Вопросы по работе платежного сервиса QIWI

QIWI форум: как работает платежный сервис QIWI, отзывы агентов, вопросы по QIWI терминалам и QIWI кошельку.
dima@osmp
участник форума
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 17:48

Сообщение dima@osmp » 31 янв 2007, 17:53

"Stasello" писал(а):Ждем решения данного вопроса от ОСМП!! Я против этого нововведения!


пожалуйста - письмо на osb@osmp.ru о том, что вы берете на себя ответственность по сохранности своих денег и в случае хищения никаких претензий нам предъявлять не будете. я вас заношу в белый список и все.
очень скоро должны объявить о том, что в ближайшем будущем настанет пора начинать готовиться к ожиданию предвкушения лучшей жизни.

dima@osmp
участник форума
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 17:48

Сообщение dima@osmp » 31 янв 2007, 17:55

"plastik" писал(а):Сегодня обломал постоянного клиента с Яndex.Деньгами
Действительно, лучше сделать по желанию быстрое проведение или проверку. А вот насчет привязки пароля к серийнику я не совсем понял, как это делается и дает ли гарантию безопасности?


дает гарантию только при выполнении следующих условий - все терминалы привязаны к серийному номеру оборудования, а все персоны с правами "главный менеджер" заходят в систему только с использованием e-token.
очень скоро должны объявить о том, что в ближайшем будущем настанет пора начинать готовиться к ожиданию предвкушения лучшей жизни.
Гость

Сообщение Гость » 01 фев 2007, 06:32

Подерживаю вышесказанное, хотя и сам пострадал от злоумышленников.
Меня бомбанули подключившись по локалке к терминалу, и подставляя в import.xml свои данные.Сервер ругался, что платежи под одним номером, но проглатывал...
А как можно использовать автомат, который подключен к системе чз гпрс для несанкционированных операций? По-моему при правильной настройке системы и использовании фаейрвола это невозможно[/quote]



Объясните обчем суть
Stasello
участник форума
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:37

Сообщение Stasello » 01 фев 2007, 12:35

Обещали, что платежи будут проходить в 24 часовой период. У меня платеж уже висит 25 часов..
ВЕРЮ в СКАЗКУ... =)
an@osmp
участник форума
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:41

Сообщение an@osmp » 01 фев 2007, 16:45

Господа, если вам дать подробную инструкцию о том, какие меры следует принять, чтобы включить моментальное пополнение в ЭПС, это удовлетворит лично вас?
Гость

Сообщение Гость » 01 фев 2007, 17:10

Конечно давайте.
Гость

Сообщение Гость » 01 фев 2007, 20:38

"an@osmp" писал(а):Господа, если вам дать подробную инструкцию о том, какие меры следует принять, чтобы включить моментальное пополнение в ЭПС, это удовлетворит лично вас?

По мне так пусть висят чесслово. Финансовая безопасность стоит того, тем более клиенты-плательщики особо и не выёживаются, относятся с пониманием ситуации.
APOLO
участник форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 21:28

Сообщение APOLO » 02 фев 2007, 21:36

(Отмены и корректировки) Отмены и корректировки платежей
APOLO
участник форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 21:28

Сообщение APOLO » 02 фев 2007, 21:38

ДмитрийА 2 фев, 20:08


APOLO

А я могу сказать что отмена работает и корректировка тоже. При чём сейчас всё делается очень быстро. А вот что касается уже работы самих провайдеров то там да есть задержки примерно дней на 5-7 сам много раз проверял. Просил клиентов позвонить когда придут деньги по корректировке. При чём сдесь ПС если корректировку делает уже сам оператор? Абоненты благодарны что хоть через 7 дней им деньги возвращают.

ДмитрийА

меня трясни сегодня уже начало , бабушка из за полтийника 3-ю неделю ходит ! Психанул ,говорю ,чего с меня спрашиваете ,заявления отправлены !
ты же сам писал ,что из своих платил ! У меня просто в статистике висит "ожидание отмены" и ни разу не видел надписи "платёж отменён"
Может у тебя Уралсвязь расторопнее ,с С-З Мегой в этом плане полная ЖО..! Дал бог преобладающего оператора ,то по ним комиссию нельзя ставить ,то с Отменами мозгу пудрят !
Я собственно не виню ОСМП ,может и Мега виновата , не мне судить и что обидно не от моих действий результат зависит ,поэтому и пишу ,что впервую очередь ОСМП должно долбить этому оператору мозгу ,по этапу как сказать передать веселуху !
APOLO
участник форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 21:28

Сообщение APOLO » 02 фев 2007, 21:41

APOLO (hellas2003 mail ru) 2 фев, 21:09


ДмитрийА

ты же сам писал ,что из своих платил ! У меня просто в статистике висит "ожидание отмены" и ни разу не видел надписи "платёж отменён"
Может у тебя Уралсвязь расторопнее ,с С-З Мегой в этом плане полная ЖО..!

APOLO


Да было дело сам платил. Виноват был сотрудник из за которого не произошла отмена в ОСМП который пропустил сроки отмены. Хотя я был бы не против если он хотя бы признал свою вину когда я ему звонил а не ссылался на ПС что типа по техническим причинам ОСМП не произошла отмена. По уралсвязьинформу ОСМП само делает отмену поэтому так быстро всё происходит. Отменённый платёж потом проводим через виндовс терминал. Он в поиске платежа краснеет со статусом "отменнён присвоено вручную" и из выписки по счёту исчезает. Вообще хотелось бы что в ПС механизму отмены и корректировки платежей уделили больше внимая дествительно мы не видим прошла корректировка или нет узнаём только от самих абонентов.. Какие сроки по отмене у других операторов?
Гость

Сообщение Гость » 02 фев 2007, 22:24

Ошибочный платеж через платежные системы ОАО КиберПлат.Ком, ЗАО E-port, ЗАО Алкор Телеком, ЗАО ОСМП.


Порядок работы с ошибочными платежами в дилерских точках, принимающих платежи через субагентские сети (платежные системы) аналогичен процедурам, проводимым в дилерских кассах СЗФ ОАО «МегаФон». Единственное отличие – на квитанции, выдаваемой абоненту в подтверждение платежа, кроме наименования Агента (дилера) должно быть указано наименование платежной системы. Наименование дилера также может быть указано на оттиске печати. Если квитанция оформлена должным образом (указаны наименования дилера и платежной системы ), то вопрос о переносе ошибочного платежа может быть решен в Центре обслуживания СЗФ ОАО «МегаФон».
В случае решения вопроса в дилерской точке, письмо об ошибочном зачислении средств направляется в платежную систему, на базе которой работает дилер. В этом случае перенос денежных средств может осуществляться в течение нескольких дней.
ra4fmb
участник форума
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 17:43

Сообщение ra4fmb » 07 фев 2007, 15:45

(ICT GP58-CR) С версии 3.27 и выше включена поддержка сего девайса.
Как его подключить?
Надо ли перепрошивать и какая версия прошивки?
Где ее взять или кто возьмется перепрошить?
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 16:00

Сообщение ДмитрийА » 07 фев 2007, 16:39

ОСМП автоматы говорил ,что нужно ! Но самой прошивки у них нет . По их отзывам принтер медленный и с малым ресурсом .
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
ra4fmb
участник форума
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 17:43

Сообщение ra4fmb » 07 фев 2007, 17:03

Было-бы не плохо узнать, под какую версию они писали свое программное обеспечение
newautomat
участник форума
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 17:15

Сообщение newautomat » 07 фев 2007, 21:22

При работе по последовательному порту этот принтер примерно через 4 секунды начинает печатать чек(отправка данных), печатает секунды 3 итого 7секунд. Зато дешёвый. Русской кодировки нет в базовой поставке, надо либо шить самому либо заказывать в стиле. В спецификации системы команд есть ошибка, если кому интересно...
sergkhar
участник форума
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 00:20

Сообщение sergkhar » 07 фев 2007, 23:22

Все в лучших традициях ICT :)
Linux в массы!
ra4fmb
участник форума
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 17:43

Сообщение ra4fmb » 08 фев 2007, 23:34

стиль выслал 4 версии прошивки
1. GP0XXXX90(6B5B)
2. GP0XXXXE0(0E04)
3. GP0XXXXH0(7076)
4. GP0XXRU01(----) - С поддержкой руского языка.

1 и 4 прошивками принтер запукается и корректно работает с программой для проверки принтера,
2 и 3 прошивки: индикатор светится около 2 секунд желтым цветом затем гаснет, фирменный софт определяет, что принтер в режиме online, но при подаче команд на него - не отвечает.
OlegX
Эксперт
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 09:42

Сообщение OlegX » 11 фев 2007, 16:38

"ra4fmb" писал(а):стиль выслал 4 версии прошивки

1 и 4 прошивками принтер запукается и корректно работает с программой для проверки принтера,
2 и 3 прошивки: индикатор светится около 2 секунд желтым цветом затем гаснет, фирменный софт определяет, что принтер в режиме online, но при подаче команд на него - не отвечает.

А с ОСМП - то работает или нет?
Гость

Сообщение Гость » 14 фев 2007, 05:54

(Вопрос к ОСМП) В моём регионе (Кемеровская область) есть операторы сотовой связи SteK GSM и SkayNet CDMA. Уже почти год шлю письма и звоню в ОСМП по поводу подключения данных операторов. У конкурентов уже давно они есть (даже ,блин, в каких то самодельных). Мои терминалы становятся попросту неконкурентноспособны. Неужели это такая огромная проблема? Письма с контактными данными этих фирм посылал по электронке уже наверное раз 20!!! На письма и звонки отвечают односложно - "скоро" или вобще игнорируют. и это длится уже почти год.. Помоему это не серьёзно! Интересно когда всётаки мне их подключат.......
Bartholby
участник форума
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 11:22

Сообщение Bartholby » 14 фев 2007, 10:14

В ОСМП существует отработанная схема подключения новых провайдеров.
Контактов фирм не достаточно для оценки экономической целесообразности.
[ссылка устарела] - по этой ссылке есть полное описание процедуры подключения новых провайдеров.

Вернуться в «QIWI форум: Киви-кошелек, терминалы и платежный сервис»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей