В конце июня в Новосибирске представители сети постаматов PickPoint и аналитического агентства East-West Digital News, занимающегося исследованиями в сфере интернет-коммерции, провели бизнес-завтрак UPGRADE Siberia: «PickPoint 2 в 1: от продаж до логистики». Темой мероприятия стали актуальные тренды, проблемы и задачи российского рынка электронной торговли. О них рассказали эксперты соучредитель компании East-West Digital News Владислав Широбоков и представитель PickPoint Надежда Романова.
Опросы региональных интернет-ритейлеров показали, что главными препятствиями в развития своего бизнеса предприниматели считают несовершенстве логистики и низкий уровень доверия покупателей. 38% респондентов назвали одной из наиболее важных операций магистральную доставку в другие регионы, 37% последнюю милю в регионах, 30% опрошенных относят к таким операциям приём оплаты от покупателей и инкассацию.
Учитывая актуальные потребности рынка, PickPoint предложил региональным онлайн-магазинам решение, которое позволит им выйти на новую для них, федеральную аудиторию клиентов. Предложенный комплекс мер включает конкурентные тарифы для региональных магазинов, усовершенствованные магистральные маршруты, удобные точки передачи заказов на доставку, возвратная логистика и новый канал продаж на AliExpress. В своём докладе Надежда Романова озвучила информацию о новых возможностях для предпринимателей Новосибирска и области, рассказала о работе с возвратом не подошедших товаров, принципах правильного построения системы KPI для доставки Next Day. По ее мнению российский рынок интернет-торговли имеет огромный потенциал роста. Сейчас он составляет лишь два процента от всего рынка ритейла.
Очевидно, что его развитие требует конкретных действий. Для содействия выходу отечественных интернет-продавцов на площадку AliExpress PickPoint проделала огромную работу созданию региональной логистической инфраструктуры и стала операционным партнером онлайн-гипермаркета. Надежда Романова упомянула также, что Сибирь имеет большой резерв для развития. Сейчас на этот регион приходится 11% рынка, а в общем объёме PickPoint он занимает 13%. Поэтому эффективное сотрудничество с местными ритейлерами одна из наиболее важных задач компании.
Источник: Kiosks.ru