70% компаний, занятых в розничной торговле, готовы в ближайшие три года вкладывать средства в освоение Интернета вещей, а 65% — планируют инвестировать в автоматизацию. Согласно исследованию Retail Vision Study 2017, проведенному Zebra Technology, эти технологии обеспечат потребителям новый уровень персонализации, скорости и удобства обслуживания.
«Индустрия розничной торговли стремительно меняется на всех участках, от складских помещений до полок магазинов. Наше исследование показало, что ритейлеры готовы соответствовать ожиданиям покупателей», — прокомментировал результаты Джефф Шмитц, директор по маркетингу Zebra Technology.
По результатам опросов 65% торговых компаний готовы к 2021 году автоматизировать проверку планограмм (визуальную оценку соответствия выкладки товара планограмме). Эффективное решение «Automated Shelf Compliance» на основе технологии распознавания образов предложила компания Intel. По словам CEO Intel Брайана Кржанича, в ближайшие пять лет компания намерена инвестировать $100 млн в новые разработки для автоматизации торговли.
Согласно исследованию 79% ритейлеров в США уже вкладывают средства в IoT-датчики на полках и в автоматизированную инвентаризацию.
Выводы исследования Retail Vision Study 2017:
- Продолжающийся рост онлайн-покупок вынуждает оффлайновые магазины постоянно работать над уровнем обслуживания, чтобы добиться лояльности клиентов. 65% ритейлеров намерены вводить новые способы доставки (на рабочие места и даже в припаркованные автомобили).
- Почти 80% торговых компаний к 2021 году будут персонализировать визиты постоянных клиентов в магазин, поскольку смогут распознавать покупателей.
- 78% респондентов считают важным интегрировать в оффлайновые магазины электронную коммерцию для создания «бесшовного» покупательского опыта.
- 87% розничных магазинов собираются внедрить киоски самообслуживания, мобильные POS-терминалы (MPOS), планшеты или другие устройства, чтобы предложить клиентам больше вариантов оплаты.
- 57% респондентов считают, что к 2021 году автоматизация сформирует новый облик отрасли, помогая покупателям быстро и удобно находить товары, а продавцам отгружать заказы и управлять складскими запасами.
Источник: Kiosks.ru