Оператор сети автоматов для выдачи заказов PickPoint подвел итоги работы за семилетний период. С июля 2010 года по июль 2017 года общее количество посылок, доставленных с помощью постаматов PickPoint, составило 12,8 миллиона. Клиентская база компании достигла четырех миллионов получателей.
К настоящему времени PickPoint управляет сетью из 1 100 постаматов и 1 500 агрегированных ПВЗ (пунктов выдачи заказов), расположенных в более чем 500 населенных пунктах России. Большинство (45%) пользователей автоматов PickPoint приходится на ЦФО. 34% из них проживают в Москве и МО. 15% — в СЗфО, 10,8% из них находятся в Санкт-Петербурге. В Поволжье — 10%, на Урале — 10%, на юге России — 9%, в Сибири — 8% и на Дальнем Востоке — 3%.
Средний срок хранения посылок в постаматах составляет 1,27 дня, в пунктах выдачи заказов — 1,73 дня. 46,18% получателей забирают посылки из постаматов в день их доставки. Аналогичный показатель для пунктов выдачи заказов составляет 19%.
Доля клиентов, повторно заказывающих доставку через автоматы PickPoint, достигла 46%. В среднем один активный получатель совершает покупки в трёх онлайн-магазинах, заказывая доставку через постаматы или точки выдачи PickPoint. Индекс потребительской лояльности NPS составляет 86%, то есть 98,9% клиентов PickPoint оценивают качество службы доставки максимально высоко.
«PickPoint качественно прошел семилетний рубеж в развитии компании. Постаматы стали отдельным обязательным каналом доставки. Мы продолжим развитие рынка электронной торговли за счет новейших сервисов и логистической инфраструктуры. Благодарю всех партнеров за плодотворное сотрудничество», — прокомментировала событие CEO PickPoint, Надежда Романова.
Источник: Kiosks.ru