЦ_АРМ_12
:* Можно в продуктовом купить, называется "Ум говяжий". *)
Я очень занят: в интернете появилось много новой порнографии, а скачиваться сама по себе она не может. © House M.D.
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11597
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 18 мар 2010, 16:20

shark писал(а): он и набрал 83141550**,а надо было 95341550**
пипец, у тебя что то со стеклом? или он пьяный был в дюпель? *)
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
Pasha_ZZZ
Эксперт
Сообщения: 1597
На форуме с: 09 ноя 2007, 10:21
Репутация: 0

Сообщение Pasha_ZZZ » 18 мар 2010, 16:22

HWGuy писал(а):
shark писал(а): он и набрал 83141550**,а надо было 95341550**
пипец, у тебя что то со стеклом? или он пьяный был в дюпель? *)
Он набрал городской номер, а надо было его федеральный аналог
Я очень занят: в интернете появилось много новой порнографии, а скачиваться сама по себе она не может. © House M.D.
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11597
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 18 мар 2010, 16:35

Pasha_ZZZ писал(а):
HWGuy писал(а):
shark писал(а): он и набрал 83141550**,а надо было 95341550**
пипец, у тебя что то со стеклом? или он пьяный был в дюпель? *)
Он набрал городской номер, а надо было его федеральный аналог
ааа - тогда вопрос снимается :)
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
Три ПОРОСЕНКА
Эксперт
Сообщения: 753
На форуме с: 19 окт 2007, 15:07
Репутация: 0

Сообщение Три ПОРОСЕНКА » 19 мар 2010, 11:01

я уже даже внимание не обращаю на такие платежи, у нас 8622**** поменяли давным давно на 9882****, а екц все равно тыкает просто перепроведение.

молча переводим и все. раньше писали, просили, а сейчас не обращаем внимание. хорошо если абоненты звонят, иногда сами замечаем такие платежи. а остальные виснут.
shark
Эксперт
Сообщения: 1377
На форуме с: 19 фев 2009, 20:33
Репутация: 0

Сообщение shark » 27 апр 2010, 23:26

Еще одному надо "Ум говяжий"*)
Ну неужели в колцентре не знают что Теле2 это сотовая связь и мобильные номера начинаются с 9.
Дебилы
...государства как системы нет. Есть группа людей, охраняющая свои интересы с помощью инструментов государства, но системы, охраняющей интересы общества, нет. (С) fbk.info
Три ПОРОСЕНКА
Эксперт
Сообщения: 753
На форуме с: 19 окт 2007, 15:07
Репутация: 0

Сообщение Три ПОРОСЕНКА » 28 апр 2010, 08:58

у нас тоже этот оператор много чего наперепроводилb_m
судя по времени, очень похоже, что это автомат переводил
Вложения
11.JPG
11.JPG (19.12 КБ) 1552 просмотра
Три ПОРОСЕНКА
Эксперт
Сообщения: 753
На форуме с: 19 окт 2007, 15:07
Репутация: 0

Сообщение Три ПОРОСЕНКА » 28 апр 2010, 09:06

мне гораздо больше вот такие платежи не нравяится. человеку нужен был совсем другой провайдер, а ему на личный кабинет деньги переводят.|(
Вложения
11.JPG
11.JPG (52.66 КБ) 1555 просмотров
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11597
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 24 май 2010, 02:02

вы там своим чудакам тверским объясните пожалуйста, что когда с ними вежливо разговаривают, но они не могут ничем помочь изза своей некомпетентности, трубку бросать - не выход из ситуации, а хамство...

ps разговор был с помошником из qiwi-кошелька ... думаю, что вся эта братия в одном месте сидит....
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.

Вернуться в «Единый колл центр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей