Открыт раздел, в котором на вопросы пользователей отвечают специалисты платежной системы ОСМП

Вопросы по работе с платежным сервисом QIWI
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 3118
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 23 июл 2006, 00:51

ОСМП
просвятите в вопросе отмены ошибочных со стороны клиента платежей ? Мне казалось корректировкой должен заниматься получатель платежа ...
Голосуешь за ЕР, плати на почте !

Гость

Сообщение Гость » 23 июл 2006, 13:39

Господа ОСМПшники, мне не надо что бы вы с кем то разбирались. Мне надо что бы в любой мне удобный момент,мои сотрудники могли без каких либо проблемм получать информацио о поступлениях и перепроводах платежей. Мы у вас приобрели достаточно крупную партию аппаратов, но работа вашего сайта нас совершенно не устраивает. У меня нет желания, по каждому сбою писать вам письма! Не можете отладить работу...будем искать кто может!
Гость

Сообщение Гость » 24 июл 2006, 00:33

Присоединяюсь к словам spawn!!!
LProf
участник форума
Сообщения: 1391
На форуме с: 17 июл 2006, 21:45
Репутация: 0

Сообщение LProf » 24 июл 2006, 18:17

Здравствуйте, если вам не трудно, не могли бы вы ответить на несколько вопросов...
Хотелось бы узнать, можно ли выключать - включать терминал удаленно (я имею в виду чтобы на экране выводилось сообщение "извените автомат временно не работает")? например через дилерскую часть сайта? если нет то не планируете ли вы это сделать?
и еще вопрос по поводу датчика толщины бумаги, насколько я понял это отдельное устройство? которое к сожалению не досталось мне вместе с автоматами..., но сам вопрос заключается в том что он из себя представляет? можно ли его докупить и установить самостоятельно? и правильно ли я понимаю что принцип действия основан на том что бумага в начале и в конце имеет разную толщину?
Заранее спасибо за ответ
Мерседес - машина, конечно, классная, ничего не скажешь. Но почему-то наша жизнь так устроена,что проехать на нем можно только из одного говна в другое... ©В.Пелевин
Гость

Сообщение Гость » 25 июл 2006, 09:16

Планируете ли вы ввести в интерфейс в конце операции перед печатью чека опцию выбора печать чек или нет?
Как это недавно сделал элекснет. Экониомия бумаги получилать бы :)
ОСМП АВТОМАТЫ
участник форума
Сообщения: 925
На форуме с: 14 июл 2006, 14:15
Репутация: 0

Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 25 июл 2006, 09:17

LProf, в ПО автомата поддерживает отключение по сигналу с сервера. Именно так как вы описали - с надписью "Извините, автомат временно не работает". Пока с серверной стороны возможно управление только нами, для дилеров отключение автоматов через сайт планируется сделать тоже.

Датчик толщины рулона, в зависимости от модели принтера, или опционное отдельное устройство, размещенное на рулонодержателе, или встроенное в принтер. Принцип действия простой, при уменьшении диаметра рулона до установленной величины, открывается оптический датчик, т.е. рулон уменьшается и перестает перегораживать датчик, который и подает сигнал принтеру.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
Гость

Сообщение Гость » 25 июл 2006, 16:42

ВАЖНЫЕ НОВОСТИ
25.07.2006 12:06:16 | Общая
Уважаемые дилеры !

В системе ОСМП добавлена возможность назначения дифференцированных комиссий для терминалов. Теперь вы можете настроить автоматическое изменение размера комиссии на терминале в зависимости от времени суток или от суммы платежа, а также задать минимальные и максимальные размеры комиссий.
Более подробно ознакомиться с новыми возможностями можно в инструкции по использованию дифференцированных комиссий _http://www.osmp.ru/img/doc/edit_diff_komm.pdf [ссылка устарела]
Гость

Сообщение Гость » 26 июл 2006, 18:03

Это все конечно просто замечательно, но товарищи дорогие, есть к Вам огромная просьба: если даете контактные реквизиты службы технической поддержки, то следите за тем, чтобы там хоть кто-то что-либо внятное отвечал, и в конце концов отрегулируйте работу сайта. Вы просто напросто подставляете своих же диллеров перед клиентами. И самое интересное то, что хоть какого-то ответа от Вас реально добиться лишь на этом форуме.. огромное спасибо хотябы за это!
LProf
участник форума
Сообщения: 1391
На форуме с: 17 июл 2006, 21:45
Репутация: 0

Сообщение LProf » 26 июл 2006, 21:53

Полностью согласен с Полиной..., ребят сделайте что - нибудь с сайтом..., очень напрягает когда ты не обладаешь нужной тебе для работы информацией..., клиенту же не скажешь что мол "подождите до 2-х ночи и мы вам скажем информацию по вашему платежу...", ну и тех поддержку, в ICQ по активнее, было время когда мне там очень помогли, но к сожалению сейчас, как уже было сказано выше, ответ от вас могу услышать (точнее увидеть) только на данном форуме...
желаю удачи
Мерседес - машина, конечно, классная, ничего не скажешь. Но почему-то наша жизнь так устроена,что проехать на нем можно только из одного говна в другое... ©В.Пелевин
Гость

Сообщение Гость » 26 июл 2006, 22:44

ЛЮДИ!

А чего вы все в одну тему постите, как в Книгу отзывов? :-)

Для вас же целый раздел отдельный сделали!

Создавайте там новые темы! :-)
Гость

Сообщение Гость » 27 июл 2006, 01:47

Присоединяюсь ко всему вышесказанному, беспредел ужасный с работой сайта, нет никакого контроля за финансами, работой терминалов, статусах платежа, теряем клиентов МЫ, ваши дилеры, у нас падает оборот, вы от этого тоже страдаете, и что еще самое не приятное во всем этом, на Азовской даже в офисе по многим вопросам нельзя ни от кого добиться четкого ответа, все переводят друг на друга и никто четкой инормацией не владеет, даже ком. директор ( При таком росте конкуренции в данном бизнесе нельзя так работать, пока ОСМП лидерует и пусть так будет дальше, а то реклама то супер ОСМП МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ))) А что до дела, так все сразу и ясно ... вот где беда... Начинайте работать
Гость

Сообщение Гость » 27 июл 2006, 10:26

Неотвечают на мыла даже конкретные прикрепленные менеджеры.....
Гость

Сообщение Гость » 27 июл 2006, 20:37

"vladimir-78" писал(а):to andre
какой у Вас регион?


Москва.
Уточняю понятие "прикрепленный менеджер" договор с вами не заключен но был в офисе и общался по телефону с конкретным менеджером, дозвонится действительно не всегда получается, писал менеджеру на мыло пару ответов получил на письма по электронке на последние два письма ответов нет уже неделю. Мелочь а неприятно :(
Гость

Сообщение Гость » 27 июл 2006, 21:07

"ОСМП" писал(а):Реализована поддержка дифференцированных комиссий.


Действительно важная доработка.

Вообще много нареканий в адрес ОСМП по моему мнению не из-за того что это плохая компания, а какраз наоборот из-за того что хорошая и потому очень КРУПНАЯ. Много клиентов много нареканий и наоборот соответственно, от того они наверное и форум свой прикрыли что жалуются многие, ещебы в России это наверняка самяя крупная компания в своем классе причем намного крупнее аналогичных...
sergkhar
участник форума
Сообщения: 737
На форуме с: 16 июл 2006, 00:20
Репутация: 0

Сообщение sergkhar » 27 июл 2006, 23:41

Ага. Понял. Чем лучше компания, тем хуже сервис и отношение к дилерам :)
Linux в массы!
Гость

Сообщение Гость » 04 авг 2006, 10:12

Кстати комиссия, это вовремя) а то у других уже есть) и удобно сделано)
Вопрос и техникам: У меня менеджер не может войти в серв. меню, по секретному номеру. Как это можно исправить?
ОСМП АВТОМАТЫ
участник форума
Сообщения: 925
На форуме с: 14 июл 2006, 14:15
Репутация: 0

Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 04 авг 2006, 10:21

spawn, только вспомнив секретный номер, логин и пароль или заново настроить автомат. В автомате хранится хэш, поэтому извлечь данные из него нельзя.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
gek
Member
Сообщения: 66
На форуме с: 14 июл 2006, 02:54
Репутация: 0

Сообщение gek » 04 авг 2006, 11:41

Вопрос к уважаемой техподдержке ОСМП
Подскажите пожалуйста про ошибку соединения 12007, которая периодически возникает в автоматах.
Ситуация такая, автомат работает, "говорит", что "Соединение установлено" а при проведении платежей выдает ошибку 12007 или 12017. В таком положении находится примерно от 4 до 6 часов, бывает и больше, потом платежи, чудным образом, проводятся в базу. IE работает, от провайдера это не зависит, т.к. в одном районе находятся несколько автоматов. Такая ситуация возникала уже несколько раз. Скажите что делать в такой ситуации, включать 4WD ?
Гость

Сообщение Гость » 04 авг 2006, 12:04

"ОСМП АВТОМАТЫ" писал(а):spawn, только вспомнив секретный номер, логин и пароль или заново настроить автомат. В автомате хранится хэш, поэтому извлечь данные из него нельзя.


В ручную что можно сделать? Или аппарат к вам?
Гость

Сообщение Гость » 04 авг 2006, 12:16

Мне мои операторы задают ещё вот какой вопрос..Приём кредитов через терминалы работает? По банку Русский Стандарт вопрос особенно острый...Клиенты говорят бабло то не приходит на счёт.
Может я какие то новости не знаю, поэтому просто прошу разъяснить.

Вернуться в «Платежный сервис QIWI. Отзывы агентов.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей