Реклама на терминалах
ну вряд-ли , что это персональные данные. Если без дополнительных запросов нельзя установить чела, то это не персональные данны ( вроде так звучат последние изменения в законе).
т.ч. это просто набор действующих сотовых номеров.
т.ч. это просто набор действующих сотовых номеров.
Высказывать свое мнение — это окей. Спорить выдирая фразы из контекста, переворачивая смысл на 180 градусов, придумывать то, чего нет – не окей
Dexiter_Kursk писал(а):вопрос в другом... что тебе за это будет. не знаю, как это трактуется в АК и УК РФ, но по сути - разглашение персональных данных.
Поправьте, если не прав.
вот и я про тоже!но он мне сказал, где-то пробил,что в других городах так делают,обращаються к терминальщикам и покупают базу!ок,я готов поработать и собрать с 10 тысяч номеров,но работа достаточно долгая и натужная,во сколько бы мне всё это оценить?может быть тысяча номеров-тясча рублей?
и всё таки:реклама на чеках-стоимость услуги?
Рассылки (спам) в России запрещены законом «О рекламе». В статье 18 закона говорится:
«Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе по-средством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы».
Нарушение статей закона «О рекламе» карается штрафом от 40 до 500 тысяч рублей (в случае с юридическими лицами). Поэтому те, кто страдает от докучливой рекламы, имеют право обратиться с заявлением в Управление Федеральной антимонопольной службы. Однако, как показывает практика разных регионов, за спам привлекались единицы. Дело в том, что спамеры, рассылая свои сообщения, используют программы, которые позволяют им скрываться, а фирмы — заказчики рассылок уверяют, что не имеют к ним отношения.
«Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе по-средством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы».
Нарушение статей закона «О рекламе» карается штрафом от 40 до 500 тысяч рублей (в случае с юридическими лицами). Поэтому те, кто страдает от докучливой рекламы, имеют право обратиться с заявлением в Управление Федеральной антимонопольной службы. Однако, как показывает практика разных регионов, за спам привлекались единицы. Дело в том, что спамеры, рассылая свои сообщения, используют программы, которые позволяют им скрываться, а фирмы — заказчики рассылок уверяют, что не имеют к ним отношения.
Яков писал(а):Взять тел знакомых
Изменить последние 4-5 циферок.
Вот и будет значительная региональная база номеров однако..
А смысл в номерах - плательщиков конкретных терминалов?
Слишком субъективный срез ИМХО
Просто спамщики смс платят за каждое отправленое смс, если изменить 4-5 цифр, процентов 30 там будет "мертвых" номеров. А база с терминалов дает 100% гарантию, что все номера живые.
Тут на днях обсуждали с соучредителем те6му двухмониторников. По моему наблюдению их все меньше в общем количестве. Предлагаю отписаться для общей статистики. Я сознательно не держу в сетке двухмониторные, считаю что это дополнительные расходы, и доп. риски которые не окупаются. Ваше мнение?
Консультации по крипте. Меняю на дензнаки и обратно. Объемы договорные. Все вопросы в ЛС.
рекламу так никто толком и не крутит на них с прибылью(отдельные люди вроде levsha не будем учитывать - хотелось бы все таки централизованное размещение вроде осмпе, но с прибылью для агента), а какой тогда от них прок? перевозить их не очень удобно(во всяком случае мне на универсале точно неудобно), а иногда и поставить серьезно сложнее, и кроме того приходится больше ресурсов тратить на второй монитор
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
не работает. даже если у тебя 1500 терминалов в сети на пару регионов.
все равно рекламу размещает мизерное количество рекламодателей. а эффективность - еще меньше.
максимум - размещение брендовой рекламы. но если посчитать в разрезе 1 контакт / N рублей, то федеральные рекламодатели с большими рекламными бюджетами предпочитают массированную "атаку" через радио и телевидение.
так называемый outdoor не эффективен на терминалах.
максимум, что мы применяли на вторых мониторах - это продвижение собственных услуг или товаров.
все равно рекламу размещает мизерное количество рекламодателей. а эффективность - еще меньше.
максимум - размещение брендовой рекламы. но если посчитать в разрезе 1 контакт / N рублей, то федеральные рекламодатели с большими рекламными бюджетами предпочитают массированную "атаку" через радио и телевидение.
так называемый outdoor не эффективен на терминалах.
максимум, что мы применяли на вторых мониторах - это продвижение собственных услуг или товаров.
Были все двухмониторные куплены 100%, с годами на 50% терминалом сняли их для замены основных умерших мониторов, а на другой половине стоят либо выключенные либо умершие. Один геморой с ними, а толку ноль.
Если русский человек скажет вам, что не любит Россию, не верьте ему ... он не русский ! (с) Ф.М.Достоевский
-
- участник форума
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 05:35
видел, как второй монитор кем-то был превращен в лайтбокс с рекламой оплаты, где присутствовали логотипы МТС, Билайн, Мегафон и тд и тп. И плательщик $: пытался на один из этих логотипов нажать...
Государство есть совокупность отдельно взятых чиновников, придающих личной выгоде статус общественных интересов
-
- участник форума
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 13:55
-
- участник форума
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 13:55
VovikS писал(а):видел, как второй монитор кем-то был превращен в лайтбокс с рекламой оплаты, где присутствовали логотипы МТС, Билайн, Мегафон и тд и тп. И плательщик $: пытался на один из этих логотипов нажать...
А еще некоторых плательциков отпугивает
из собственного опыта: подхожу к терминалу для инкассации, а на нем женщина лет 50 с дочкой около 12 лет набирают номер для оплаты. После того как они ввели номер, терем проговорил, чтобы они проверили номер. В этот момент на втором мониторе высветился номер из рекламы. Так она минуту орала на дочь, что та не правильно ввела номер и в конечном счете ушла не оплатив :ж:
Подключаем к мультипроцессингу КИТ ПС терминальные сети на выгодных условиях.
мне двухмониторники нравяца, но специально устанавливать не стал бы..
по моему мнению двух мониторные терминалы больше привлекают клиентов, больше выделяются из обще массы пёстрого магазинного ассортимента, живую картинку на втором мониторе видно из далека, тоесть клиент видит где можно оплатить, а обычный терминал можно просто незаметить среди холодильников..
На втором мониторе можно крутить саморекламу, например тех услуг о которых клиент не знает что их можно оплатить..
по моему мнению двух мониторные терминалы больше привлекают клиентов, больше выделяются из обще массы пёстрого магазинного ассортимента, живую картинку на втором мониторе видно из далека, тоесть клиент видит где можно оплатить, а обычный терминал можно просто незаметить среди холодильников..
На втором мониторе можно крутить саморекламу, например тех услуг о которых клиент не знает что их можно оплатить..
Вернуться в «Организационные вопросы платежного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей