Сеть фитнес-центров BFit автоматизировала продажу клубных карт и пропускную систему в спортивные залы. В клубах установлены сенсорные киоски, с помощью которых посетители могут самостоятельно оформить и купить Fit Pass, управлять программой тренировок, выбирать инструкторов и настраивать многие другие опции посещения. Кроме того, инновационная система позволяет «делиться» клубной картой с друзьями и семьёй.
Опередив конкурентов, BFit нашел способ стать более дружественным к своим посетителям и обогатить их персональный опыт новыми возможностями. Члены клуба могут сами выбирать любые опции из огромного перечня: велосипедные, плавательные, силовые, фитнес-занятия и многое другое. Все эти программы доступны в трех режимах: с виртуальным инструктором, живым тренером в реальном времени или по запросу.
Одной из целей компании было сокращение накладных расходов спортивных центров за счет уменьшения обслуживающего персонала, лично присутствующего в залах. Установка транзакционных терминалов позволила отказаться от операторов, продающих клубные карты, и ресепшионистов, встречающих гостей в клубах и регистрирующих посещение. Новые киоски не только продают абонементы, но и упрощают пропускную систему, теперь каждый визит регистрируется автоматически за секунды путем поднесения клубной карты с RFID-меткой к киоску, и посетитель сразу направляется на тренировку.
Киоски самообслуживания позволяют BFit планировать траекторию движения каждого клиента от момента покупки клубной карты до пополнения ее баланса и продления на новый период. Покупка карт возможна также через сайт клуба, интегрированный с киосками и имеющий общую с ними базу данных. Новые посетители, купившие абонемент через сайт, получают свою карту в любом из терминалов, расположенных при входе в клубы.
«Нам удалось объединить в этом проекте омниканальную систему продаж, технологии самообслуживания и систему бесконтактного доступа в фитнес-центры. Наше решение позволило BFit снизить эксплуатационные расходы и сделать сервис более удобным для клиентов,» — считает Дэвид Маккрекен, руководитель компании Livewire Digital, автоматизировавшей продажу карт и внедрившей новую пропускную систему для клубов BFit.
Источник: Kiosks.ru