Посоветуйте!
"kesha_freedom" писал(а):какую ХР Home или Prof, и почему? Может вопросы мои комуто покажутся смешными, но я новичок в этом деле и очень прошу помочь мне разобраться!
в ХР Professional есть много фукций, которые урезаны в хоме и 2000. а они часто бывают нужны. объяснять долго, и сорри я сегодня не в состоянии ;+)
"MeisteR" писал(а):"kesha_freedom" писал(а):какую ХР Home или Prof, и почему? Может вопросы мои комуто покажутся смешными, но я новичок в этом деле и очень прошу помочь мне разобраться!
в ХР Professional есть много фукций, которые урезаны в хоме и 2000. а они часто бывают нужны. объяснять долго, и сорри я сегодня не в состоянии ;+)
спасибо за помощь, поправляйся

-
- участник форума
- На форуме с: 14 июл 2006, 14:15
"MeisteR" писал(а):в ХР Professional есть много фукций, которые урезаны в хоме и 2000. а они часто бывают нужны. объяснять долго, и сорри я сегодня не в состоянии ;+)
Нет там никаких функций. XP Pro от Home вообще отличается записью в реестре, если говорить о ОС, без дополнительных компонент, которые могут не поставляться с Home.
2000-ый это СЕРВЕРНАЯ платформа и более устойчиво работает.
XP это 2000, который переделала группа в Майкрософт, которая раньше делала 9x и ME. Переделала с целью большей приспособленности к "игрушкам" в ущерб надежности.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
"ОСМП АВТОМАТЫ" писал(а):
Нет там никаких функций. XP Pro от Home вообще отличается записью в реестре, если говорить о ОС, без дополнительных компонент, которые могут не поставляться с Home.
2000-ый это СЕРВЕРНАЯ платформа и более устойчиво работает.
XP это 2000, который переделала группа в Майкрософт, которая раньше делала 9x и ME. Переделала с целью большей приспособленности к "игрушкам" в ущерб надежности.
Александр, в ко и то веки с вами полностью согласен)
2000 гораздо более надежно работает и с железом и вообще.