
Разобрал МАГНЕР 150
решил я почистить от пыли свой магнер. разобрал почти до болтика, кисточкой пылесосом вычистил всю пыль из него, собрал а магнер не работает.
при стартовом тестировании вываливается в ошибку левого датчика CIS и дальше пишет " не закрыта задняя крышка или купюра в тракте ".
народ че может быть ? все разьемы проверил уже раз 30, этот датчик протирал тоже кучу раз.
вот блин почистил на свою голову.~.
при стартовом тестировании вываливается в ошибку левого датчика CIS и дальше пишет " не закрыта задняя крышка или купюра в тракте ".
народ че может быть ? все разьемы проверил уже раз 30, этот датчик протирал тоже кучу раз.
вот блин почистил на свою голову.~.
- Thunderbaud
- Эксперт
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 08:26
- Репутация: 585
- Thunderbaud
- Эксперт
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 08:26
- Репутация: 585
alesha777 писал(а):провода прощупывал и линзы натирал и нифига. блин ну работал же он до разборки сборки
просмотри верхние провода к глазкам в части под роликами ВНИМАТЕЛЬНО, под лупой-микроскопом. У меня это было почти незаметно-угол колеса проточил один провод до середины (изоляцию и медь). Все держалось на половине изоляции и выглядело как живое!
Но если не оно-то прозванивать весь путь до платы. Там еще в месте стыка задней крышки с основанием дофига чего может перетереться-порваться.
Ну или в сервис. В ХОРОШИЙ! (контрольный вопрос-"у вас сколько магнеров150 на постоянном обслуживании? как долго?")
alesha777 писал(а):только брака много было
с этим может помочь только ГРАМОТНЫЙ мастер! Самостоятельно либо "мастера"-криворучки могут только навредить!
Thunderbaud писал(а):alesha777 писал(а):Ну или в сервис. В ХОРОШИЙ! (контрольный вопрос-"у вас сколько магнеров150 на постоянном обслуживании? как долго?")
сьездил я в сервис, бля лучше бы сам дальше ковырял.
суки из Ростова отправили в Краснодар , мол типа в "Дорс" ( официальный дилер магнера по ЮФО ) специалист по магнерам 150 постоянно в разьездах а в Краснодарском "Фрэйме" ( авторизованый сервис центр, 1 на все ЮФО :о ) постоянно на месте сидит человек. ну и началось, как всегда байки типа кули вы лазили туда сами вот вы его и нае...ли, в итоге будем заказывать датчик в москву и ждать когда придет. я этому инженеру суке говорю ты с чего взял что сам датчик умер ? чистка то была без напряжения и механических усилий на датчик, а он в ответ кули вы там понимаете. я ему братело ты шлейф прозванивал а он а зачем.
короче сижу теперь без машинки, ручками придется неопределенное время сортировать.
народ может знает кто маркировку светодиода этого инфракрасного, который и есть датчик CIS?
а то на самом диоде нет маркировки, проклятые корейцы шифруются. а то хрен его знает сколько эти горе мастера будут ждать фирменный датчик.
суки кичатся " я инжинер" пришлось сказать что у меня тоже на полке диплом МТУСИ пылится уже 12 лет.
IGROK писал(а):Правильно говорят:закрой капот и не мешай машине работать.
У меня один такой в офисе валяется года полтора.Почистил,блин.|(
всегда придерживаюсь правила не лазить под капот пока не встанет, так дальше ездить уже невозможно было по рубашкам почти не сортировала уже , в отбраковку много сыпалось, а потом по номиналу раскидывает и под резинкой в разные строны купюры смотрят, кассирши уже начали волком смотреть. пыли выгреб пол ведра при вскрытии.
кстати я хоть в правильном порядке сортирую : ОРТ-Мл ----> ОРТ-Мо ----> ОРТ-Пл ????
- Thunderbaud
- Эксперт
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 08:26
- Репутация: 585
коллега, если с проводами ничего не прокатывает, ищи НОРМАЛЬНЫЙ сервис.
Я с тремя "сервисами"-дуболомами пое****ся, прежде чем в четвертом нашелся РЕАЛЬНО грамотный Мастер, который понимает как и что работает. Он мне без замены запчастей оживил агрегат, полностью убитый предыдущими (вообще ничего не работало, даже простой счет).
Я с тремя "сервисами"-дуболомами пое****ся, прежде чем в четвертом нашелся РЕАЛЬНО грамотный Мастер, который понимает как и что работает. Он мне без замены запчастей оживил агрегат, полностью убитый предыдущими (вообще ничего не работало, даже простой счет).
забрал я магнер свой, довольный , думаю буду работать теперь в свое удовольствие.
ага фиг там, датчик заработал, только теперь жевать начал безбожно и как сыпал он до чистки в брак кучу купюр так и сыпет. суки а бабки за чистку и калибровку взяли.
народ может кто знает где взять мануал по ремонту сего девайса ?
пожаловался в Ростовское представительство магнера, так я еще и виноват остался что поклепы клепаю на их доблестных инжинеров.
замятия я думаю вылечит замена резинок уж больно они растянуты, вот только где их взять ?
ага фиг там, датчик заработал, только теперь жевать начал безбожно и как сыпал он до чистки в брак кучу купюр так и сыпет. суки а бабки за чистку и калибровку взяли.
народ может кто знает где взять мануал по ремонту сего девайса ?
пожаловался в Ростовское представительство магнера, так я еще и виноват остался что поклепы клепаю на их доблестных инжинеров.
замятия я думаю вылечит замена резинок уж больно они растянуты, вот только где их взять ?
Как раз ремни там вечные не трогайте их. Это кажется что растянутые... Плюет Ваш Магнер из-за того что не сделали каливровку на нем. Или неправильный зазор. По какой ошибке выбрасывает купюры? Не доставая деньги из реджекта нажмите и удерживайте "режим" и по каждой выброшенной купюре увидите отчет...
Комплект калибровочный с программатором стоит 800 баксов, программа с обновлением выходит раз в 3-5 месяцев. Датчики CIS это не только по центру в тракте, есть еще верхние и нижние. Верхние находятся на задней откидной части а нижние это те про которые вы имели ввиду...
Комплект калибровочный с программатором стоит 800 баксов, программа с обновлением выходит раз в 3-5 месяцев. Датчики CIS это не только по центру в тракте, есть еще верхние и нижние. Верхние находятся на задней откидной части а нижние это те про которые вы имели ввиду...
Thunderbaud писал(а):коллега, если с проводами ничего не прокатывает, ищи НОРМАЛЬНЫЙ сервис.
Я с тремя "сервисами"-дуболомами пое****ся, прежде чем в четвертом нашелся РЕАЛЬНО грамотный Мастер, который понимает как и что работает. Он мне без замены запчастей оживил агрегат, полностью убитый предыдущими (вообще ничего не работало, даже простой счет).
Ну так кинь человеку контакты. Если чел спец и работает в этой области, то он и по телефону может подсказать. Хотя бы куда залезть посмотреть.
ЗЫ Мне вот тоже скоро Шинву свою чистить надо. Страшно b_m Грязи там килограмчик уже лежит. Первый раз сам чистил, теперь вот думаю в Диип2000 свозить. Может кто коменты оставит? Кто у них обслуживается.
Термоленточка моя, бесконечная...
Если что, по KISAN в Москве и МО могу дать контакты (в личку). Не дешево (что не удивительно), но притензий за полтора года работы мастера нет. В Кисане правда проще чистку делать самому. Болшой арегат и весь почти "доступный", денег сильно самостоятельная чистка сильно не сэкономит (ТО все-равно дорогое), а вот период вызова мастера увеличит.
Каждый человек имеет право в любом месте громко заявить о своих правах. И быстро убежать на всякий случай.
Здравствуйте.
У меня проблемка, подскажите, пожулауйста -
при пересчёте тысячерублёвых купюр много идёт в отбраковочный карман - из 2-х млн. тысяч 300-400 уходят
Выдаёт ошибку Е-ВН (или Е-BL, не помню точно).
В описании ошибок это описано как ошибка высокого (низкого) уровня, - что это вообще такое и что мне делать?
В действиях написано проверить банкноту и возобновить операцию. Деньги нормальные, естественно.
ПОдскажите.
Заранее благодарен.
У меня проблемка, подскажите, пожулауйста -
при пересчёте тысячерублёвых купюр много идёт в отбраковочный карман - из 2-х млн. тысяч 300-400 уходят

Выдаёт ошибку Е-ВН (или Е-BL, не помню точно).
В описании ошибок это описано как ошибка высокого (низкого) уровня, - что это вообще такое и что мне делать?
В действиях написано проверить банкноту и возобновить операцию. Деньги нормальные, естественно.
ПОдскажите.
Заранее благодарен.
Вернуться в «Сортировщики купюр»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей