Работа службы поддержки

Вопросы по приему платежей через терминалы и торговый эквайринг.
Blad
участник форума
Сообщения: 43
На форуме с: 14 сен 2009, 13:22
Репутация: 0

Сообщение Blad » 31 мар 2010, 09:31

Dmiter писал(а): Из сегодняшней переписки с СП.....
Dmiter (13:26:05 31/03/2010)
Здравствуйте!
Будьте добры проведите платёж
МТС ЕСПП 914....... 200
или отклоните уже его!
Сколько ждать-то В чём проблема? Человек каждые 15 мин. звонит....
Dmiter (13:37:08 31/03/2010)
Я правильно понимаю...Вы не хотите зачислять деньги?
apelsin_support (13:38:10 31/03/2010)
Здравствуйте. Какого числа была оплата?
Dmiter (13:38:32 31/03/2010)
Вы издеваетесь что ли?
Dmiter (13:38:54 31/03/2010)
Вам уже и я и моя СП скинули реквизиты платежа!
Dmiter (13:39:15 31/03/2010)
СЕГОДНЯ
apelsin_support (13:39:41 31/03/2010)
Получила только номер телефона, сумму и провайдера.
Dmiter (13:43:06 31/03/2010)
и....
Dmiter (13:43:34 31/03/2010)
платёж будете проводить?
и тишина........

А это моя СП и Апельсиновая...
Посмотрите плиз платежи № 952621...., 950138...., 908667...., 0045.., 914881...., 964264.... - статус у них Платеж в очереди, висят уже с 04.00ч
573-365-803 (12:18:19 31/03/2010)
Ваши точки блокированы. Вы переходите на новый договор?
Галина (12:20:30 31/03/2010)
Да точки блокированы, но эти платежи надо провести, клиенты звонят, по остальным вопросам обращайтесь к руководству.
573-365-803 (12:21:18 31/03/2010)
Хорошо.
Галина (12:40:52 31/03/2010)
Так платежи пройдут? Когда?
573-365-803 (12:41:46 31/03/2010)
Ждём указаний от руководства.
Галина (12:42:30 31/03/2010)
Какого указания? ведь у нас еще есть деньги на счете.
Галина (12:51:36 31/03/2010)
9148814945 - еще один платеж остался и спасибо.
Галина (13:05:04 31/03/2010)
Ответьте плиз
и тишина......

В общей сложности человек ждёт свои 200 руб. уже 6-й час...больше никто нам отвечать не хочет и платёж не проводят!
Как говорится....БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.....


Dmiter, как говорится - КОММЕНТАРИЙ:
Как мне известно, Ваши точки Вы же и заблокировали, сообщить почему и зачем Вы не хотите... Девочки не могут разблокировать точки, не имеют права. Далее оператор узнавала что сделать в данной ситуации.

В итоге: для зачисления платежа - официальное письмо от агента.
Богат не тот, у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем...

Доходный сервис для платежных терминалов


Dmiter
участник форума
Сообщения: 63
На форуме с: 24 дек 2008, 04:49
Репутация: 0

Сообщение Dmiter » 31 мар 2010, 09:40

Я правильно понял, что для того, чтобы ни в чём неповинный человек получил свои 200 руб, я должен написать письмо и ждать зачисления ещё неделю? И это при том, что на счету у меня есть деньги? Это где такое написано? В каких правилах? Какая разница что с терминалом, если платёж уже в системе и стоит в очереди?

Всё - платёж прошёл!
О том, что надо было просто разблокировать точку, мне никто не говорил.....повторю, что платёж был уже в очереди....
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, езжу в машине без крыши...
Blad
участник форума
Сообщения: 43
На форуме с: 14 сен 2009, 13:22
Репутация: 0

Сообщение Blad » 31 мар 2010, 09:51

Dmiter писал(а): И зачем кричать на весь форум о том, какие Вы мелочные!;-
Я правильно понял, что для того, чтобы ни в чём неповинный человек получил свои 200 руб, я должен написать письмо и ждать зачисления ещё неделю? И это при том, что на счету у меня есть деньги? Это где такое написано? В каких правилах? Какая разница что с терминалом, если платёж уже в системе и стоит в очереди?
Остальные то платежи вы ведь провели! А 200 руб. что себе на чай оставили? Да ради Бога! Угощайтесь!


Dmiter, Вы вроде не глупый человек, а истерите как... С каких пор ПС присваивала себе деньги, а? Платеж не прошёл по Вашей вине и деньги у вас в кармане, зачем так не красиво высказываться? В предыдущем посте я ясно выразился что Вам необходимо сделать.
Богат не тот, у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем...
Dmiter
участник форума
Сообщения: 63
На форуме с: 24 дек 2008, 04:49
Репутация: 0

Сообщение Dmiter » 31 мар 2010, 09:55

Blad писал(а):Dmiter, Вы вроде не глупый человек, а истерите как... С каких пор ПС присваивала себе деньги, а? Платеж не прошёл по Вашей вине и деньги у вас в кармане, зачем так не красиво высказываться? В предыдущем посте я ясно выразился что Вам необходимо сделать.

Как только Вы сказали, что нужно просто разблокировать терем, я так и сделал и деньги сразу зачислили.
В СП мне этого не говорили!!! Там просто тупо молчали!!!
А истерю так потому что человек звонит каждые 15-20 мин...уже 6-й час....
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, езжу в машине без крыши...
Blad
участник форума
Сообщения: 43
На форуме с: 14 сен 2009, 13:22
Репутация: 0

Сообщение Blad » 31 мар 2010, 09:58

Dmiter писал(а):
Blad писал(а):Dmiter, Вы вроде не глупый человек, а истерите как... С каких пор ПС присваивала себе деньги, а? Платеж не прошёл по Вашей вине и деньги у вас в кармане, зачем так не красиво высказываться? В предыдущем посте я ясно выразился что Вам необходимо сделать.

Как только Вы сказали, что нужно просто разблокировать терем, я так и сделал и деньги сразу зачислили.
В СП мне этого не говорили!!! Там просто тупо молчали!!!
А истерю так потому что человек звонит каждые 15-20 мин...уже 6-й час....


А когда блокировали точки - о чём думали?
Богат не тот, у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем...
terem111
Заслуженный киоскер
Сообщения: 2273
На форуме с: 21 сен 2008, 09:59
Репутация: 820

Сообщение terem111 » 31 мар 2010, 09:59

[quote="Blad"][/quote]
что с фискализацией?
есть уже работающие в фискальном режиме?
Blad
участник форума
Сообщения: 43
На форуме с: 14 сен 2009, 13:22
Репутация: 0

Сообщение Blad » 31 мар 2010, 10:04

terem111 писал(а):
Blad писал(а):

что с фискализацией?
есть уже работающие в фискальном режиме?


Работают ФР фирмы Paykiosk и «Ярус». «ПРИМ» на стадии тестирования перед выпуском...
Богат не тот, у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем...
Dmiter
участник форума
Сообщения: 63
На форуме с: 24 дек 2008, 04:49
Репутация: 0

Сообщение Dmiter » 31 мар 2010, 10:05

Blad писал(а):А когда блокировали точки - о чём думали?

Как о чём? Ясно о чём! О том, что завтра уже 1-е апреля, мне за последние 10 дней уже 2 раза с Налоговой звонили по поводу того, собираюсь ли я фискальники ставить, Виталию ещё в декабре сказал, что у меня Примы...а они так и не поддерживаются ПО Апельсин!!!!
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, езжу в машине без крыши...
terem111
Заслуженный киоскер
Сообщения: 2273
На форуме с: 21 сен 2008, 09:59
Репутация: 820

Сообщение terem111 » 02 май 2010, 12:11

что с Ютелом? и долго эти траблы будут продолжаться???
где хоть один рабочий телефон???
или у вас праздники???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Serg39
участник форума
Сообщения: 182
На форуме с: 29 авг 2007, 16:06
Репутация: 0

Сообщение Serg39 » 02 май 2010, 13:10

Крайне важно сделать круглосуточную службу технической поддержки для клиентов(компетентную, а не просто человек, не владеющий информацией). Я об этом и писал в "замечаниях и предложениях".
А то сейчас информация об инцидентах появляется уже устранения задержек, или не появляется вообще.
karre76
Эксперт
Сообщения: 400
На форуме с: 21 июн 2007, 11:23
Репутация: 0

Сообщение karre76 » 02 май 2010, 18:54

terem111 писал(а):что с Ютелом??????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сегодни с ним везде беда..:( на то он и Ютель..но в других местах хоть отвечають..*)
Гость

Сообщение Гость » 27 июл 2010, 07:45

И снова относительно работы службы ТП.

Все чаще от служюы поддержки слышно только констатирование факта: да, у нас проблемы. Я же, как дилер, это и так вижу. А решение?? Ведь звоним мы в СП именно за решением проблемы, а не для того, чтобы Капитан Очевидность нам подтвердил то, что и так ясно.

А фраза - "проведется в течение дня" в "системе мгновенных платежей" - это вообще нонсенс.

Причем отвечают на звонки операторы - т.е. люди, которые априори не могут РЕШИТЬ проблему, а дозвониться до программистов - еще бОльшая проблема. Аська выключена практически у всех.

Ну е-мое, раньше ведь не было такого!!!
Katty
участник форума
Сообщения: 96
На форуме с: 17 май 2010, 11:59
Репутация: 0

Сообщение Katty » 27 июл 2010, 09:26

Андрей55 писал(а):И снова относительно работы службы ТП.

Все чаще от служюы поддержки слышно только констатирование факта: да, у нас проблемы. Я же, как дилер, это и так вижу. А решение?? Ведь звоним мы в СП именно за решением проблемы, а не для того, чтобы Капитан Очевидность нам подтвердил то, что и так ясно.

А фраза - "проведется в течение дня" в "системе мгновенных платежей" - это вообще нонсенс.

Причем отвечают на звонки операторы - т.е. люди, которые априори не могут РЕШИТЬ проблему, а дозвониться до программистов - еще бОльшая проблема. Аська выключена практически у всех.

Ну е-мое, раньше ведь не было такого!!!


Для более подробной информации обращайтесь к своему персональному менеджеру.
Наши телефонные номера: 8(499)346-0358, 8(3812)331-907, 8(3812)331-913.
Тел. службы поддержки абонентов: 8(3812)331-921 (Омская обл.), 8-800-200-3110 (остальные регионы), 8(951)408-5597 (сот.)
Гость

Сообщение Гость » 27 июл 2010, 10:43

Katty писал(а):Для более подробной информации обращайтесь к своему персональному менеджеру.
Наши телефонные номера: 8(499)346-0358, 8(3812)331-907, 8(3812)331-913.
Тел. службы поддержки абонентов: 8(3812)331-921 (Омская обл.), 8-800-200-3110 (остальные регионы), 8(951)408-5597 (сот.)


Спасибо.
Гость

Сообщение Гость » 02 окт 2010, 20:38

Уважаемая ПС и ее сотрудники, прежде чем громогласно сотрясать воздух о качестве и доступности такого сервиса как техподдержка для начала организуйте ее\техподдержки\ круглосуточную и квалифицированную работу, а то просто складывается впечатление что после 17.00 МСК все ушли на фронт и....
ответ в виде что рабочий день с и до не ответ-т.к. предоставляя услугу будьте добры\любезны предоставить и сервис, в том числе и консультации и техподдержку-КРУГЛОСУТОЧНО. и честно говоря нас-дилеров мало должно волновать как это будет сделано, но звонить в службу поддержки в "нерабочее" время и слушать запись многоканальника и просто музыку- уже раздражает.|( |( |( |( :=
Serg39
участник форума
Сообщения: 182
На форуме с: 29 авг 2007, 16:06
Репутация: 0

Сообщение Serg39 » 03 окт 2010, 23:49

XIII писал(а):техподдержку-КРУГЛОСУТОЧНО.
Присоединяюсь. Хотя бы информацию по платежам, корректировки, доступность провайдеров и сервисов и т.д.
Katty
участник форума
Сообщения: 96
На форуме с: 17 май 2010, 11:59
Репутация: 0

Сообщение Katty » 04 окт 2010, 07:33

Serg39 писал(а):
XIII писал(а):техподдержку-КРУГЛОСУТОЧНО.
Присоединяюсь. Хотя бы информацию по платежам, корректировки, доступность провайдеров и сервисов и т.д.


Со 2 октября начала работать КРУГЛОСУТОЧНАЯ служба поддержки абонентов по вопросам прохождения платежей.

Вернуться в «Платежная система «Апельсин»»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей