Provision Interactive Technologies объявила об установке 250 интерактивных голографических киосков в торговых центрах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Филадельфии, Детройта и Сан-Франциско. Компания именует свои терминалы 3D Savings Center Kiosks (буквально — «сберегательные центры»), поскольку они не только демонстрируют покупателям трехмерную рекламу, но и дают возможность экономить на покупках.
Проходящего мимо киоска покупателя привлекает трехмерное изображение продукта, которое проецируется дисплеем. Пользователь может распечатать купон и приобрести этот товар со скидкой от 10% до 85%. Кроме того, киоски предлагают покупателям информацию о картах лояльности и промо-акциях в магазинах.
«Число наших киосков увеличивается рекордными темпами. Учитывая текущие отгрузки и график установки, уверен, что к апрелю оно достигнет тысячи единиц, что составляет примерно 25% от общего количества всех точек розничной сети нашего партнера», — комментирует президент и исполнительный директор Provision Курт Торнтон.
Digital Signage киоски, установленные Provision, пока демонстрируют только рекламу тех брендов, которые представлены в магазине. В скором времени компания планирует заключить договоры с другими торговыми марками и расширить возможности ПО.
«Мы налаживаем связи с ведущими рекламными агентствами и производителями потребительских товаров, позиционируем наше программное обеспечение и киоски как многоцелевые и многофункциональные. Поэтому в 2016 году рассчитываем на существенный рост нашего бизнеса», — заключил Торнтон.