Покупатели интернет-гипермаркета «Утконос» смогут получат свои заказы через продуктоматы Freshlocker. О сотрудничестве в развитии доставки покупок в автоматизированные пункты самовывоза сообщается в пресс-релизе компаний.
Freshlocker начал строить свою сеть продуктоматов в Москве с середины 2018 года. «Утконос» стал первым партнером оператора. После пилотного периода сотрудничества, компании выходят на штатный режим работы и в ближайшее время рассчитывают увеличить объём отгрузок в продуктоматы.
«Мы рады появлению еще одной компании, которая предоставляет качественно работающую сеть, — рассказывает Татьяна Иванова, руководитель проекта «Продуктоматы». – Наше партнерство позволяет быстрее развивать автоматизированную выдачу онлайн-заказов – альтернативный способ доставки, в востребованность которого у покупателей мы верим. С точки зрения экономики он также может быть интересен: курьер развозит заказы не по пяти адресам в районе, а в одну точку – продуктомат. Поэтому мы продолжим развивать этот формат последней мили за счет собственной и партнерских сетей».
Продуктоматы предоставляют получателям единый по качеству автоматизированный сервис выдачи и оплаты онлайн-заказов. Онлайн-покупатели лояльны к такому формату доставки, поскольку он позволяет самостоятельно выбирать место и время получения заказа.
«Компания «Утконос» за 18 лет работы оказала серьезное влияние на формирование рынка онлайн-продаж продуктов питания и привычек покупателей. Поэтому мы учитывали экспертизу партнера в развитии сети. Сейчас наша задача не просто сохранить, а улучшить свои показатели при быстром увеличении количества терминалов. В 2019 году мы планируем расширить сеть до 100 штук», — комментирует Евгений Пляхин, исполнительный директор Freshlocker.
Freshlocker — это инновационный проект, нацеленный на автоматизацию доставки онлайн-заказов на продукты и готовую еду. Автоматические пункты выдачи открывают для интернет-магазинов новый управляемый канал доставки, а для их покупателей удобный сервис, исключающий влияние человеческого фактора.