KFC станет следующей крупной фастфуд-сетью, перешедшей на киоски самообслуживания. Президент компании KFC и операционный директор корпорации Yum Brands, которой принадлежит сеть, Дэвид Гиббс сообщил недавно, что к 2020 году компания намерена оснастить 5000 своих ресторанов киосками самообслуживания.
Ранее о масштабном внедрении терминалов самостоятельного заказа объявила сеть Taco Bell, принадлежащая тому же владельцу. Нужно отметить, что ряд иностранных франчайзи KFC (в том числе российские и белорусские рестораны) начали внедрение киосков гораздо раньше материнской компании.
Объявление Дэвида Гиббса на прошлой неделе стало первым сообщением Yum Brands о планах по автоматизации ресторанов KFC. Он не сообщил подробностей об этой инициативе, уточнив лишь, что она носит глобальный характер.
«Мы упрощаем заказ и оплату в наших ресторанах, устанавливая киоски «click & collect». Наша цель — оснастить 5 тысяч ресторанов (более 70%) к 2020 году», — сказал Гиббс.
Ранее установку selforder-терминалов начали сети McDonald’s, Panera Bread, Wendy’s, Subway, Dunkin ‘Donuts и Johnny Rockets.