Платежный сервис ЦУП заключил прямой договор с Билайн

Разобрал МАГНЕР 150

Сравнение моделей, обсуждение технических характеристик.
Аватара пользователя
alesha777
Эксперт
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 12:46
Репутация: 32

Сообщение alesha777 » 13 авг 2009, 18:17

решил я почистить от пыли свой магнер. разобрал почти до болтика, кисточкой пылесосом вычистил всю пыль из него, собрал а магнер не работает.
при стартовом тестировании вываливается в ошибку левого датчика CIS и дальше пишет " не закрыта задняя крышка или купюра в тракте ".
народ че может быть ? все разьемы проверил уже раз 30, этот датчик протирал тоже кучу раз.
вот блин почистил на свою голову.~.

Аватара пользователя
Thunderbaud
Эксперт
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 08:26
Репутация: 585

Сообщение Thunderbaud » 13 авг 2009, 20:35

провод к этим датчикам имеет обыкновение попадать под колеса и протираться ими до дыр. :(
сними черную планку с этими глазками и проверь...
Аватара пользователя
alesha777
Эксперт
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 12:46
Репутация: 32

Сообщение alesha777 » 14 авг 2009, 01:04

да в том то и дело что все целое, снимал планки уже раз пять и провода прощупывал и линзы натирал и нифига. блин ну работал же он до разборки сборки, только брака много было.
про провод или забытый разьем это было первое что пришло на ум.
Аватара пользователя
IGROK
Эксперт
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:46
Репутация: 109

Сообщение IGROK » 14 авг 2009, 01:16

Правильно говорят:закрой капот и не мешай машине работать.
У меня один такой в офисе валяется года полтора.Почистил,блин.|(
"Совершенно понятно, какие категории людей у нас получают невысокие доходы. Это люди, у которых есть небольшой относительно источник дохода".
Д.А. Медведев
Аватара пользователя
Thunderbaud
Эксперт
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 08:26
Репутация: 585

Сообщение Thunderbaud » 14 авг 2009, 10:28

alesha777 писал(а):провода прощупывал и линзы натирал и нифига. блин ну работал же он до разборки сборки

просмотри верхние провода к глазкам в части под роликами ВНИМАТЕЛЬНО, под лупой-микроскопом. У меня это было почти незаметно-угол колеса проточил один провод до середины (изоляцию и медь). Все держалось на половине изоляции и выглядело как живое!
Но если не оно-то прозванивать весь путь до платы. Там еще в месте стыка задней крышки с основанием дофига чего может перетереться-порваться.

Ну или в сервис. В ХОРОШИЙ! (контрольный вопрос-"у вас сколько магнеров150 на постоянном обслуживании? как долго?")

alesha777 писал(а):только брака много было

с этим может помочь только ГРАМОТНЫЙ мастер! Самостоятельно либо "мастера"-криворучки могут только навредить!
Аватара пользователя
alesha777
Эксперт
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 12:46
Репутация: 32

Сообщение alesha777 » 14 авг 2009, 19:05

Thunderbaud писал(а):
alesha777 писал(а):Ну или в сервис. В ХОРОШИЙ! (контрольный вопрос-"у вас сколько магнеров150 на постоянном обслуживании? как долго?")




сьездил я в сервис, бля лучше бы сам дальше ковырял.
суки из Ростова отправили в Краснодар , мол типа в "Дорс" ( официальный дилер магнера по ЮФО ) специалист по магнерам 150 постоянно в разьездах а в Краснодарском "Фрэйме" ( авторизованый сервис центр, 1 на все ЮФО :о ) постоянно на месте сидит человек. ну и началось, как всегда байки типа кули вы лазили туда сами вот вы его и нае...ли, в итоге будем заказывать датчик в москву и ждать когда придет. я этому инженеру суке говорю ты с чего взял что сам датчик умер ? чистка то была без напряжения и механических усилий на датчик, а он в ответ кули вы там понимаете. я ему братело ты шлейф прозванивал а он а зачем.
короче сижу теперь без машинки, ручками придется неопределенное время сортировать.
народ может знает кто маркировку светодиода этого инфракрасного, который и есть датчик CIS?
а то на самом диоде нет маркировки, проклятые корейцы шифруются. а то хрен его знает сколько эти горе мастера будут ждать фирменный датчик.
суки кичатся " я инжинер" пришлось сказать что у меня тоже на полке диплом МТУСИ пылится уже 12 лет.
Аватара пользователя
alesha777
Эксперт
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 12:46
Репутация: 32

Сообщение alesha777 » 14 авг 2009, 19:15

IGROK писал(а):Правильно говорят:закрой капот и не мешай машине работать.
У меня один такой в офисе валяется года полтора.Почистил,блин.|(


всегда придерживаюсь правила не лазить под капот пока не встанет, так дальше ездить уже невозможно было по рубашкам почти не сортировала уже , в отбраковку много сыпалось, а потом по номиналу раскидывает и под резинкой в разные строны купюры смотрят, кассирши уже начали волком смотреть. пыли выгреб пол ведра при вскрытии.
кстати я хоть в правильном порядке сортирую : ОРТ-Мл ----> ОРТ-Мо ----> ОРТ-Пл ????
Аватара пользователя
Thunderbaud
Эксперт
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 08:26
Репутация: 585

Сообщение Thunderbaud » 14 авг 2009, 21:58

коллега, если с проводами ничего не прокатывает, ищи НОРМАЛЬНЫЙ сервис.
Я с тремя "сервисами"-дуболомами пое****ся, прежде чем в четвертом нашелся РЕАЛЬНО грамотный Мастер, который понимает как и что работает. Он мне без замены запчастей оживил агрегат, полностью убитый предыдущими (вообще ничего не работало, даже простой счет).
Аватара пользователя
alesha777
Эксперт
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 12:46
Репутация: 32

Сообщение alesha777 » 18 авг 2009, 19:04

забрал я магнер свой, довольный , думаю буду работать теперь в свое удовольствие.
ага фиг там, датчик заработал, только теперь жевать начал безбожно и как сыпал он до чистки в брак кучу купюр так и сыпет. суки а бабки за чистку и калибровку взяли.
народ может кто знает где взять мануал по ремонту сего девайса ?
пожаловался в Ростовское представительство магнера, так я еще и виноват остался что поклепы клепаю на их доблестных инжинеров.
замятия я думаю вылечит замена резинок уж больно они растянуты, вот только где их взять ?
Гость

Сообщение Гость » 19 янв 2010, 23:32

Как раз ремни там вечные не трогайте их. Это кажется что растянутые... Плюет Ваш Магнер из-за того что не сделали каливровку на нем. Или неправильный зазор. По какой ошибке выбрасывает купюры? Не доставая деньги из реджекта нажмите и удерживайте "режим" и по каждой выброшенной купюре увидите отчет...

Комплект калибровочный с программатором стоит 800 баксов, программа с обновлением выходит раз в 3-5 месяцев. Датчики CIS это не только по центру в тракте, есть еще верхние и нижние. Верхние находятся на задней откидной части а нижние это те про которые вы имели ввиду...
Smitty
участник форума
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 23:19
Репутация: 0

Сообщение Smitty » 20 янв 2010, 01:46

Thunderbaud писал(а):коллега, если с проводами ничего не прокатывает, ищи НОРМАЛЬНЫЙ сервис.
Я с тремя "сервисами"-дуболомами пое****ся, прежде чем в четвертом нашелся РЕАЛЬНО грамотный Мастер, который понимает как и что работает. Он мне без замены запчастей оживил агрегат, полностью убитый предыдущими (вообще ничего не работало, даже простой счет).

Ну так кинь человеку контакты. Если чел спец и работает в этой области, то он и по телефону может подсказать. Хотя бы куда залезть посмотреть.

ЗЫ Мне вот тоже скоро Шинву свою чистить надо. Страшно b_m Грязи там килограмчик уже лежит. Первый раз сам чистил, теперь вот думаю в Диип2000 свозить. Может кто коменты оставит? Кто у них обслуживается.
Термоленточка моя, бесконечная...
Женя
Смотрящий за...
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 15:19
Репутация: 0

Сообщение Женя » 20 янв 2010, 01:59

Если что, по KISAN в Москве и МО могу дать контакты (в личку). Не дешево (что не удивительно), но притензий за полтора года работы мастера нет. В Кисане правда проще чистку делать самому. Болшой арегат и весь почти "доступный", денег сильно самостоятельная чистка сильно не сэкономит (ТО все-равно дорогое), а вот период вызова мастера увеличит.
Каждый человек имеет право в любом месте громко заявить о своих правах. И быстро убежать на всякий случай.
Гость

Сообщение Гость » 12 мар 2011, 21:08

Здравствуйте.
У меня проблемка, подскажите, пожулауйста -
при пересчёте тысячерублёвых купюр много идёт в отбраковочный карман - из 2-х млн. тысяч 300-400 уходят :(
Выдаёт ошибку Е-ВН (или Е-BL, не помню точно).
В описании ошибок это описано как ошибка высокого (низкого) уровня, - что это вообще такое и что мне делать?
В действиях написано проверить банкноту и возобновить операцию. Деньги нормальные, естественно.
ПОдскажите.
Заранее благодарен.
SpbPlat
Эксперт
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 22:58
Репутация: 210

Сообщение SpbPlat » 13 мар 2011, 04:53

у нас такое происходит с купюрами нового образца,
именно на магнерах 150 диджитал, у нас она почти каждому инкассатору дарована ))
В последнее время все более учащается, планируем перепрошивку. Дальше будет только больше.
Обрати внимание - на этих "отбракованных" есть диагональные чертрочки с боку?
Гость

Сообщение Гость » 16 мар 2011, 21:08

в том-то и дело, что не новые купюры. Как новые выглядят я знаю.:(

Вернуться в «Сортировщики купюр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей