Незачесление денег в личный кабинет

вопросы по использованию QIWI-кошелька
Гость

Сообщение Гость » 24 фев 2009, 14:01

Добрый день!
Пользуюсь Вашими терминалами несколько лет, но такой проблемы никогда не было. 19 февраля 2009 г. приблезительно с 18-30 до 20-00 мной производилось пополнение личного кабинета в магазине по адресу г.Москва, Жулебинский бульвар д.8/2 Терминал 8523392, в размере 26 000 рублей, но денег в личный кабинет НЕПОСТУПИЛО. Чек на данную операцию найти не могу! ПРОШУ ВАС разобраться в моей проблеме! Какие мои дальнейшие действия!

Заранее Благодарен!

С Уважением, Симонов Владимир

Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11596
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 24 фев 2009, 14:14

svivovan писал(а):Добрый день!
Пользуюсь Вашими терминалами несколько лет, но такой проблемы никогда не было. 19 февраля 2009 г. приблезительно с 18-30 до 20-00 мной производилось пополнение личного кабинета в магазине по адресу г.Москва, Жулебинский бульвар д.8/2 Терминал 8523392, в размере 26 000 рублей, но денег в личный кабинет НЕПОСТУПИЛО. Чек на данную операцию найти не могу! ПРОШУ ВАС разобраться в моей проблеме! Какие мои дальнейшие действия!

Заранее Благодарен!

С Уважением, Симонов Владимир
звони 8 (495) 626-52-52 и рассказыай известные тебе данные - чек не обязателен....
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
Гость

Сообщение Гость » 24 фев 2009, 14:44

Да толку от них нету, уже звонил 3 раза! Какие еще способы есть?
:= |(
ZloF
участник форума
Сообщения: 118
На форуме с: 25 янв 2007, 12:10
Репутация: 0

Сообщение ZloF » 24 фев 2009, 16:06

Звони в ОСМП. Они могут посмотреть по логам терминала. Возможно были ограничения на сумму платежа на данном терминале.А чек бы точно не повредил. Но он не так принципиален
Гость

Сообщение Гость » 24 фев 2009, 16:09

Там девочки одно и тоже говорят, пишите заявление, присылайте скан. Толком никто ничего не может сказать, а оплаты надо производить и время идет! b_h b_h b_h
-James-
участник форума
Сообщения: 300
На форуме с: 04 июл 2008, 15:45
Репутация: 0

Сообщение -James- » 24 фев 2009, 16:10

svivovan, часто такие суммы вносите...жжжесть
Лучше получать 50% чего-то, чем 100% от ни чего!
Гость

Сообщение Гость » 24 фев 2009, 16:14

-James- писал(а):svivovan, часто такие суммы вносите...жжжесть


бывает иногда, лучше подскажи чего теперь делать????????
ZloF
участник форума
Сообщения: 118
На форуме с: 25 янв 2007, 12:10
Репутация: 0

Сообщение ZloF » 24 фев 2009, 16:21

Я почти уверен что у субагента ОСМП не было денег на счете чтобы провести эту операцию, отсюда и задержка. Напиши письмо в службу поддержки ОСМП. они там поумнее девочек из службы поддержки. Посмотрят что там со счетом агента и все скажут
Гость

Сообщение Гость » 24 фев 2009, 16:24

ZloF писал(а):Я почти уверен что у субагента ОСМП не было денег на счете чтобы провести эту операцию, отсюда и задержка. Напиши письмо в службу поддержки ОСМП. они там поумнее девочек из службы поддержки. Посмотрят что там со счетом агента и все скажут


Письмо то написал, а вот когда результат будет, неизвестно :(
кроме help@qiwi.ru , куда еще обратиться!
ZloF
участник форума
Сообщения: 118
На форуме с: 25 янв 2007, 12:10
Репутация: 0

Сообщение ZloF » 24 фев 2009, 16:28

Гость

Сообщение Гость » 24 фев 2009, 16:31

ZloF писал(а):support@osmp.ru


Спасибо!

Вернуться в «QIWI-кошелек»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей