Черная пятница в ЦУП

ох как мне поддержка разозлила...

Вопросы по работе с платежным сервисом QIWI
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11559
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 25 авг 2006, 11:57

(ох как мне поддержка разозлила...) не ну как это называется: звоню хочу уточнить как менять форму чека - человек этого не знает - я ему объясняю где это по их инструкции находится - он мне толком так ничем и не помог - и при этом весь разговор велся им в таком тоне будто я не только не знаю ничего - но и еще и дико тупо (а мне кажется наоборот)... вы там давайте ка приструните их - при любом расскладе не должно у клиентов такого мнения складываться
меняю билайн на любую другую сотовую из 4ки

APOLO
участник форума
Сообщения: 1983
На форуме с: 18 авг 2006, 21:28
Репутация: 0

Сообщение APOLO » 25 авг 2006, 19:46

Да такое бывает. Эти ребята стараются как могут но не всё у них иногда получается.
ОСМП АВТОМАТЫ
участник форума
Сообщения: 922
На форуме с: 14 июл 2006, 14:15
Репутация: 0

Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 26 авг 2006, 15:24

HWGuy, как изменить чек написано тут
_http://www.osmp.ru/img/doc/description_automat.pdf [ссылка устарела]

На будущее, документация расположена в открытой части нашего сайта в разделе "Дилерам->Скачать"

Советую не торопится с изменением чека, если это не вызвано острой необходимостью. В следующих версиях программы будет изменен порядок работы с чеком. В программу будет жестко зашита необходимая обязательная информация для чека, а дополнительную инфу вы сможете добавить удаленно через сайт, без редактирования на самом автомате.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11559
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 26 авг 2006, 15:39

если бы я всегда вот таких ответов дожидался - я бы работать не смог - главное в службе поддерджки - оперативность - вот это мне и не нравится что человек из нее мне не помог - а искать пришлось самому - терять время... если надо я в чем угодно сам разберусь(физтех форевер) - только зачем тогда поддержка?

> В программу будет жестко зашита необходимая >обязательная информация для чека

если не трудно а какая обязательная инфа будет?

>Советую не торопится с изменением чека, если это не >вызвано острой необходимостью

а что если я уже поменял чек - то что будет плохо? он при обновлении просто не подменится что ли? а то я могу все вернуть обратно.... если надо конечно
меняю билайн на любую другую сотовую из 4ки
ОСМП АВТОМАТЫ
участник форума
Сообщения: 922
На форуме с: 14 июл 2006, 14:15
Репутация: 0

Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 26 авг 2006, 15:56

HWGuy, чек вы можете менять сейчас сколько угодно, ничего плохого не будет. Просто чуть позднее вы сможете сделать это удаленно, для владельцев большого количества терминалов это может быть критично.

Обязательная информация будет примерно той же самой, что сейчас на том чеке, который идет по дефолту.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11559
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 26 авг 2006, 17:23

"ОСМП АВТОМАТЫ" писал(а):Обязательная информация будет примерно той же самой, что сейчас на том чеке, который идет по дефолту.


а может не надо? мне мой вид чека гораздо больше нравиться...там отсутсвует всякая ерунда которую вы по дефолту вставляете(ну кроме той которую сам считаю обязательной -комиссию, сумму, время оплаты, номер телефона/счета)
меняю билайн на любую другую сотовую из 4ки

Вернуться в «Платежный сервис QIWI. Отзывы агентов.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей