CALL CENTER от ОСМП для дилеров по платежным автоматам

Вопросы по работе с платежным сервисом QIWI
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 3092
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 09 сен 2006, 21:47

"APOLO" писал(а):
"ДмитрийА" писал(а):Именно это и произошло ,но они же пытаются меня выставить придурком со всвечным заводиком


Нет!!! Просто ты сам немного на взводе. Они тебя не пытаются выставить, а просто опелируют фактами. Раз ты заходил под своей персоной, значит ты и снял коммисию своими неосмотрительными действиями сам того не желая. Я тебя понимаю. Но надо искать компромисс. В ОСМП такие же люди а не злодеи какие нибудь. Вот кто нибудь зайдёт на форум прочитает. Какое у него мнение сложится о нас?

Да никакого не сложится впечатления ! есть проблемы - есть разговор ! нет разговора ,нет проблем ,значит не работают ! Зайди на сайт Х-рай ,работает только главная страница ! Что люди подумают ? попытаются найти отзывы ,а их нет просто и все ! Вот я спрашивал - что за система ,никто не знает ,вроде бы работают от ОСМП ,тк. когда была авария они тоже не работали ... Это я почти по тексту !
А про навзводе - конечно навзводе ,характер у меня такой ... но и отхожу быстро!
Голосуешь за ЕР, плати на почте !

APOLO
участник форума
Сообщения: 1983
На форуме с: 18 авг 2006, 21:28
Репутация: 0

Сообщение APOLO » 09 сен 2006, 21:55

Господа из ОСМП может быть мой вопрос покажется смешным и наивным но всё же........... Ответьте "МАРАТ" это реальный человек или просто что то другое?
ОСМП АВТОМАТЫ
участник форума
Сообщения: 925
На форуме с: 14 июл 2006, 14:15
Репутация: 0

Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 09 сен 2006, 22:10

"APOLO" писал(а):Господа из ОСМП может быть мой вопрос покажется смешным и наивным но всё же........... Ответьте "МАРАТ" это реальный человек или просто что то другое?


Меня зовут не МАРАТ, также как и программа, называется не marat, а marATL.exe и есть техническая абревиатура. Могли бы по названиям версии ATL х.хх догадаться.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
APOLO
участник форума
Сообщения: 1983
На форуме с: 18 авг 2006, 21:28
Репутация: 0

Сообщение APOLO » 09 сен 2006, 22:14

Спасибо за инфу. )))))))))))))) А догадаться я не мог т. к. к сожалению ничего не понимаю в программах и технической абревиатуре.
Гость

Сообщение Гость » 10 сен 2006, 00:09

"ОСМП АВТОМАТЫ" писал(а):1.большинство вопросов, на которые отвечает наш call-центр это не когда неверно ввели номер, а когда проведенный платеж у нас не начисляет конечный провайдер.

2. Потом никто никого не заставляет, не нравится - не пользуйтесь.
Что вы так нервно реагируете? Или вам просто не нравится, что ОСМП предлагает для своих дилеров всё более и более широкий круг услуг?

1. К сожалению судя по опыта собственной службы тех поддержки, а она у нас уже достаточно востребованная основная проблема- некоректно ввели номер. А звонки " провайдер не зачисляет деньги" в основном из-за вашего процесинга. Хотя не могу не отметить тот факт что он улучшается. :)
2. Уважаемые сотрудники компании ОСМП, я с глубоким уважением отношусь к Вам и Вашей компании. Я очень близко знаком со всеми платежными системами, и могу как независимый специалист констатировать тот факт что ваше платежное решение для терминалов на данный момент самое простое, доступное, понятное и функциональное на рынке. Из основных конкурентов еще нет клиентского ПО сравнимого по возможностям и надежности работы. А по количеству удобных нововведений вы далеко впереди всех конкурентов, Вы пока делаете погоду на этом рынке, а остальные только копируют ваши решения. Но к сожалению серверная часть на данный момент не самая надежная, хотя еще раз повторюсь-постоянно улучшается и это заметно. Так же хотел обратить внимание на не достаточно качественную работу службы тех поддержки.
Все мои замечания не чтобы полить вас грязью, а чтобы сделать систему лучше, т.к. к сожалению даже являясь вашим партнером с оборотами занчительно превышающими планку чтобы войти в максимальную категорию по вашей класификации мне не удается общатся с кем либо выше курирующего менеджера, а его работа меня иногда не устраивает. И думаю до вас врядли это доходит. Если не хотите общатся на форуме могу писать замечания и предложения по email.
Гость

Сообщение Гость » 10 сен 2006, 10:20

"ОСМП АВТОМАТЫ" писал(а):
"t610" писал(а):Очередная глупость...
Вам наверно не понять, когда в регионе клиент получив трабл, для решения проблемы с зачислением платежа на 10-20 рублей, будет вынужден потратить столько же что бы позвонить в этот кулл центр, скорее всего в котором за его же деньги дадут послушать "все операторы сейчас заняты..." через 3-4 минуты оплаченного межгорода ему скажут "позвоните агенту".
Вот тут озверевиший в конец клиент, "позвонит" этому "агенту" по самое некуда...


Вы считаете, что вам это не надо - не пользуйтесь. Обьясните с какой целью вы тут же начинаете обвинять ОСМП, что она пытается залесть в карман к дилеру, причем на предложение попробовать БЕСПЛАТНЫЙ сервис?

В чем глупость? Вы считаете, что в Москве нет автоматов и они все в регионах или считаете, что в Москве их меньше, чем во всех регионах вместе взятых?

Странные вы однако...
У вас все автоматы в москве находятся? Или эта услуга только для москвичей? Тогда вопросов нет...
Интересно в каком месте я обвинял осмп в том что она пытается залесть в карман к дилеру? А?
Вам дают дельный совет и объясняют, почему ваша услуга пользы в регионах не принесет в том виде как представлено, а будет только вред. Потому как эти грабли с московскими номерами уже используются другими...
Вы же обижаетесь и с упорством достойным лучшего применения пытаетесь доказать что у вас всё хорошо...
Что ж учитесь на своих ошибках...
ОСМП АВТОМАТЫ
участник форума
Сообщения: 925
На форуме с: 14 июл 2006, 14:15
Репутация: 0

Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 10 сен 2006, 11:26

"t610" писал(а): Интересно в каком месте я обвинял осмп в том что она пытается залесть в карман к дилеру? А?
Вам дают дельный совет и объясняют, почему ваша услуга пользы в регионах не принесет в том виде как представлено, а будет только вред. Потому как эти грабли с московскими номерами уже используются другими...
Вы же обижаетесь и с упорством достойным лучшего применения пытаетесь доказать что у вас всё хорошо...
Что ж учитесь на своих ошибках...


Прошу прощения, вы процитировали мой ответ genadii, и я ответил не посмотрев, что отвечаю уже вам.

Что касается номеров, то как вы уже должны понять, в данный момент происходит опробывание данной услуги и попытка понять насколько она востребована. Сделать федеральный номер не составляет проблемы.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
dua3
участник форума
Сообщения: 252
На форуме с: 05 авг 2006, 14:04
Репутация: 0

Сообщение dua3 » 10 сен 2006, 22:15

Мое мнение по поводу справочной службы ОСМП -так это вполне оправдано. Ведь не секрет что 70% бабла в СТОЛИЦЕ крутится. И люди считают деньги не не как на Волгодчине. А вот Дмитрия А не стоит обвинять, что он самолично оказался от доп.комисси. А попробуйте сами установить внешнию комиссию на сз мегафон или мобильный кошелек! Система не даст сохранить изменения!
ДмитрийА! СКИНЬТЕ ВАШИ КОНТАКТЫ НА DUA3 MAIL RU Я Вам перезвоню
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 3092
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 11 сен 2006, 01:26

письмо скинул ,если недозвонишься ,пиши в почту !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !

Вернуться в «Платежный сервис QIWI. Отзывы агентов.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость