Полезные программы для терминалов
Сервис планирования маршрутов. Как можно сократить затраты на 40%.
Сервис планирования маршрутов. Как можно сократить затраты на 40%. Мы разработчики сервиса транспортной логистики Zig-Zag . Собственно хотим рассказать об опыте работы с терминальным бизнесом.
2 года назад к нам обратилась компания, которая занимается терминальным бизнесом: 700 банкоматов, кол-во инкассаторов и техников - 9 человек.
Цель: Сократить расходы на обслуживание терминалов на 30%.
Был выбран сервис он-лайн планирования маршрутов Zig-Zag: zig-zag.org.
Как строилась работа раньше:
На основе программы мониторинга терминала, техник самостоятельно, используя карту «на стене» составлял маршруты. Итог – 30 терминалов в день.
После внедрения сервиса Zig-Zag:
В сервис Zig-Zag автоматически попадает вся информация о состоянии терминала.
Оператору остается только отфильтровать «крупные» терминалы. Сервис сам строит оптимальный маршруты и распределяет между курьерами. Остается только раздать маршрутные листы курьерам и контролировать работу в режиме он-лайн через мобильное приложение.
Итог – 60 терминалов в день
Результат:
Эффективность инкассаторов и техников увеличилась в 2 раза. Стоимость перевозки снизилась на 40%.
2 года назад к нам обратилась компания, которая занимается терминальным бизнесом: 700 банкоматов, кол-во инкассаторов и техников - 9 человек.
Цель: Сократить расходы на обслуживание терминалов на 30%.
Был выбран сервис он-лайн планирования маршрутов Zig-Zag: zig-zag.org.
Как строилась работа раньше:
На основе программы мониторинга терминала, техник самостоятельно, используя карту «на стене» составлял маршруты. Итог – 30 терминалов в день.
После внедрения сервиса Zig-Zag:
В сервис Zig-Zag автоматически попадает вся информация о состоянии терминала.
Оператору остается только отфильтровать «крупные» терминалы. Сервис сам строит оптимальный маршруты и распределяет между курьерами. Остается только раздать маршрутные листы курьерам и контролировать работу в режиме он-лайн через мобильное приложение.
Итог – 60 терминалов в день
Результат:
Эффективность инкассаторов и техников увеличилась в 2 раза. Стоимость перевозки снизилась на 40%.
Re: Сервис планирования маршрутов. Как можно сократить затраты на 40%.
Вы бы ориентировочные цены обозначили бы, звонить не хотим.
Обычно когда просят звоните, и не публикуют цену заранее - разводят и пытаются выжать максимум.
В нашем низкомаржинальном бизнесе - ресурсов нет.
Скажем так, наверное ваше предложение имело бы спрос, если стоило бы не более 10р/точка/мес.
Обычно когда просят звоните, и не публикуют цену заранее - разводят и пытаются выжать максимум.
В нашем низкомаржинальном бизнесе - ресурсов нет.
Скажем так, наверное ваше предложение имело бы спрос, если стоило бы не более 10р/точка/мес.
Re: Сервис планирования маршрутов. Как можно сократить затраты на 40%.
я пока не вижу что вы оплачивали рекламу, если да, то извиняйте, удалю сообщение, а если нет, то мы обсуждаем? значит тогда вот мое мнение - бесплатный сервис logist.pinon.ru/. Расскажите чем вы лучше или дешевле?
пока что я вижу разницу в неком "состоянии терминала". то есть вам надо как то получить информацию от ПС о терминалах? тогда с какими ПС вы работаете? ну вообще , все это интересно, но надо во-первых, как уже сказано выше, цены в первую очередь. во-вторых описание получше . может скриншоты
пока что я вижу разницу в неком "состоянии терминала". то есть вам надо как то получить информацию от ПС о терминалах? тогда с какими ПС вы работаете? ну вообще , все это интересно, но надо во-первых, как уже сказано выше, цены в первую очередь. во-вторых описание получше . может скриншоты
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
Re: Сервис планирования маршрутов. Как можно сократить затраты на 40%.
Zig-Zag писал(а):В сервис Zig-Zag автоматически попадает вся информация о состоянии терминала.
С какими ПС вы работаете?
Состав "информации".
Re: Сервис планирования маршрутов. Как можно сократить затраты на 40%.
а чего они там сократить за деньги могут?
мониторинк и так всё сортирует.
карты и точки ?
мониторинк и так всё сортирует.
карты и точки ?
Re: Сервис планирования маршрутов. Как можно сократить затраты на 40%.
s.s писал(а):а чего они там сократить за деньги могут?
мониторинк и так всё сортирует.
карты и точки ?
Дело не в мониторинге.
Они решают так называемую "Задачу Коммивояжера".
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%8F%D0%B6%D1%91%D1%80%D0%B0
Как оптимальнее всего объехать ряд точек.
Надеюсь с учетом ПДД, и текущих пробок.
По сути, в нашей среде, это актуально ТОЛЬКО В БОЛЬШОМ городе, и когда точек много,
к примеру от 1000, и есть несколько экипажей.
На самом деле в этом есть актуальность, продумав не на глаз, а просчитав математически - можно сэкономить.
Мы сталкивались с такой задачей в Питере, решили её локально чисто для себя, брали API яндекса по картам,
составляли маршруты точка-точка (большой массив вариаций получался), затем переберали какой выгоднее.
Многие точки неожиданно мигрировали с одного дежурного участка на другой, что вызывало недоумение,
но на практике оказалось рабочим. Решив локально для себя эту задачу - время работы инкасс. маршрутов уменьшилось где-то на час за день, и помогло их дозагрузить.
Но автор не озвучил сколько оно стоит в реальном времени, полагаю ценник у них - конский. 10р/точка - максимально что можно состричь с терминальщиков, и это только и исключительно Питер, Москва, ЕКБ.
Re: Сервис планирования маршрутов. Как можно сократить затраты на 40%.
У них на сайте пример ручного составления маршрута и их маршрута. Они действительно думают, что вручную можно такой маршрут составить? Если платить инкассатору или технику за пробег автомобиля, то я могу ещё длиннее дорогу предложить.
"Совершенно понятно, какие категории людей у нас получают невысокие доходы. Это люди, у которых есть небольшой относительно источник дохода".
Д.А. Медведев
Д.А. Медведев
Re: Сервис планирования маршрутов. Как можно сократить затраты на 40%.
SpbPlat писал(а):Дело не в мониторинге.
Дело исключительно в мониторинге.
Ибо задачи встают совершенно разные
"Заехать везде", "заехать там где много денег", "заехать там, где проблемы" и тд и тп.
Re: Сервис планирования маршрутов. Как можно сократить затраты на 40%.
Про разводить это вы зря. Предложение должно быть обоюдно интересным).
Если опираться, на пример, который есть в первом посте, цена обслуживания одной точки будет 7,9 руб. при 30 точках в месяц.
Если в день обслуживается 50 точек - то цена обслуживания одной точки составить в день 4,7 руб.
SpbPlat писал(а): Скажем так, наверное ваше предложение имело бы спрос, если стоило бы не более 10 р/точка/мес.
Если опираться, на пример, который есть в первом посте, цена обслуживания одной точки будет 7,9 руб. при 30 точках в месяц.
Если в день обслуживается 50 точек - то цена обслуживания одной точки составить в день 4,7 руб.
Re: Сервис планирования маршрутов. Как можно сократить затраты на 40%.
Jakov писал(а):SpbPlat писал(а):Дело не в мониторинге.
Дело исключительно в мониторинге.
Ибо задачи встают совершенно разные
"Заехать везде", "заехать там где много денег", "заехать там, где проблемы" и тд и тп.
Можно и по такому фильтру работать.
А вообще были например такие кейсы:
У клиента есть несколько операторов на своем автомобиле. Задача: равномерно ежедневно распределять между операторами точки. Так как операторы на своем автомобиле, пожелание клиента, прокладывать маршрут минимально удаленный от места жительства оператора.
Собственно, это можно сделать руками: раскидать точки по районам, распределить их равномерно по операторам, корректировать маршрут. Либо использовать готовые алгоритмы в сервисе.
Re: Сервис планирования маршрутов. Как можно сократить затраты на 40%.
IGROK писал(а):У них на сайте пример ручного составления маршрута и их маршрута. Они действительно думают, что вручную можно такой маршрут составить? Если платить инкассатору или технику за пробег автомобиля, то я могу ещё длиннее дорогу предложить.
Поподробнее можете рассказать, что мы такое "думали"? И как выстроена работа у вас? К обсуждению открыты).
Полезное ПО для анализа потоков команд принтеров, фискальников, cctalk
Полезное ПО для анализа потоков команд принтеров, фискальников, cctalk. За время работы накопились полезные утилиты для ковыряния разных железок. Иногда пригождаются для раздачи клиентам - может кому еще пригодятся.
EscPosParser - разбор потока ESC/POS команд принтеров CUSTOM, OLIVETTI, IBM.
CustomFiscalParser - разбор потока команд фискальных принтеров CUSTOM (пока только CUSTOM Q3X-Ф).
PayOnlineFiscalParser - разбор потока команд фискальных принтеров PAYKIOSK(на примере PayOnline).
CustomFiscalControl - составление команд по описанию и разбор ответов для фискальных принтеров CUSTOM (пока только CUSTOM Q3X-Ф).
CCTalkControl - составление команд по описанию и разбор ответов для любого оборудования CCTalk.
Описания команд в CSV(Excel) можно править под себя/свои устройства. Возможна генерация файла автоматического разбора для передачи коллегам/клиентам...
ComPrnControl / ComPrnControl_.NET2 - отправка/получение команд/данных на устройство по COM-порту. Удобный лог, все настройки порта, строчные/HEX данные.
UsbPrnControl / UsbPrnControl_.NET2 - отправка/получение команд/данных на устройство по USB-порту (только устройства класса USB-принтер). Удобный лог, все настройки порта, строчные/HEX данные.
TcpPrnControl - отправка/получение команд/данных на устройство по TCP-порту. Удобный лог, все настройки порта, строчные/HEX данные. Тот же telnet, просто чуть удобнее.
LptPrnControl - отправка команд на устройство по LPT-порту. Удобный лог, все настройки порта, строчные/HEX данные. Шлет через файл, ответы не читает. Может, со временем сделаю прямое управление портом, тогда можно буде всё.
rs232_monitor / rs232_monitor_extlib - захват данных до 4-х COM-портов с помощью кабелей-ответвителей. Полезно для анализа данных, гуляющих между компьютером и устройством.
TcpRelay - простенький шлюз, для мониторинга одного (пока) TCP порта. Помогает подсмотреть данные, которыми обмениваются программы с серверами. Немного проще WireShark получается...
Все доступно с исходниками на C#:
Собранные бинарники в .RAR архивах.
Буду рад помощи и предложениям по развитию проектов. Сам я не профессиональный программист, поэтому код может быть неоптимален. Но по мере надобности обновляю ПО и исправляю найденные косяки.
Претензии по работе и последствиям использования моего ПО принимаются только после его оплаты. :)
EscPosParser - разбор потока ESC/POS команд принтеров CUSTOM, OLIVETTI, IBM.
CustomFiscalParser - разбор потока команд фискальных принтеров CUSTOM (пока только CUSTOM Q3X-Ф).
PayOnlineFiscalParser - разбор потока команд фискальных принтеров PAYKIOSK(на примере PayOnline).
CustomFiscalControl - составление команд по описанию и разбор ответов для фискальных принтеров CUSTOM (пока только CUSTOM Q3X-Ф).
CCTalkControl - составление команд по описанию и разбор ответов для любого оборудования CCTalk.
Описания команд в CSV(Excel) можно править под себя/свои устройства. Возможна генерация файла автоматического разбора для передачи коллегам/клиентам...
ComPrnControl / ComPrnControl_.NET2 - отправка/получение команд/данных на устройство по COM-порту. Удобный лог, все настройки порта, строчные/HEX данные.
UsbPrnControl / UsbPrnControl_.NET2 - отправка/получение команд/данных на устройство по USB-порту (только устройства класса USB-принтер). Удобный лог, все настройки порта, строчные/HEX данные.
TcpPrnControl - отправка/получение команд/данных на устройство по TCP-порту. Удобный лог, все настройки порта, строчные/HEX данные. Тот же telnet, просто чуть удобнее.
LptPrnControl - отправка команд на устройство по LPT-порту. Удобный лог, все настройки порта, строчные/HEX данные. Шлет через файл, ответы не читает. Может, со временем сделаю прямое управление портом, тогда можно буде всё.
rs232_monitor / rs232_monitor_extlib - захват данных до 4-х COM-портов с помощью кабелей-ответвителей. Полезно для анализа данных, гуляющих между компьютером и устройством.
TcpRelay - простенький шлюз, для мониторинга одного (пока) TCP порта. Помогает подсмотреть данные, которыми обмениваются программы с серверами. Немного проще WireShark получается...
Все доступно с исходниками на C#:
Собранные бинарники в .RAR архивах.
Буду рад помощи и предложениям по развитию проектов. Сам я не профессиональный программист, поэтому код может быть неоптимален. Но по мере надобности обновляю ПО и исправляю найденные косяки.
Претензии по работе и последствиям использования моего ПО принимаются только после его оплаты. :)
Путевые листы
Путевые листы. Пользует ли кто ПО для учета и формирования путевых листов? Порекомендуйте плиз.
Re: Путевые листы
Реальных или фиктивных?
Для фиктивных есть EXCEL
А печать реальных ПЛ, это маленькая часть гораздо большей задачи учета транспорта и груза.
Для фиктивных есть EXCEL
А печать реальных ПЛ, это маленькая часть гораздо большей задачи учета транспорта и груза.
Re: Путевые листы
В аренде легковая и газель. Гсм съедают нормально. Решил наконец пустить его в расходы. Пытаюсь разобраться с какого бока подойти.
Re: Путевые листы
spcot писал(а):В аренде легковая и газель. Гсм съедают нормально. Решил наконец пустить его в расходы. Пытаюсь разобраться с какого бока подойти.
Рассмотрите работу с топливными картами, например "ппр вездеход". Топливо чуть дороже стеллы заправки выходит, но зато с ндс. Работа по договору. По итогам месяца закрывающие документы предоставляют.
Есть и лучшие условия без переплат, но там сервис соответственно ниже и сеть заправок меньше значительно.
Как говорят у нас в Припяти - "не тяни кота за рога".
Re: Путевые листы
Согласен. ГСМ по безналу и отследить легче, и на затраты поставить менее проблематично.
Re: Путевые листы
Вопрос в контроле пока не стоит. И для серьезной автоматизации процесса объемы не те. Около 150-200 тыс в год только. Цель, тратить как можно меньше времени на ведение минимально необходимой документации, для списания затрат.
Re: Путевые листы
Код: Выделить всё
blanker.ru/doc/album-putevie-listi
Программа для подтверждения симок Мегафон на gosuslugi.ru
Программа для подтверждения симок Мегафон на gosuslugi.ru. По ФЗ-533 до 01.12.2021 нужно зарегистрировать симкарты на госуслугах.
ПО для автоматизации подтверждения сразу всех номеров телефонов от Мегафона:
Открытый исходный код на языке go:
Что делает программа gosuslugi_request_sim.exe:
Открывает в браузере Chrome сайт gosuslugi.ru
Подставляет логин/пароль из файла config.ini
Находит все входящие сообщения с темой "Запрос на активацию корпоративной сим-карты"
Поочереди открывает их и подтверждает запрос.
В файле sim.log останется отчет какие симки были подтверждены.
ПО для автоматизации подтверждения сразу всех номеров телефонов от Мегафона:
Открытый исходный код на языке go:
Код: Выделить всё
https://github.com/san035/gosuslugi_active_sim
Открывает в браузере Chrome сайт gosuslugi.ru
Подставляет логин/пароль из файла config.ini
Находит все входящие сообщения с темой "Запрос на активацию корпоративной сим-карты"
Поочереди открывает их и подтверждает запрос.
В файле sim.log останется отчет какие симки были подтверждены.
Вернуться в «Программы для приема платежей и другое ПО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей