
Как проверить поступили деньги клиенту или нет ?
-
- Эксперт
- Сообщения: 730
- На форуме с: 10 мар 2007, 22:04
- Репутация: 23
У меня есть знакомые во всех сотовых кампаниях звоню туда называю номер телефона и проверяю было зачисление или нет. Практически всегда зачисление есть просто некоторые клиенты не следят за своим балансом и упорно утверждают что денег не было такое сплош и рядом. И ОСМП это или киберплат значения не имеет. Кстати говоря в МТС например видно даже номер терминала с которого были зачислены деньги т.е. если человек платил одиннаковые суммы в разных местах легко проверить откуда пришли деньги а откуда нет.
-
- Эксперт
- Сообщения: 730
- На форуме с: 10 мар 2007, 22:04
- Репутация: 23
знакомые проблемы. всегда проблемы у них эти юыли. а еще жалуются они, что по вине оператора....инетересно, как мне например умудрится завести знакомых во всех сотовых компаниях и не только))) немалый список получается)) вместо того что бы подключать каждую неделю новых провайдеров, лучше б ОСМП улучшило взаимодействие с уже существующими
Think different (c) Steve Jobs
Да ОСМП сдесь совсем не при чём. Это не радивые абонеты закажут контент услугу или ещё чего деньги как поступают сразу же их с баланса списывает они и баланс то проверить ещё не успевают а деньги списались. звоню в сотовую спрашиваю было зачисление мне говорят да но деньги сразу списались за услугу хороший тон это когда мелодия вместо гудков в момент заказа денег не было как поступили программа сразу списала. перезваниваю абоненту говорю заказывали услугу он мне ах да я забыл я ему так каго хера людям голову морочите. Идиотов хватает которые с пеной у рта доказывают что денег не получали. Вот ещё случай девочка звонит говорит нет денег. Я естественно в сотовую мне говорят деньги поступили но списались за межгород в Москву. Я перезваниваю ей говорю кто звонил в Москву? Она сразу мама но она минутку говорила. Я говорю не чего семе минутка 11 минут. вот деньги и списались. Так что не надо на ОСМП тянуть есть у них косячки и они о них знают. Но к ним это не имеет не малейшего отношения.
P.S. Кому интересно ещё могу кучу таких историй рассказать. ))
P.S. Кому интересно ещё могу кучу таких историй рассказать. ))
"ruvin_kiosk" писал(а):У меня ОСМП .
Так значит теперь придется заводить знакомых во всех компаниях![]()
Необязательно. Спрашиваешь у клиента фамилию на которую зарегистрирована симка. Звонишь в соответсвующий абонентский отдел и там всё говорят про платёж. Полтора года так решаем вопросы с поступлением денег.
Я так понимаю что Все работают в России .
Я же работаю - ОСМП Украина - "фамилию на которую зарегистрирована симка" это не про нас почти все симки без какой либо регистрации .
Кто еще в Украине столкнулся с этой проблемой решение такое : звоните в осмп в службу техподдержки , называете номер транзакции и просите проверить , они проверят и отзвонятся .
Я же работаю - ОСМП Украина - "фамилию на которую зарегистрирована симка" это не про нас почти все симки без какой либо регистрации .
Кто еще в Украине столкнулся с этой проблемой решение такое : звоните в осмп в службу техподдержки , называете номер транзакции и просите проверить , они проверят и отзвонятся .
у меня вот недавно у клиента 500 руб висело на билайне..причем дилерский билайна местный давал комментарии типа "мы его видем, но почему то москва его не зачисляет", е-порт божился что деньги в билайне.А клиенту в тех поддержки билайна первоначально сказали что платеж блы отозван:)))
ой барышне и весело было...2 часа ее уговаривали потерпеть:)))
ой барышне и весело было...2 часа ее уговаривали потерпеть:)))
Вернуться в «Платежные терминалы в Украине»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей