Странный автоинформатор ЕКЦ

вопросы по ЕКЦ
Alexey
участник форума
Сообщения: 332
На форуме с: 07 авг 2006, 14:08
Репутация: 0

Сообщение Alexey » 11 ноя 2009, 09:56

Сегодня звонил туда, что бы узнать судьбу платежа...
Оплачивал через ЛК с сайта на банк.
Первый оператор услышав про сайт сказала, что переключает на специалистов по ЛК. И тут самое интересное: "Здраствуйте, <...>, поддержка Личного кабинета. Все операторы заняты, перезвоните позднее". И апогей: остаюсь на линии, трубку не вешаю, играет музыка и менее чем через минуту мне отвечает оператор...
Вопрос - зачем говорить, что "все заняты" и "звоните позднее", если время ожидания меньше минуты? Обычно такое говорят в колл-центрах при предельной нагрузке и ожидании более 10-15 минут...

Доходный сервис для платежных терминалов


FIL
Эксперт
Сообщения: 2883
На форуме с: 05 фев 2007, 18:34
Репутация: 1128

Сообщение FIL » 11 ноя 2009, 11:53

А еще шаверма в Твери гавно....
Если русский человек скажет вам, что не любит Россию, не верьте ему ... он не русский ! (с) Ф.М.Достоевский
Аватара пользователя
IGROK
Эксперт
Сообщения: 3353
На форуме с: 25 дек 2007, 21:46
Репутация: 109

Сообщение IGROK » 11 ноя 2009, 15:17

FIL писал(а):А еще шаверма в Твери гавно....

И поребрики с парадными не очень*)
Не украл — считай, подарил.
Аватара пользователя
Boltos
Эксперт
Сообщения: 1833
На форуме с: 16 янв 2009, 17:51
Репутация: 377

Сообщение Boltos » 11 ноя 2009, 18:09

IGROK писал(а):
FIL писал(а):А еще шаверма в Твери гавно....

И поребрики с парадными не очень*)

Он наверное тоже в бухаре a_d *)
FIL
Эксперт
Сообщения: 2883
На форуме с: 05 фев 2007, 18:34
Репутация: 1128

Сообщение FIL » 11 ноя 2009, 18:15

Boltos писал(а):
IGROK писал(а):
FIL писал(а):А еще шаверма в Твери гавно....

И поребрики с парадными не очень*)

Он наверное тоже в бухаре a_d *)


Не бухал уже давно, а написал так, потому что смешно, нашел до чего доебаться человек, как будто сейчас у ОСМП и всех нас других проблем не хватает кроме как заняться обсуждением и перенастройкой алгоритма ответа автоответчика калцентра.
Если русский человек скажет вам, что не любит Россию, не верьте ему ... он не русский ! (с) Ф.М.Достоевский
Alexey
участник форума
Сообщения: 332
На форуме с: 07 авг 2006, 14:08
Репутация: 0

Сообщение Alexey » 11 ноя 2009, 18:41

FIL писал(а):Не бухал уже давно, а написал так, потому что смешно, нашел до чего доебаться человек, как будто сейчас у ОСМП и всех нас других проблем не хватает кроме как заняться обсуждением и перенастройкой алгоритма ответа автоответчика калцентра.


Т.е. ты считаешь это нормальным? Лично нам надоело выслушивать недовольства клиентов после разговоров с ЕКЦ - типа там все-равно концов не найдешь...
FIL
Эксперт
Сообщения: 2883
На форуме с: 05 фев 2007, 18:34
Репутация: 1128

Сообщение FIL » 11 ноя 2009, 18:57

Alexey писал(а):
FIL писал(а):Не бухал уже давно, а написал так, потому что смешно, нашел до чего доебаться человек, как будто сейчас у ОСМП и всех нас других проблем не хватает кроме как заняться обсуждением и перенастройкой алгоритма ответа автоответчика калцентра.


Т.е. ты считаешь это нормальным? Лично нам надоело выслушивать недовольства клиентов после разговоров с ЕКЦ - типа там все-равно концов не найдешь...


Естественно я считаю это ненормальным, но существует такая гора проблем при работе с ОСМП, что такая мелочь как неадекватный ЕКЦ уже воспринимаешь как проблему 7-8 эшелона *)
Если русский человек скажет вам, что не любит Россию, не верьте ему ... он не русский ! (с) Ф.М.Достоевский

Вернуться в «Единый колл центр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей