Колл-центр QIWI

QIWI форум: как работает платежный сервис QIWI, отзывы агентов, вопросы по QIWI терминалам и QIWI кошельку.
Три ПОРОСЕНКА
Эксперт
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 15:07

Сообщение Три ПОРОСЕНКА » 04 янв 2009, 13:45

у нас таких пару терминалов есть, в которых постоянно пропадает связь из-за операторов. вот народ кладет деньги, деньги не приходят. звонить они никуда не могут, потому что связи нет (мтс часто выпадает, билайн не ловит вообще, более или менее работает мегафон, и то не всегда). и вот они садятся в машину, выезжают из своего села и звонят, и мне рассказывают, что дозвонится никому не могут, потому что постоянно сбой сети, когда деньги придут. Абоненты очень часто не представляют вообще, как работают аппараты. и на "аппарат не работает" очень неадекватно реагируют. они считают, что если аппарат не работает, то значит их деньги пропали.

APOLO
участник форума
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 21:28

Сообщение APOLO » 04 янв 2009, 13:50

А ведь сейчас за ЕКЦ плата не берётся? И ни кому не запрещено иметь собственный колл центр ну или человека на телефоне.
Кто нибудь воспользовался этим?
Voron
Эксперт
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:56

Сообщение Voron » 04 янв 2009, 13:55

APOLO писал(а):А ведь сейчас за ЕКЦ плата не берётся? И ни кому не запрещено иметь собственный колл центр ну или человека на телефоне.
Кто нибудь воспользовался этим?
административно командную систему в осмп ещё никто не отменял !
"Терминалы?! Упражнение закончил !"Voron
FIL
Эксперт
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 18:34

Сообщение FIL » 04 янв 2009, 13:58

APOLO писал(а):А ведь сейчас за ЕКЦ плата не берётся? И ни кому не запрещено иметь собственный колл центр ну или человека на телефоне.
Кто нибудь воспользовался этим?


Я думаю процентов 80% дилеров как своими силами организовывали техподдержку, так и продолжают это делать.
А то, что плата не береться, так это фикция. С 1 сентября Мегафон снизил вознаграждения и в общем потоке дилеры должны были потерять из-за этого процентов 5-10 от внутренней, а ОСМП снизило всем на 25-30%, мотивируя это тем, что теперь плата за ЕКЦ не взимаеться, а она как взималась так и взимаеться, просто завуалированным путем с 1 сентября.
Если русский человек скажет вам, что не любит Россию, не верьте ему ... он не русский ! (с) Ф.М.Достоевский
navvy
участник форума
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 03:38

Сообщение navvy » 05 янв 2009, 01:16

Надежда, мы вот тут все че-то болтаем, болтаем... Скажите, пожалуйста, нашу просьбу о том, что ЕКЦ ни в коем случае не должно (и просто не имеет права!) говорить, что терминал дилера не работает, взяли на вооружение в ЕКЦ? А то такое впечатление складывается, что мы тут сами себя забавим. А со стороны ОСМП только попытки доказать, что мы не правы и ЕКЦ все делает правильно.
A 331
Эксперт
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 13:27

Сообщение A 331 » 05 янв 2009, 08:34

APOLO писал(а):А ведь сейчас за ЕКЦ плата не берётся? И ни кому не запрещено иметь собственный колл центр ну или человека на телефоне.
Кто нибудь воспользовался этим?


Ну да.Я так и сделал.Мои клиенты звонят только мне.У каждого терема,как и говорил,когда ЕКЦ только появился,повесил отуенный плакат с текстом:По вопросам работы платежного терминала звонить строго по тел.........И звонят,и скандалов нет.А когда спрашивают что это за телефон 8 800 ......,говорю что бы туда не звонили вообще никогда.Как результат за последние пол года екц перепровел 4-5 платежей всего,значит народ туда не звонит,чего и всем желаю.

И кстати если кто помнит как только официально перестали с нас брать плату за екц,сразу же урезали вн. ком-ию.Так что мы продолжаем за екц платить.В скрытой форме.[(
То что нас не убьет, сделает только сильнее.
navvy
участник форума
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 03:38

Сообщение navvy » 22 янв 2009, 00:23

navvy писал(а):Надежда, мы вот тут все че-то болтаем, болтаем... Скажите, пожалуйста, нашу просьбу о том, что ЕКЦ ни в коем случае не должно (и просто не имеет права!) говорить, что терминал дилера не работает, взяли на вооружение в ЕКЦ? А то такое впечатление складывается, что мы тут сами себя забавим. А со стороны ОСМП только попытки доказать, что мы не правы и ЕКЦ все делает правильно.


И тишина... Вобщем, все как обычно...
canny
участник форума
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:28

Сообщение canny » 15 мар 2009, 21:24

Что случилось с номером 8-800-333-0059 ?
Набираю и слышу: "Уважаемый абонент, внимание! Номер для звонков абонентов Москвы и московской области 6265252, код города 495. Звонок для абонентов сотовой связи платный.", после чего робот бросает трубку.

Кроме Москвы дилеров не существует или теперь нужно платить как звонок в Москву, т.к. этот номер более не поддерживается?
Alexey
участник форума
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 14:08

Сообщение Alexey » 11 ноя 2009, 09:56

Сегодня звонил туда, что бы узнать судьбу платежа...
Оплачивал через ЛК с сайта на банк.
Первый оператор услышав про сайт сказала, что переключает на специалистов по ЛК. И тут самое интересное: "Здраствуйте, <...>, поддержка Личного кабинета. Все операторы заняты, перезвоните позднее". И апогей: остаюсь на линии, трубку не вешаю, играет музыка и менее чем через минуту мне отвечает оператор...
Вопрос - зачем говорить, что "все заняты" и "звоните позднее", если время ожидания меньше минуты? Обычно такое говорят в колл-центрах при предельной нагрузке и ожидании более 10-15 минут...
FIL
Эксперт
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 18:34

Сообщение FIL » 11 ноя 2009, 11:53

А еще шаверма в Твери гавно....
Если русский человек скажет вам, что не любит Россию, не верьте ему ... он не русский ! (с) Ф.М.Достоевский
Аватара пользователя
IGROK
Эксперт
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:46

Сообщение IGROK » 11 ноя 2009, 15:17

FIL писал(а):А еще шаверма в Твери гавно....

И поребрики с парадными не очень*)
"Совершенно понятно, какие категории людей у нас получают невысокие доходы. Это люди, у которых есть небольшой относительно источник дохода".
Д.А. Медведев
Аватара пользователя
Boltos
Эксперт
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:51

Сообщение Boltos » 11 ноя 2009, 18:09

IGROK писал(а):
FIL писал(а):А еще шаверма в Твери гавно....

И поребрики с парадными не очень*)

Он наверное тоже в бухаре a_d *)
FIL
Эксперт
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 18:34

Сообщение FIL » 11 ноя 2009, 18:15

Boltos писал(а):
IGROK писал(а):
FIL писал(а):А еще шаверма в Твери гавно....

И поребрики с парадными не очень*)

Он наверное тоже в бухаре a_d *)


Не бухал уже давно, а написал так, потому что смешно, нашел до чего доебаться человек, как будто сейчас у ОСМП и всех нас других проблем не хватает кроме как заняться обсуждением и перенастройкой алгоритма ответа автоответчика калцентра.
Если русский человек скажет вам, что не любит Россию, не верьте ему ... он не русский ! (с) Ф.М.Достоевский
Alexey
участник форума
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 14:08

Сообщение Alexey » 11 ноя 2009, 18:41

FIL писал(а):Не бухал уже давно, а написал так, потому что смешно, нашел до чего доебаться человек, как будто сейчас у ОСМП и всех нас других проблем не хватает кроме как заняться обсуждением и перенастройкой алгоритма ответа автоответчика калцентра.


Т.е. ты считаешь это нормальным? Лично нам надоело выслушивать недовольства клиентов после разговоров с ЕКЦ - типа там все-равно концов не найдешь...
FIL
Эксперт
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 18:34

Сообщение FIL » 11 ноя 2009, 18:57

Alexey писал(а):
FIL писал(а):Не бухал уже давно, а написал так, потому что смешно, нашел до чего доебаться человек, как будто сейчас у ОСМП и всех нас других проблем не хватает кроме как заняться обсуждением и перенастройкой алгоритма ответа автоответчика калцентра.


Т.е. ты считаешь это нормальным? Лично нам надоело выслушивать недовольства клиентов после разговоров с ЕКЦ - типа там все-равно концов не найдешь...


Естественно я считаю это ненормальным, но существует такая гора проблем при работе с ОСМП, что такая мелочь как неадекватный ЕКЦ уже воспринимаешь как проблему 7-8 эшелона *)
Если русский человек скажет вам, что не любит Россию, не верьте ему ... он не русский ! (с) Ф.М.Достоевский
shark
Эксперт
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 20:33

Неправильное перепроведение платежей ЕКЦ

Сообщение shark » 18 мар 2010, 10:51

Перепроведение платежа (транз. № 1642651788 от 17.03.2010 08:13:30) выполнено персоной ЕКЦ_АРМ_12 .

Звонит мне владелец помещения$: ,говорит вчера положил 4тыр (2+2)себе на телефон-непришли,звонил в колцентр сказали звони хозяину терминала мы нечего сделать не можем :о .
Посмотрел,у него прямой городской №,в таком формате он и набрал 83141550**,а надо было 95341550**.Узнать когда звонит платильщик все поподробнее не судьба,чем тупо не смотря на платеж жать волшебную кнопку пепрепровести?Или в этот момент голова занята наведением макияжа?d65 d23
...государства как системы нет. Есть группа людей, охраняющая свои интересы с помощью инструментов государства, но системы, охраняющей интересы общества, нет. (С) fbk.info
Pasha_ZZZ
Эксперт
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 10:21

Сообщение Pasha_ZZZ » 18 мар 2010, 16:06

shark писал(а):Подарите немного мозгов ЕКЦ_АРМ_12
:* Можно в продуктовом купить, называется "Ум говяжий". *)
Я очень занят: в интернете появилось много новой порнографии, а скачиваться сама по себе она не может. © House M.D.
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 10617
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 15:10

Сообщение HWGuy » 18 мар 2010, 16:20

shark писал(а): он и набрал 83141550**,а надо было 95341550**
пипец, у тебя что то со стеклом? или он пьяный был в дюпель? *)
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
Pasha_ZZZ
Эксперт
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 10:21

Сообщение Pasha_ZZZ » 18 мар 2010, 16:22

HWGuy писал(а):
shark писал(а): он и набрал 83141550**,а надо было 95341550**
пипец, у тебя что то со стеклом? или он пьяный был в дюпель? *)
Он набрал городской номер, а надо было его федеральный аналог
Я очень занят: в интернете появилось много новой порнографии, а скачиваться сама по себе она не может. © House M.D.
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 10617
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 15:10

Сообщение HWGuy » 18 мар 2010, 16:35

Pasha_ZZZ писал(а):
HWGuy писал(а):
shark писал(а): он и набрал 83141550**,а надо было 95341550**
пипец, у тебя что то со стеклом? или он пьяный был в дюпель? *)
Он набрал городской номер, а надо было его федеральный аналог
ааа - тогда вопрос снимается :)
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru

Вернуться в «QIWI форум: Киви-кошелек, терминалы и платежный сервис»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей