ох,уж эти терминалы

новый брэнд ОСМП
Гость

Сообщение Гость » 24 май 2009, 18:46

IGROK писал(а):
Flame писал(а):
Pasha_ZZZ писал(а): Думаю не думала... Вам люди пишут много нужных слов, а вы весь топик слюной забрызгали, видимо свои глаза тоже.


Ну что вы хотите от Наташи 1992 года выпуска? :*

КАК ЧЕГО? *) *) *) *) *) Такая маленькая,а уже Наташа*) *) *)
Надеюсь Вашу маму..зовут не Наташа!*)

Джульетта
участник форума
Сообщения: 600
На форуме с: 19 янв 2008, 23:44
Репутация: 0

Сообщение Джульетта » 24 май 2009, 19:23

Наташа, если Вы хотите получить помощь, то не обращайте внимания на критику (отчасти справедливую в отношении Вашего тона общения), и тем более не продолжайте спор.

Здесь на форуме никто не обязан Вам помогать - это свободный ресурс, и каждый по своему желанию что-то пишет.

Мы - терминальщики, стараемся помочь абонентам, но если с нами плохо разговаривают и несправедливо обвиняют, то желание помочь логично пропадает...

Чтобы понять нам, людям, скорее всего никакого отношения не имеющим к терминалу, на котором Вы оплачивали, и просто по-человечески подсказать Вам как проще найти Ваши деньги, ответьте на вопросы:
что Вам сказали по номеру 8-800-...? (это техподдержка Платежной системы)
был ли второй телефон на квитанции? (это техподдержка владельца терминала)
если да - что сказали о причинах не проведения платежа?
обращались ли Вы в МГТС с квитанцией? если да - видят ли они этот платеж?

не хотите отвечать нам, ждите рабочего дня, если повезет, появится на форуме Надежда ОСМП, она - представитель Платежной системы ОСМП, и найти Ваш платеж по данным квитанции может только представитель Платежной системы.
Гость

Сообщение Гость » 24 май 2009, 19:42

Джульетта писал(а):Наташа, если Вы хотите получить помощь, то не обращайте внимания на критику (отчасти справедливую в отношении Вашего тона общения), и тем более не продолжайте спор.

Здесь на форуме никто не обязан Вам помогать - это свободный ресурс, и каждый по своему желанию что-то пишет.

Мы - терминальщики, стараемся помочь абонентам, но если с нами плохо разговаривают и несправедливо обвиняют, то желание помочь логично пропадает...

Чтобы понять нам, людям, скорее всего никакого отношения не имеющим к терминалу, на котором Вы оплачивали, и просто по-человечески подсказать Вам как проще найти Ваши деньги, ответьте на вопросы:
что Вам сказали по номеру 8-800-...? (это техподдержка Платежной системы)
был ли второй телефон на квитанции? (это техподдержка владельца терминала)
если да - что сказали о причинах не проведения платежа?
обращались ли Вы в МГТС с квитанцией? если да - видят ли они этот платеж?

не хотите отвечать нам, ждите рабочего дня, если повезет, появится на форуме Надежда ОСМП, она - представитель Платежной системы ОСМП, и найти Ваш платеж по данным квитанции может только представитель Платежной системы.

Спасибо за корректный ответ!До сих пор не могу понять,где?что?я написала плохого...если только лично человеку который сам перешел на личности!Не в моих правилах грубить людям!Отвечаю,по сути и исключительно с таким тоном как ко мне же и обращаются! по номеру 8-800-333-00-59 ответили:Платеж зафиксирован,произошла ошибка,запрос отправлен,ждите с вами соединятся. Так же отвечают и по номеру 8-495-626-52-52 Да..есть еще один номер 8-495-798-10-73 Тишина,ни кто не берет трубку! В МГТС обращаюсь каждый день,ни каких поступлений не было по сей день!
Джульетта
участник форума
Сообщения: 600
На форуме с: 19 янв 2008, 23:44
Репутация: 0

Сообщение Джульетта » 24 май 2009, 20:13

Ната17 писал(а): по номеру 8-800-333-00-59 ответили:Платеж зафиксирован,произошла ошибка,запрос отправлен,ждите с вами соединятся. Так же отвечают и по номеру 8-495-626-52-52 Да..есть еще один номер 8-495-798-10-73 Тишина,ни кто не берет трубку! В МГТС обращаюсь каждый день,ни каких поступлений не было по сей день!

Вот теперь ясно, что операторы Киви (8-800-333-00-59, 8-495-626-52-52) сами не могут перепровести, телефон дилера почему-то не отвечает.

В этом случае есть 2 варианта:

либо дождаться Надежду ОСМП (она часто помогает абонентам, хотя это не входит в ее обязанности, за что спасибо ей ~) ) напишите данные платежа вот в эту тему
Надежда неоднократно просила именно в этой теме задавать вопросы по проблемам с конкретными платежами.
уже вижу, что Вы продублировали там сообщение.

либо идти туда где оплачивали и пытаться узнать от владельца/представителя помещения, где установлен терминал, координаты владельца терминала.
В данный момент деньги скорее всего у владельца терминала.
Гость

Сообщение Гость » 24 май 2009, 20:18

Спасибо!!!Да...я увидела,что Надежда помогла многим...Дождусь ее,а завтра доеду до магазина где находится терминал!Еще раз спасибо за развернутый ответ!!!
Аватара пользователя
IGROK
Эксперт
Сообщения: 3041
На форуме с: 25 дек 2007, 21:46
Репутация: 109

Сообщение IGROK » 24 май 2009, 21:32

Извиняюсь за мой резкий тон,но Наташа,если Вы посидите с полгода на форуме,то поймёте ,почему так ответил.
Не украл — считай, подарил.
Джульетта
участник форума
Сообщения: 600
На форуме с: 19 янв 2008, 23:44
Репутация: 0

Сообщение Джульетта » 24 май 2009, 23:13

IGROK писал(а):...если Вы посидите с полгода на форуме,то поймёте ,почему так ответил.


да все потому, что в большинстве случаев абоненты сначала как всегда панику поднимут, всех под одну гребенку терминальщиков подгребут, обвинят в неработоспособности чужого терминала, пригрозят судом... тут уже на любого абонента такая реакция вырабатывается, скажем "защитная" - нападение, особенно если абонент сходу начинает в этом направлении разговор...
этим пользователям волшебных "банкоматов" неведомы сложности отправки платежей, что деньги не волшебным образом летят в мегафон, а передаются в виде информации через интернет через множество компьютеров, программ, которые могут зависать, блокировать платежи по некоторым причинам, что терминалы одинаковые на вид по корпусу, картинке на экране могут принадлежать разным фирмам и людям...
да что там говорить! все мы знакомы с претензиями абонентов, в которых в 90% случаев верно правило одного из участников этого форума "абонент всегда врет"... да еще когда тут постоянно появляются паникующие абоненты - флудеры...
и я прекрасно понимаю тех, кто резко высказывается...

кстати кто-то тут говорил, что женщины какие там у нас?
парни, будьте более сдержанными чтоли, фактами нужно давить, а не эмоциями... ;)
Pasha_ZZZ
Эксперт
Сообщения: 1597
На форуме с: 09 ноя 2007, 10:21
Репутация: 0

Сообщение Pasha_ZZZ » 25 май 2009, 03:19

Джульетта писал(а):в 90% случаев верно правило одного из участников этого форума "абонент всегда врет"
Подпись у меня сейчас другая, но правило осталось. :) 99% - минимум!
Джульетта писал(а):кстати кто-то тут говорил, что женщины какие там у нас?
парни, будьте более сдержанными чтоли, фактами нужно давить, а не эмоциями... ;)
Я бы давил фактами с записями личных бесед и подсчетом статистики, но оказывается это не совсем законно... :*
Я очень занят: в интернете появилось много новой порнографии, а скачиваться сама по себе она не может. © House M.D.
Sanych
участник форума
Сообщения: 47
На форуме с: 02 мар 2009, 16:03
Репутация: 0

Сообщение Sanych » 25 май 2009, 09:58

Джульетта писал(а):кстати кто-то тут говорил, что женщины какие там у нас?
парни, будьте более сдержанными чтоли, фактами нужно давить, а не эмоциями... ;)
Я бы давил фактами с записями личных бесед и подсчетом статистики, но оказывается это не совсем законно... :* [/quote]

Тоже о наболевшем:
1. С год назад звонит мне дамочка бальзаковского возвроста: и сразу в лоб - ах ты такой сякой верни деньги и дальше в этом духе, попытался успокоить и узнать номер тел. на который положили деньги.Я три дня искал этот платеж, поднял на уши тех. поддержку ПС и все без результатно. А все оказалось очень просто - оказывается платила не она, а сын (16 лет), а когда я начал выяснять у него в какое время он платил, то оказалось, что он не платил а деньги прогулял, а перед мамой оправдался что виноват мой аппарат. Так дамочка после этого даже не извенилась.
2. Тоже примерно в это время. Только отличие в том, что разговор был не по телефону, а при личной встречи и действующие лицо дочь. В итоге оказалось, что дочь запихала деньги в щель между купюрником и корпусом.
Вот такие ситуёвины.
Чем дальше в лес, тем ближе вылез.
Гость

Сообщение Гость » 25 май 2009, 11:06

Ната17 писал(а):26.04.2009 20:10:31 были зачислены деньги в размере 700
руб.Квитанция№9171 Терминал №8574948 по адресу:Братиславская д.31.Деньги
на счет не поступали,4997417003.Вопрос!Операторы вообще ничего сказать
не могут,кроме того,что ваш запрос отправлен...Где находится ваш главный
офис?Телефон вышестоящих не дают!Городской телефон уже за неуплату
отключили,Ск-ко ждать!?А главное если не ждать,где забрать обратно можно
деньги?Или..Суд!Я как мать одиночка..не могу выбрасывать по 700 руб.и
бегать постоянно в МГТС и оплачивать счета после очередного отключения
тел.Спасибо за внимание..жду ответа!

чтобы не возникало подобных ситуаций, нужно внимательнее вводить данные при оплате.
При оплате Вами указан номер квартиры 128, а не 125. Соответственно, провайдер не принимает Ваш платеж. Сейчас связываемся с агентом, чтобы он создал платеж заново. Операторы колл-центра провести его не смогут.
Гость

Сообщение Гость » 25 май 2009, 11:10

Саныч писал(а):Вот такие ситуёвины.

у нас в ТП год назад на аську писал один мужчина, клялся и божился что платил по 500 рублей себе и жене. Жене деньги пришли, ему нет (в поиске при этом видим вместо его номера совсем другой, да еще и другого провайдера). После продолжительного общения выяснилось, что платил не он сам а жена. Да и вообще жена не сама номера набирала, а ей помогал какой-то посторонний мальчик... И квитанций не сохранилось.
Pasha_ZZZ
Эксперт
Сообщения: 1597
На форуме с: 09 ноя 2007, 10:21
Репутация: 0

Сообщение Pasha_ZZZ » 25 май 2009, 11:14

Надежда ОСМП писал(а):
Ната17 писал(а):26.04.2009 20:10:31 были зачислены деньги в размере 700
руб.Квитанция№9171 Терминал №8574948 по адресу:Братиславская д.31.Деньги
на счет не поступали,4997417003.
чтобы не возникало подобных ситуаций, нужно внимательнее вводить данные при оплате. При оплате Вами указан номер квартиры 128, а не 125.
Pasha_ZZZ писал(а):
Джульетта писал(а):в 90% случаев верно правило одного из участников этого форума "абонент всегда врет"
Подпись у меня сейчас другая, но правило осталось. :) 99% - минимум!
Что и требовалось доказать...
Я очень занят: в интернете появилось много новой порнографии, а скачиваться сама по себе она не может. © House M.D.
Аватара пользователя
IGROK
Эксперт
Сообщения: 3041
На форуме с: 25 дек 2007, 21:46
Репутация: 109

Сообщение IGROK » 25 май 2009, 13:50

Надежда ОСМП писал(а):
Саныч писал(а):Вот такие ситуёвины.

у нас в ТП год назад на аську писал один мужчина, клялся и божился что платил по 500 рублей себе и жене. Жене деньги пришли, ему нет (в поиске при этом видим вместо его номера совсем другой, да еще и другого провайдера). После продолжительного общения выяснилось, что платил не он сам а жена. Да и вообще жена не сама номера набирала, а ей помогал какой-то посторонний мальчик... И квитанций не сохранилось.

А мальчик наверное не дурак.Себе положил*) *) *)
Он так до сих пор там и стоит,и всем помогает:* :* :*
Не украл — считай, подарил.
Аватара пользователя
Nikon
Эксперт
Сообщения: 1095
На форуме с: 11 ноя 2007, 17:55
Репутация: 207

Сообщение Nikon » 25 май 2009, 16:17

Pasha_ZZZ писал(а):
Надежда ОСМП писал(а):
Ната17 писал(а):26.04.2009 20:10:31 были зачислены деньги в размере 700
руб.Квитанция№9171 Терминал №8574948 по адресу:Братиславская д.31.Деньги
на счет не поступали,4997417003.
чтобы не возникало подобных ситуаций, нужно внимательнее вводить данные при оплате. При оплате Вами указан номер квартиры 128, а не 125.
Pasha_ZZZ писал(а):
Джульетта писал(а):в 90% случаев верно правило одного из участников этого форума "абонент всегда врет"
Подпись у меня сейчас другая, но правило осталось. :) 99% - минимум!
Что и требовалось доказать...


Кто-бы сомневался!!! *)
Гость

Сообщение Гость » 25 май 2009, 17:51

Pasha_ZZZ писал(а):
Надежда ОСМП писал(а):
Ната17 писал(а):26.04.2009 20:10:31 были зачислены деньги в размере 700
руб.Квитанция№9171 Терминал №8574948 по адресу:Братиславская д.31.Деньги
на счет не поступали,4997417003.
чтобы не возникало подобных ситуаций, нужно внимательнее вводить данные при оплате. При оплате Вами указан номер квартиры 128, а не 125.
Pasha_ZZZ писал(а):
Джульетта писал(а):в 90% случаев верно правило одного из участников этого форума "абонент всегда врет"
Подпись у меня сейчас другая, но правило осталось. :) 99% - минимум!
Что и требовалось доказать...
Спасибо за информацию!~)

Вернуться в «Терминалы Qiwi (Киви)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей