Логистический оператор PickPoint объявил о создании в партнерстве с QIWI сети «компактных постаматов», реализованных на основе платёжных терминалов. Пилотный запуск проекта состоялся в прошлом году в Москве и области. А сейчас компании выходят в регионы.
Новые аппараты компании позиционируют как постаматы шаговой доступности. Первые двадцать устройств нового образца будут установлены в Самаре и Самарской области. В дальнейшем планируется развитие сети и в других городах России. По словам Надежды Романовой, CEO PickPoint, компактные постаматы стоят дешевле классических, поскольку управляются терминалами QIWI. Вывод на рынок подобной модели даёт возможность ускоренного развития сети пунктов выдачи. «Безусловно, у такого типа постаматов есть своя специфика и ограничения, но мы видим по тестовой сети в Московской области, что они быстро находят своего клиента. В ближайшее время мы выйдем с этим решением ещё в несколько городов присутствия QIWI», — комментирует Надежда Романова.
«Пилотный проект подтвердил востребованность компактных постаматов пользователями и вызвал интерес со стороны владельцев платёжных терминалов. Этот проект позволяет расширить функционал терминала и привлечь дополнительный доход для платёжных агентов», — поясняет представитель Группы QIWI Алексей Рассказов. Заказать доставку в компактный постамат можно из любого интернет-магазина – партнера PickPoint.
Информация о заказе и код выдачи поступает получателю по электронной почте или СМС, указанных при оформлении заказа. Компактные постаматы управляются с помощью кнопки «Получить посылку» в меню платёжных терминалов. После нажатия кнопки пользователь вводит код, полученный по СМС, оплачивает заказ наличными деньгами и получает его в открывшейся ячейке.
Информацию о регионах, в которых планируется дальнейшее развитии сети, PickPoint пока не раскрывает. В пресс-службе компании отметили лишь, что в «планах — хороший рост до конца года».
В QIWI пояснили, что для подключения к проекту платёжному агенту нужно направить заявку на адрес post@qiwi.ru, получить инструкции по подбору точек, заключить логистический договор и установить оборудование (постаматные модули). Опыт платежных агентов из Химок, участвовавших в пилотном проекте, показал, что доход агента на точке вырастает на 50-100% в зависимости от спроса со стороны потребителей сервиса.
Ранее Группа QIWI и логистический оператор PickPoint заключили соглашение о сотрудничестве по созданию сети компактных постаматов в шаговой доступности на базе существующей сети QIWI Терминалов. В 2015 году компании запустили пилотный проект, установив первые постаматы под брендами QIWI и PickPoint в Москве и Московской Области.
«Мы постоянно расширяем перечень наших сервисов. В этом году мы впервые предложим не только удобные инструменты оплаты, но и доступный, комфортный способ получения интернет-покупок. Компактные постаматы в шаговой доступности – это собственная разработка QIWI, направленная на расширение функционала QIWI Терминала, а сервис PickPoint обеспечит оперативную доставку заказов из более 2000 интернет-магазинов. Мы уверены, что пилотный проект будет успешен, ведь теперь пользователи могут не подстраиваться под график работы курьеров и почтовых отделений, а получать покупки в любое удобное время в заранее выбранном постамате», — сказал Рассказов Алексей, член Совета Директоров Группы QIWI.
Оформляя заказ в любом из интернет-магазинов – партнеров проекта, покупатель может выбрать в качестве пункта получения постамат PickPoint, в числе которых будут компактные постаматы, расположенные в наиболее удобных точках города. После доставки заказа в постамат пользователь получит SMS-сообщение, содержащее номер заказа и пароль для открытия ячейки. Указав эти данные на соответствующей странице интерфейса QIWI Терминала, покупатель вносит оплату, после чего может открыть ячейку и получить покупку в постамате.
Как отметила Романова Надежда, Генеральный директор PickPoint, «этот проект имеет перспективы успешного развития. Торговые точки, где установлены постаматы, смогут привлечь новых клиентов. Ну и, конечно, пользователи по достоинству оценят качество и оперативность совместного сервиса QIWI и PickPoint».
Источник: Kiosks.ru