Торговая сеть «Metro» сообщила вчера об оснащении кассами самообслуживания одного из своих магазинов в Петербурге. Уже в первые дни новые кассы показали свою востребованность. 11 процентов клиентов предпочли их традиционным кассирам.
Для «Metro» это первый опыт внедрения зон самообслуживания. География присутствия компании охватывает 35 стран, однако для запуска пилотного проекта были выбраны российские торговые центры. Если результаты тестовой эксплуатации удовлетворят ритейлера, автоматические кассы установят и в одном из московских магазинов «Metro».
По планам компании новые кассы должны ускорить процесс расчетов с клиентами, избавить их от необходимости перемещать тяжелые покупки на весы и дать возможность максимально контролировать процесс. Покупатели смогут самостоятельно сканировать штрих-коды товаров и оплачивать покупки, использовать при расчетах скидочные купоны и дисконтные карты.
Тем, кто пока не освоил кассы самообслуживания, придут на помощь консультанты, постоянно работающие в торговом зале.
Источник: Kiosks.ru