Черная пятница в ЦУП

ПРоблемы с мамой и монитором

Вопросы по компьютерным комплектующим, материнским платам
TimoGrozny
Эксперт
На форуме с: 10 мар 2007, 22:04

Сообщение TimoGrozny » 20 июл 2007, 11:26

Народ помогите, у меня на работе лежит куча железок и 3 корпуса от терминала, я все это разобрал, так как эти 3 терминала сразу жы сломались. Опыта по собиранию нет, только если не вы. Я по мере собирания буду консультироваться с вами)
1. Купил новую мама (mATX ASUS), поставил камень, оперативку, подсединил монитор. Не стал все остальное подсоединять, просто проверить, когда кабель от монитора подосединяешь, лампочка не пару сек загорается зеленой. Когда включаешь маму, монитор и не загорается, лампа желтая. ЧТо это? Поменял 2 мамы уже
Think different (c) Steve Jobs

Stripy Cat
Эксперт
На форуме с: 13 июл 2006, 17:27

Сообщение Stripy Cat » 20 июл 2007, 11:35

Не совсем понял, про какой кабель от монитора идёт речь.В любом случае, если монитор не включается, значит нет сигнала с видяхи (кстати, про видяху в исходном сообщении ничего нет - она интегрирована в материнку ?). Если нет сигнала со встроеной видяхи, и при этом есть проц и память и они правильно и нормально вставлены, то скорее всего где-то питания на материнке нет.
Когда включаешь питание, все вентиляторы крутятся ? Ламопчки а материнке загораются ?
Винт подклбчи, если не подключен. Может, без него не хочет стартовать материнка. Заодно проверишь, есть ли на нём питание.
С уважением,
Гладкошерстный Полосатый Кот,
считающий себя белым и пушистым
alex_sotaplat
участник форума
На форуме с: 01 апр 2007, 19:59

Сообщение alex_sotaplat » 20 июл 2007, 11:44

Какая конкретно материнка Asus?
TimoGrozny
Эксперт
На форуме с: 10 мар 2007, 22:04

Сообщение TimoGrozny » 20 июл 2007, 13:42