Колл-центр QIWI
-
- Эксперт
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 15:07
у нас таких пару терминалов есть, в которых постоянно пропадает связь из-за операторов. вот народ кладет деньги, деньги не приходят. звонить они никуда не могут, потому что связи нет (мтс часто выпадает, билайн не ловит вообще, более или менее работает мегафон, и то не всегда). и вот они садятся в машину, выезжают из своего села и звонят, и мне рассказывают, что дозвонится никому не могут, потому что постоянно сбой сети, когда деньги придут. Абоненты очень часто не представляют вообще, как работают аппараты. и на "аппарат не работает" очень неадекватно реагируют. они считают, что если аппарат не работает, то значит их деньги пропали.
APOLO писал(а):А ведь сейчас за ЕКЦ плата не берётся? И ни кому не запрещено иметь собственный колл центр ну или человека на телефоне.
Кто нибудь воспользовался этим?
Я думаю процентов 80% дилеров как своими силами организовывали техподдержку, так и продолжают это делать.
А то, что плата не береться, так это фикция. С 1 сентября Мегафон снизил вознаграждения и в общем потоке дилеры должны были потерять из-за этого процентов 5-10 от внутренней, а ОСМП снизило всем на 25-30%, мотивируя это тем, что теперь плата за ЕКЦ не взимаеться, а она как взималась так и взимаеться, просто завуалированным путем с 1 сентября.
Если русский человек скажет вам, что не любит Россию, не верьте ему ... он не русский ! (с) Ф.М.Достоевский
Надежда, мы вот тут все че-то болтаем, болтаем... Скажите, пожалуйста, нашу просьбу о том, что ЕКЦ ни в коем случае не должно (и просто не имеет права!) говорить, что терминал дилера не работает, взяли на вооружение в ЕКЦ? А то такое впечатление складывается, что мы тут сами себя забавим. А со стороны ОСМП только попытки доказать, что мы не правы и ЕКЦ все делает правильно.
APOLO писал(а):А ведь сейчас за ЕКЦ плата не берётся? И ни кому не запрещено иметь собственный колл центр ну или человека на телефоне.
Кто нибудь воспользовался этим?
Ну да.Я так и сделал.Мои клиенты звонят только мне.У каждого терема,как и говорил,когда ЕКЦ только появился,повесил отуенный плакат с текстом:По вопросам работы платежного терминала звонить строго по тел.........И звонят,и скандалов нет.А когда спрашивают что это за телефон 8 800 ......,говорю что бы туда не звонили вообще никогда.Как результат за последние пол года екц перепровел 4-5 платежей всего,значит народ туда не звонит,чего и всем желаю.
И кстати если кто помнит как только официально перестали с нас брать плату за екц,сразу же урезали вн. ком-ию.Так что мы продолжаем за екц платить.В скрытой форме.[(
То что нас не убьет, сделает только сильнее.
navvy писал(а):Надежда, мы вот тут все че-то болтаем, болтаем... Скажите, пожалуйста, нашу просьбу о том, что ЕКЦ ни в коем случае не должно (и просто не имеет права!) говорить, что терминал дилера не работает, взяли на вооружение в ЕКЦ? А то такое впечатление складывается, что мы тут сами себя забавим. А со стороны ОСМП только попытки доказать, что мы не правы и ЕКЦ все делает правильно.
И тишина... Вобщем, все как обычно...
Что случилось с номером 8-800-333-0059 ?
Набираю и слышу: "Уважаемый абонент, внимание! Номер для звонков абонентов Москвы и московской области 6265252, код города 495. Звонок для абонентов сотовой связи платный.", после чего робот бросает трубку.
Кроме Москвы дилеров не существует или теперь нужно платить как звонок в Москву, т.к. этот номер более не поддерживается?
Набираю и слышу: "Уважаемый абонент, внимание! Номер для звонков абонентов Москвы и московской области 6265252, код города 495. Звонок для абонентов сотовой связи платный.", после чего робот бросает трубку.
Кроме Москвы дилеров не существует или теперь нужно платить как звонок в Москву, т.к. этот номер более не поддерживается?
Сегодня звонил туда, что бы узнать судьбу платежа...
Оплачивал через ЛК с сайта на банк.
Первый оператор услышав про сайт сказала, что переключает на специалистов по ЛК. И тут самое интересное: "Здраствуйте, <...>, поддержка Личного кабинета. Все операторы заняты, перезвоните позднее". И апогей: остаюсь на линии, трубку не вешаю, играет музыка и менее чем через минуту мне отвечает оператор...
Вопрос - зачем говорить, что "все заняты" и "звоните позднее", если время ожидания меньше минуты? Обычно такое говорят в колл-центрах при предельной нагрузке и ожидании более 10-15 минут...
Оплачивал через ЛК с сайта на банк.
Первый оператор услышав про сайт сказала, что переключает на специалистов по ЛК. И тут самое интересное: "Здраствуйте, <...>, поддержка Личного кабинета. Все операторы заняты, перезвоните позднее". И апогей: остаюсь на линии, трубку не вешаю, играет музыка и менее чем через минуту мне отвечает оператор...
Вопрос - зачем говорить, что "все заняты" и "звоните позднее", если время ожидания меньше минуты? Обычно такое говорят в колл-центрах при предельной нагрузке и ожидании более 10-15 минут...
Boltos писал(а):IGROK писал(а):FIL писал(а):А еще шаверма в Твери гавно....
И поребрики с парадными не очень*)
Он наверное тоже в бухаре a_d *)
Не бухал уже давно, а написал так, потому что смешно, нашел до чего доебаться человек, как будто сейчас у ОСМП и всех нас других проблем не хватает кроме как заняться обсуждением и перенастройкой алгоритма ответа автоответчика калцентра.
Если русский человек скажет вам, что не любит Россию, не верьте ему ... он не русский ! (с) Ф.М.Достоевский
FIL писал(а):Не бухал уже давно, а написал так, потому что смешно, нашел до чего доебаться человек, как будто сейчас у ОСМП и всех нас других проблем не хватает кроме как заняться обсуждением и перенастройкой алгоритма ответа автоответчика калцентра.
Т.е. ты считаешь это нормальным? Лично нам надоело выслушивать недовольства клиентов после разговоров с ЕКЦ - типа там все-равно концов не найдешь...
Alexey писал(а):FIL писал(а):Не бухал уже давно, а написал так, потому что смешно, нашел до чего доебаться человек, как будто сейчас у ОСМП и всех нас других проблем не хватает кроме как заняться обсуждением и перенастройкой алгоритма ответа автоответчика калцентра.
Т.е. ты считаешь это нормальным? Лично нам надоело выслушивать недовольства клиентов после разговоров с ЕКЦ - типа там все-равно концов не найдешь...
Естественно я считаю это ненормальным, но существует такая гора проблем при работе с ОСМП, что такая мелочь как неадекватный ЕКЦ уже воспринимаешь как проблему 7-8 эшелона *)
Если русский человек скажет вам, что не любит Россию, не верьте ему ... он не русский ! (с) Ф.М.Достоевский
Неправильное перепроведение платежей ЕКЦ
Перепроведение платежа (транз. № 1642651788 от 17.03.2010 08:13:30) выполнено персоной ЕКЦ_АРМ_12 .
Звонит мне владелец помещения$: ,говорит вчера положил 4тыр (2+2)себе на телефон-непришли,звонил в колцентр сказали звони хозяину терминала мы нечего сделать не можем :о .
Посмотрел,у него прямой городской №,в таком формате он и набрал 83141550**,а надо было 95341550**.Узнать когда звонит платильщик все поподробнее не судьба,чем тупо не смотря на платеж жать волшебную кнопку пепрепровести?Или в этот момент голова занята наведением макияжа?d65 d23
Звонит мне владелец помещения$: ,говорит вчера положил 4тыр (2+2)себе на телефон-непришли,звонил в колцентр сказали звони хозяину терминала мы нечего сделать не можем :о .
Посмотрел,у него прямой городской №,в таком формате он и набрал 83141550**,а надо было 95341550**.Узнать когда звонит платильщик все поподробнее не судьба,чем тупо не смотря на платеж жать волшебную кнопку пепрепровести?Или в этот момент голова занята наведением макияжа?d65 d23
...государства как системы нет. Есть группа людей, охраняющая свои интересы с помощью инструментов государства, но системы, охраняющей интересы общества, нет. (С) fbk.info
Он набрал городской номер, а надо было его федеральный аналогHWGuy писал(а):пипец, у тебя что то со стеклом? или он пьяный был в дюпель? *)shark писал(а): он и набрал 83141550**,а надо было 95341550**
Я очень занят: в интернете появилось много новой порнографии, а скачиваться сама по себе она не может. © House M.D.
ааа - тогда вопрос снимаетсяPasha_ZZZ писал(а):Он набрал городской номер, а надо было его федеральный аналогHWGuy писал(а):пипец, у тебя что то со стеклом? или он пьяный был в дюпель? *)shark писал(а): он и набрал 83141550**,а надо было 95341550**
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
Вернуться в «QIWI форум: Киви-кошелек, терминалы и платежный сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей