На определенном этапе развития бизнеса необходимость дальнейшего расширения платежной сети ставит перед владельцами задачу выхода на зарубежные рынки. Для подготовки такого серьезного проекта важно наметить стратегию работы за рубежом и выбрать легко адаптируемое к местным особенностям программное обеспечение для приема платежей в терминалах.
Опыт работы над зарубежными проектами позволил специалистам Soft-logic сформулировать основные требования к ПО, необходимые для успешного запуска платежного бизнеса за рубежом:
- надёжность и стабильность терминального ПО;
- сжатые сроки ввода сети в эксплуатацию;
- скорость подключения новых провайдеров;
- возможность быстрой адаптации под законодательные и национальные особенности страны.
Именно эти качества процессингового центра Pay-logic обеспечили быстрый выход на филиппинский рынок сети платежных терминалов TouchPay, занимающей сейчас лидирующие позиции в азиатском регионе и принимающей платежи в пользу всех основных поставщиков услуг: Globe Telecom, Smart Communications, Sun Cellular, Philam life, J.P. Morgan, Total S.A., Shell, Petron, Meralco.
Успех зарубежного платежного сервиса определили также:
- Правильная оценка рыночной ситуации. Терминалы самообслуживания размещаются в основном в офисах ведущих провайдеров, что обеспечивает большое количество клиентов, заинтересованных в получении качественного сервиса и своевременной поддержки;
- Развитие дополнительных сервисов. Параллельно с традиционными платежами за мобильную связь TouchPay развивала и другие востребованные населением сервисы: оплата ЖКУ, страхование, кабельный интернет, государственные услуги;
- Удачный выбор процессинга. Гибкое, многофункциональное ПО процессингового центра Pay-logic позволяет оперативно подключать провайдеров услуг разного типа и технического уровня. Приём онлайн и оффлайн платежей, продажа PIN-кодов, работа с предварительно загруженными списками клиентов, интеграция шлюзов любой сложности — эти функции дают возможность создать единый платёжный центр для разнотипных данных в масштабах страны и стать полноценным интегратором;
- Кастомизация функций платежного терминала. В ПО Pay-logic предусмотрена возможность быстрого подключения к терминалу любого специального оборудования и настройки сложных сценариев оплаты. Рекламный модуль ПО обеспечивает дополнительный доход. При необходимости в платежный терминал можно добавить информационные функции и предложить заказчикам нестандартные решения по сбору и анализу информации о пользователях для разработки маркетинговых кампаний и программ лояльности.
Закономерным стратегическим ходом стало использование TouchPay инновационной технологии «cashier-less», минимизирующей оборот наличных денег. Содержания кассира на Филиппинах в долгосрочной перспективе существенно дороже установки терминала. Это особенно заметно, если офис или магазин работает более сорока часов в неделю. Поэтому TouchPay предлагает готовое решение для автоматизации расчётов в магазинах, автобусных остановках, фуд-кортах, офисах. Система самообслуживания на базе автоматизированных терминалов решает две задачи: избавляет от расходов на содержание кассира и дистанцирует персонал от работы с наличными деньгами. Отчетность по всем торговым точкам формируется автоматически. Интересным примером использования технологии «cashier-less» может служить установка киосков самообслуживания в сети парикмахерских.
«Многофункциональность программного продукта Pay-logic и его лёгкая адаптация под местные требования в совокупности с правильным выбором рыночной стратегии позволили компании TouchPay занять ведущие позиции на рынке систем самообслуживания, продемонстрировать уверенный рост и отличные перспективы», — прокомментировал успехи компании представитель TouchPay.
«Решения Soft-logic успешно работают в 20 странах мира. Мы готовы к сотрудничеству с платежными сетями, планирующими выход на мировые рынки и нуждающимися в качественном ПО и процессинге», — добавил CEO Soft-logic, Александр Воробьев.
Источник: Kiosks.ru
Получайте новости по e-mail
Рассылка выходит еженедельно