1С модуль платежей в ЦУП

Как проверить поступили деньги клиенту или нет ?

Вопросы по организации сетей платежных терминалов в Украине.
Гость

Сообщение Гость » 18 мар 2007, 17:39

(Как проверить поступили деньги клиенту или нет ?) Столкнулся с проблемой не поступления денег на счет клиента ( со звонков в службу поддержки ) хоть дилерская система показывает что деньги зачислены (((
Какой вариант проверки или решения проблемы ??


Откликнувшымся спасибо !

TimoGrozny
Эксперт
Сообщения: 723
На форуме с: 10 мар 2007, 22:04
Репутация: 23

Сообщение TimoGrozny » 18 мар 2007, 20:03

У тебя ОСМП?
Think different (c) Steve Jobs
APOLO
участник форума
Сообщения: 1577
На форуме с: 18 авг 2006, 21:28
Репутация: 0

Сообщение APOLO » 18 мар 2007, 20:26

У меня есть знакомые во всех сотовых кампаниях звоню туда называю номер телефона и проверяю было зачисление или нет. Практически всегда зачисление есть просто некоторые клиенты не следят за своим балансом и упорно утверждают что денег не было такое сплош и рядом. И ОСМП это или киберплат значения не имеет. Кстати говоря в МТС например видно даже номер терминала с которого были зачислены деньги т.е. если человек платил одиннаковые суммы в разных местах легко проверить откуда пришли деньги а откуда нет.
Гость

Сообщение Гость » 18 мар 2007, 21:54

У меня ОСМП .
Так значит теперь придется заводить знакомых во всех компаниях ;)
TimoGrozny
Эксперт
Сообщения: 723
На форуме с: 10 мар 2007, 22:04
Репутация: 23

Сообщение TimoGrozny » 18 мар 2007, 22:41

знакомые проблемы. всегда проблемы у них эти юыли. а еще жалуются они, что по вине оператора....инетересно, как мне например умудрится завести знакомых во всех сотовых компаниях и не только))) немалый список получается)) вместо того что бы подключать каждую неделю новых провайдеров, лучше б ОСМП улучшило взаимодействие с уже существующими
Think different (c) Steve Jobs
APOLO
участник форума
Сообщения: 1577
На форуме с: 18 авг 2006, 21:28
Репутация: 0

Сообщение APOLO » 18 мар 2007, 23:01

Да ОСМП сдесь совсем не при чём. Это не радивые абонеты закажут контент услугу или ещё чего деньги как поступают сразу же их с баланса списывает они и баланс то проверить ещё не успевают а деньги списались. звоню в сотовую спрашиваю было зачисление мне говорят да но деньги сразу списались за услугу хороший тон это когда мелодия вместо гудков в момент заказа денег не было как поступили программа сразу списала. перезваниваю абоненту говорю заказывали услугу он мне ах да я забыл я ему так каго хера людям голову морочите. Идиотов хватает которые с пеной у рта доказывают что денег не получали. Вот ещё случай девочка звонит говорит нет денег. Я естественно в сотовую мне говорят деньги поступили но списались за межгород в Москву. Я перезваниваю ей говорю кто звонил в Москву? Она сразу мама но она минутку говорила. Я говорю не чего семе минутка 11 минут. вот деньги и списались. Так что не надо на ОСМП тянуть есть у них косячки и они о них знают. Но к ним это не имеет не малейшего отношения.

P.S. Кому интересно ещё могу кучу таких историй рассказать. ))
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2732
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 18 мар 2007, 23:39

про музыкальные гудки ! - звоню менеджеру в Питер ,а там китайцы балякают под музыку ... мля я раз пять звонил ,чо думаю в тур по китаю укатила ,а это информатор ихний !
Не фер устоявшиеся вещи менять ! ;)
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Гость

Сообщение Гость » 20 мар 2007, 07:49

"ruvin_kiosk" писал(а):У меня ОСМП .
Так значит теперь придется заводить знакомых во всех компаниях ;)

Необязательно. Спрашиваешь у клиента фамилию на которую зарегистрирована симка. Звонишь в соответсвующий абонентский отдел и там всё говорят про платёж. Полтора года так решаем вопросы с поступлением денег.
Гость

Сообщение Гость » 20 мар 2007, 15:15

Я так понимаю что Все работают в России .
Я же работаю - ОСМП Украина - "фамилию на которую зарегистрирована симка" это не про нас почти все симки без какой либо регистрации .
Кто еще в Украине столкнулся с этой проблемой решение такое : звоните в осмп в службу техподдержки , называете номер транзакции и просите проверить , они проверят и отзвонятся .
Гость

Сообщение Гость » 20 мар 2007, 15:16

И спасибо всем откликнувшымся ! ;)
Bartholby
участник форума
Сообщения: 277
На форуме с: 01 сен 2006, 11:22
Репутация: 0

Сообщение Bartholby » 20 мар 2007, 15:24

у ОСМП есть проверка платежей в автоматическом режиме по звонку на 88002000059
Prize
участник форума
Сообщения: 1415
На форуме с: 13 фев 2007, 13:04
Репутация: 0

Сообщение Prize » 21 мар 2007, 00:26

а ещё можно узнать номер транзацкии в тех.поддержке, по которой деньги ушли с ПС к оператору и назвать его абоненту - пусть разбирается с оператором сам...
Гость

Сообщение Гость » 21 мар 2007, 08:48

у меня вот недавно у клиента 500 руб висело на билайне..причем дилерский билайна местный давал комментарии типа "мы его видем, но почему то москва его не зачисляет", е-порт божился что деньги в билайне.А клиенту в тех поддержки билайна первоначально сказали что платеж блы отозван:)))
ой барышне и весело было...2 часа ее уговаривали потерпеть:)))
Гость

Сообщение Гость » 21 мар 2007, 08:49

платеж кстати провисел вобщей сложности 1,5 суток, хотя деньги списали вроде как через 40 секунд с момента создания платежа:)))

Вернуться в «Платежные терминалы в Украине»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей