1С модуль платежей в ЦУП

Клиент жалуется. Автомат деньги принял, а платёж не провел. Cash Code SM 1000.

Вопросы по программному обеспечению.
Гость

Сообщение Гость » 19 мар 2007, 13:35

(Клиент жалуется. Автомат деньги принял, а платёж не провел. Cash Code SM 1000.) У меня Cash Code SM 1000. Терминал e-port Elegant.
Недавно проводил инкассацию и подловил меня обиженный клиент.
Говорит, положил два раза по 100 рублей подряд, причем на разные номера, а автомат денег не увидел.
И ушел, а продавщица ему потом рассказала, что после него мужику просто так денежки упали на счет и он ОЧЕНЬ радостный был.

Чего делать?
Хорошо клиент хороший попался (на голову ниже меня и килограмм на 20 легче)))))

SashOK
участник форума
Сообщения: 252
На форуме с: 15 дек 2006, 00:22
Репутация: 0

Сообщение SashOK » 19 мар 2007, 13:44

Вот пример Всех "Плюсов" ПО Е-порт"
Гость

Сообщение Гость » 19 мар 2007, 17:58

"SashOK" писал(а):Вот пример Всех "Плюсов" ПО Е-порт"


А делать-то чего?
И какая система страхует от этого?
MeisteR
участник форума
Сообщения: 204
На форуме с: 12 мар 2007, 16:31
Репутация: 0

Сообщение MeisteR » 19 мар 2007, 18:09

Это проблема не Купюроприемника а софта (некорректная работа с КП)
Гость

Сообщение Гость » 19 мар 2007, 18:21

"MeisteR" писал(а):Это проблема не Купюроприемника а софта (некорректная работа с КП)


Как лечить?
MeisteR
участник форума
Сообщения: 204
На форуме с: 12 мар 2007, 16:31
Репутация: 0

Сообщение MeisteR » 19 мар 2007, 18:26

"JokerJek" писал(а):
"MeisteR" писал(а):Это проблема не Купюроприемника а софта (некорректная работа с КП)


Как лечить?


программистам смотреть логику управления купюроприемником...в основном это от того, что ответ от купюроприменика в софт пришел с задержкой, и это некорректно отработалось, тобишь пошло в плюс следующему клиенту.
Гость

Сообщение Гость » 19 мар 2007, 18:42

"MeisteR" писал(а):программистам смотреть логику управления купюроприемником...в основном это от того, что ответ от купюроприменика в софт пришел с задержкой, и это некорректно отработалось, тобишь пошло в плюс следующему клиенту.


Спасибо.
Буду в E-Port звонить.
ICE
участник форума
Сообщения: 84
На форуме с: 07 дек 2006, 09:52
Репутация: 0

Сообщение ICE » 20 мар 2007, 06:31

Когда установил е-порт терминал 2.3.4. народ тоже начал путаться. Абонент ложил 100 руб. выбирал не "зачислить всю сумму на счет", а "распределить платеж" тупо смотрел в экран и уходил без чека. А следующий чел ложил 10 руб., а ему приходило 10+100.

Е-порт сделайте в следующей версии эту опцию ОТКЛЮЧАЕМОЙ!!!

Вернуться в «ПО для терминалов и приема платежей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей