Неправильное перепроведение платежей ЕКЦ

вопросы по ЕКЦ
NARZAN
участник форума
Сообщения: 469
На форуме с: 03 дек 2007, 00:09
Репутация: 0

Сообщение NARZAN » 23 апр 2008, 11:45

22.04.2008 года в 22.03.10 по московскому времени мой клиент попытался пополнить баланс своего мобильного телефона - оператор Мотив Екатеринбург, 908-912-34-11, №транз.1043497693, №чека1043641718. Пытался он положить 150 руб., из них мои 5%(7,5 руб.), соответственно ему на счет должно было поступить 142,5 руб. Итого: статус - отказ от провайдера, код ошибки - сумма платежа должна быть целиком. В модуле перепроведения самостоятельно я не смог поменять сумму до ровного числа без копеек. Что делать? Звоню в ЕКЦ в 22:40. Трубку берет оператор Наталья, я представился клиентом, описываю ситуацию, мне отвечают: ждите! в течении вечера деньги поступят!!!. Сейчас уже 11:50 следующего дня, я до сих пор жду и клиент наверное ждет. Хорошо, что он, судя по оператору связи гость столицы, а не постоянный клиент, он потерян для моего терминала, как потенциальный плательщик. Что за сервис оказывает ЕКЦ? Кто-нибудь прокомментирует из ОСМП? И исправит эту ситуацию? За что я должен вам деньги платить? Там всего-то надо 50 копеек убрать из суммы и перепровести платеж!!! Для этого сутки нужны??? Или вы вообще забыли о звонке и никто ничего перепроводить не будет?

Доходный сервис для платежных терминалов


an@osmp
участник форума
Сообщения: 293
На форуме с: 15 авг 2006, 12:41
Репутация: 0

Сообщение an@osmp » 23 апр 2008, 12:51

NARZAN писал(а):.
Принято. В ЕКЦ исправим, но в целом будем думать над минимизацией отказов от Мотива.
Три ПОРОСЕНКА
Эксперт
Сообщения: 756
На форуме с: 19 окт 2007, 15:07
Репутация: 0

Сообщение Три ПОРОСЕНКА » 23 апр 2008, 14:12

где я могу узнать, почему абоненту перевели на другой номер деньги.
у меня ситуация: абонент клал деньги дважды, они ему не приходили. телеконтак пытался провести, не проходят платежи. абонент поймал нашего техника в магазине и по чекам хотел денег на свой счет, я один платеж провела на ТОТ ЖЕ НОМЕР УСПЕШНО, а второй уже телеконтакт провел совершенно на другой номер.
Возникает вопрос: если абонент звонил и просил провести на другой номер, почему не провели два платежа сразу, и почему он тогда требует от нашего техника деньги.
а если не звонил, то кто перевел деньги на совсем другой номер.

р.s. уже второй день не могу дозвониться абоненту, кто из осмп мне может дать ответ
Гость

Сообщение Гость » 23 апр 2008, 14:41

Три ПОРОСЕНКА,
Сообщите пожалуйста данные платежей. Без них просто не сможем проверить. Если не хотите публично, можно в личку.
Mobilnik
участник форума
Сообщения: 351
На форуме с: 08 дек 2007, 10:13
Репутация: 0

Сообщение Mobilnik » 23 апр 2008, 16:20

Будут ли сниматься деньги за екц с транзакций по своему добавленному провайдеру?
Три ПОРОСЕНКА
Эксперт
Сообщения: 756
На форуме с: 19 окт 2007, 15:07
Репутация: 0

Сообщение Три ПОРОСЕНКА » 23 апр 2008, 17:38

Mobilnik писал(а):Будут ли сниматься деньги за екц с транзакций по своему добавленному провайдеру?

будут, я уже задавала этот вопрос, технической нет возможности, чтобы отделить дилерских и не считать это платежом. посмотри, это мой первый вопрос в теме "вопросы к осмп"
NARZAN
участник форума
Сообщения: 469
На форуме с: 03 дек 2007, 00:09
Репутация: 0

Сообщение NARZAN » 23 апр 2008, 19:49

an@osmp писал(а):
NARZAN писал(а):.
Принято. В ЕКЦ исправим, но в целом будем думать над минимизацией отказов от Мотива.


Это конечно хорошо. Но сейчас уже 20:00 вечера, т.е. сутки прошли с момента, а обещанного ЕКЦ перепроведения нет!
Bimbo
Эксперт
Сообщения: 3021
На форуме с: 28 июл 2007, 10:58
Репутация: 9

Сообщение Bimbo » 23 апр 2008, 20:30

А если позвонишь, то тебе ответит другой оператор и скажет что он за других операторов не в ответе, вежливо переспросит все данные и пообещает перепровести в течении СУТОК!!! Проверено!
Вся кассовая и чековая лента на http://masterlenta.ru (еще есть термоэтикетка, если вдруг кому надо)
NARZAN
участник форума
Сообщения: 469
На форуме с: 03 дек 2007, 00:09
Репутация: 0

Сообщение NARZAN » 24 апр 2008, 09:18

NARZAN писал(а):
an@osmp писал(а):
NARZAN писал(а):.
Принято. В ЕКЦ исправим, но в целом будем думать над минимизацией отказов от Мотива.


Это конечно хорошо. Но сейчас уже 20:00 вечера, т.е. сутки прошли с момента, а обещанного ЕКЦ перепроведения нет!


Прошло уже 1,5 суток, платеж до сих пор не перепроведен!!! ОСМП, комментарии будут по работе ЕКЦ?????????
Гость

Сообщение Гость » 24 апр 2008, 10:54

NARZAN писал(а):
NARZAN писал(а):
an@osmp писал(а):Принято. В ЕКЦ исправим, но в целом будем думать над минимизацией отказов от Мотива.


Это конечно хорошо. Но сейчас уже 20:00 вечера, т.е. сутки прошли с момента, а обещанного ЕКЦ перепроведения нет!


Прошло уже 1,5 суток, платеж до сих пор не перепроведен!!! ОСМП, комментарии будут по работе ЕКЦ?????????

Платеж перепроведен сегодня. Проверяйте.
Петрович
участник форума
Сообщения: 49
На форуме с: 10 дек 2007, 18:14
Репутация: 0

Сообщение Петрович » 24 апр 2008, 14:38

Кто нибудь знает в какой срок максимум платёж должны перепровести, после обращения в ЕКЦ. Подал две заявки 19,04,08 по ошибочным номерам, так операторы каждый день говорят ждите. Абоненты бесятся, пришлось проводить через чашку.
Сергей Тверь
Эксперт
Сообщения: 306
На форуме с: 22 дек 2007, 19:46
Репутация: 0

Сообщение Сергей Тверь » 24 апр 2008, 15:17

Ко мне вчера подошёл знакомый мужик и говорит чё за дела? Я ошибся одной цифрой и положил на него деньги позвонил он на номер ЕКЦ ему пообещали в течении суток перепровести, а прошло уже двое суток денег нет! Если обещаете надо исполнять, а то автоматы мои и все претензии высказывают мне.Если так дальше пойдёт я потеряю часть клиентов.
NARZAN
участник форума
Сообщения: 469
На форуме с: 03 дек 2007, 00:09
Репутация: 0

Сообщение NARZAN » 24 апр 2008, 22:54

Надежда ОСМП писал(а):
NARZAN писал(а):
NARZAN писал(а):
Это конечно хорошо. Но сейчас уже 20:00 вечера, т.е. сутки прошли с момента, а обещанного ЕКЦ перепроведения нет!


Прошло уже 1,5 суток, платеж до сих пор не перепроведен!!! ОСМП, комментарии будут по работе ЕКЦ?????????

Платеж перепроведен сегодня. Проверяйте.

Алилуя, сегодня в 10:51 ЕКЦ разродилось и перепровело платеж, в лице персоны "Филькин Александр Васильевич", которому спасибо (а где телеконтакт?). Но один хрен ЕКЦ работает отвратно. 1,5 суток перепроводить один платеж, когда я перепровожу за 30 секунд, и еще с меня бабки брать за это... Это верх наглости. Пусть катится этот ЕКЦ к такой-то матери со своим качеством и лояльностью.
NARZAN
участник форума
Сообщения: 469
На форуме с: 03 дек 2007, 00:09
Репутация: 0

Сообщение NARZAN » 24 апр 2008, 22:58

Надежда ОСМП, вам спасибо за участие.
Dikoy
участник форума
Сообщения: 106
На форуме с: 03 окт 2007, 17:15
Репутация: 0

Сообщение Dikoy » 13 июн 2008, 19:38

Мое сегодняшнее письмо в офис ОСМП, ответа пока нет: "С какого перепугу ваш ЕКЦ перепроводит ошибочные платежи без комиссии??? Чел перепутал Мегафон с Волгателекомом (а может и специально сделал с ВТ комиссия не взимается) положил 100 р. получилось без комиссии, а платеж выпал в ошибочные, естественно и перепровели ему с ВТ на Мегафон тоже без комиссии все 100 р. И если так дальше и будет продолжаться, все будут специально ошибаться, да плюс оплата за ваш ....... ЕКЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нас ждет очередная волна мошенников-плательщиков?? (Нулевиков не касается)
Гость

Сообщение Гость » 13 июн 2008, 20:04

Dikoy писал(а):Мое сегодняшнее письмо в офис ОСМП, ответа пока нет: "С какого перепугу ваш ЕКЦ перепроводит ошибочные платежи без комиссии??? Чел перепутал Мегафон с Волгателекомом (а может и специально сделал с ВТ комиссия не взимается) положил 100 р. получилось без комиссии, а платеж выпал в ошибочные, естественно и перепровели ему с ВТ на Мегафон тоже без комиссии все 100 р. И если так дальше и будет продолжаться, все будут специально ошибаться, да плюс оплата за ваш ....... ЕКЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нас ждет очередная волна мошенников-плательщиков?? (Нулевиков не касается)

так х.. с ней с оплатой ЕКЦ. ОСМП верните нормальное вознагрождение и я готов платить в 2 раза больше за ЕКЦ,
Серега
участник форума
Сообщения: 70
На форуме с: 13 ноя 2007, 16:57
Репутация: 0

Сообщение Серега » 27 июн 2008, 10:29

это у них болезнь, у меня один платеж три раза перепроводили, сначала просто тупо поменяли префикс, второй раз просто поменяли провайдера, вот щас висит в авторизации, интересно допрут они или нет, чтобы одновременно поменять и префикс и провайдера.
Джульетта
участник форума
Сообщения: 600
На форуме с: 19 янв 2008, 23:44
Репутация: 0

Сообщение Джульетта » 27 июн 2008, 11:20

удивляет "профессионализм" когда платеж на сотового оператора определяется как НТВ+ и несколько раз этот платеж просто ставят на перепроведение не изменяя провайдера...

примеры транзакций приведу чуть позднее.
Гость

Сообщение Гость » 27 июн 2008, 11:31

А мне непонятно почему каждый случай не доводится до конца. Нажали перепровести и забыли, а перепровелся он там или нет, пофигу.
На мой взгляд, хотя бы префиксы большой тройки у них должны от зубов отскакивать.|(
Джульетта
участник форума
Сообщения: 600
На форуме с: 19 янв 2008, 23:44
Репутация: 0

Сообщение Джульетта » 27 июн 2008, 12:38

Джульетта писал(а):удивляет "профессионализм" когда платеж на сотового оператора определяется как НТВ+ и несколько раз этот платеж просто ставят на перепроведение не изменяя провайдера...
примеры транзакций приведу чуть позднее.


вот примеры, может Надежда ОСМП прочитает....
1097019222, 1961739782, 1082886814, 1082727174, 1077016695.


Единственный пример нормальной работы ЕКЦ (1081395548), когда платеж не проводился "не прошло в Билайне" и "номер не принадлежит оператору", было 5 попыток перепроведения, причем последняя успешная, и с момента ошибочного платежа до момента успешного перепроведения прошло менее суток.

Вернуться в «Единый колл центр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей