как сбросить биос на матери ASUS?

Вопросы по компьютерным комплектующим, материнским платам
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 16136
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1003
Откуда: МО

Сообщение HWGuy » 24 янв 2009, 21:53

1)перепрошивал мать и столкнулся с неприятность - комп перестал грузиться - включается на секунду и тут же выключается ...
2)поехал в технарям олди - они мне что то там сделали - то ли джампер какой то передернули, то ли какие то контакты замкнули - короче я запомнил что они сбросили как то биос и (не батарейкой, а как то еще), я могу ошибаться в названии произведенного ими действия - но это было легко и мать сразу заработала уже с обновленным биосом....
3)опять такая же ерунда произошла, но уже сама собой после обычной перезагрузки - но думаю причина таже - глюканул биос

ВОПРОС: что сделали техники?

Заранее благодарен, ибо иначе придется с компом тащиться снова к чорт знает куда - а если все легко - то лучше бы самому сделать.....
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
VovikS
Эксперт
Сообщения: 1271
На форуме с: 03 окт 2007, 16:39
Репутация: 0

Сообщение VovikS » 24 янв 2009, 22:15

Рядом с батарейкой (обычно, но иногда бывает и в сторонке) есть джампер с названием Clear CMOS (сброс БИОС), там три контакта. По умолчанию замкнут средний и один крайний. на секунду переставляешь в другое положение (средний и другой крайний), и БИОС сбрасывается на дефолтовые настройки.
Техники могли просто сбросить БИОС - раз, восстановить его из резервной микрухи (если у матери есть такая функция) - два. Хотя если заработала с обновленным Бивисом, то скорее всего ты где-то в его настройках перестарался, и мать поэтому и не стала грузиться, склоняюсь к тому, что они его просто сбросили...
Государство есть совокупность отдельно взятых чиновников, придающих личной выгоде статус общественных интересов
Аватара пользователя
SashkaDotCom
Эксперт
Сообщения: 3467
На форуме с: 10 окт 2006, 22:03
Репутация: 290
Откуда: Мозамбик

Сообщение SashkaDotCom » 24 янв 2009, 22:55

Сходи на сайт асуса посмотри модель своей матери и найди ее в списке продуктов...
как найдешь там будет и описание чего и как.... скачиваешь и начинаешь читать буковки ))) там и картинки есть
Подключение к ОФД "Платформа ОФД" для агентов любого платежного сервиса - 1500р
Отличные условия и стабильная работа, только 40821. ПС ЦУП, сопровождение по спец.проектам, аналитика доходности. Запрос в личку или раздел ЦУП
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 16136
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1003
Откуда: МО

Сообщение HWGuy » 24 янв 2009, 23:13

VovikS писал(а):Рядом с батарейкой (обычно, но иногда бывает и в сторонке) есть джампер с названием Clear CMOS (сброс БИОС), там три контакта. По умолчанию замкнут средний и один крайний. на секунду переставляешь в другое положение (средний и другой крайний), и БИОС сбрасывается на дефолтовые настройки.
Техники могли просто сбросить БИОС - раз, восстановить его из резервной микрухи (если у матери есть такая функция) - два. Хотя если заработала с обновленным Бивисом, то скорее всего ты где-то в его настройках перестарался, и мать поэтому и не стала грузиться, склоняюсь к тому, что они его просто сбросили...
не, этот сброс не канает - я его еще в первый раз делал - безуспешно..... про востановление тоже не правильно - как ты верно заиетил биос был уже новый....в настройках я перестараться не мог - так как до них дело не дошло - послпе заливки новой прошивки комп попросил перегрузить его после чего и начал придуриваться - то есть в настройки я просто не попал....
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
VovikS
Эксперт
Сообщения: 1271
На форуме с: 03 окт 2007, 16:39
Репутация: 0

Сообщение VovikS » 25 янв 2009, 22:44

Мать-то как называется (желательно полностью)
Государство есть совокупность отдельно взятых чиновников, придающих личной выгоде статус общественных интересов
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 16136
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1003
Откуда: МО

Сообщение HWGuy » 25 янв 2009, 23:25

VovikS писал(а):Мать-то как называется (желательно полностью)
M2N-E
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
Jekky
участник форума
Сообщения: 116
На форуме с: 14 окт 2008, 13:53
Репутация: 0

Сообщение Jekky » 27 янв 2009, 23:38

идеш на сайт смотриш джампера вынимаеш батарейку ставиш джамп ждеш 10 сек потом обратно если не помогает то береш мать идеш в любой ремонт компов перешиваеш биос за 300-500 руб и все ок
Рулишь 3 рубля с 10
VovikS
Эксперт
Сообщения: 1271
На форуме с: 03 окт 2007, 16:39
Репутация: 0

Сообщение VovikS » 28 янв 2009, 06:54

А динамик системный чего-нибудь пищит?
Государство есть совокупность отдельно взятых чиновников, придающих личной выгоде статус общественных интересов
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 16136
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1003
Откуда: МО

Сообщение HWGuy » 28 янв 2009, 10:38

VovikS писал(а):А динамик системный чего-нибудь пищит?
неа ... щас почему то комп перестал выключаться - но и не грузит ничего - глухо черный экран .... забодала меня эта мать - куплю как я новую - спасибо мужики....
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
VovikS
Эксперт
Сообщения: 1271
На форуме с: 03 окт 2007, 16:39
Репутация: 0

Сообщение VovikS » 28 янв 2009, 13:35

С этой разобраться не собираешься? Если получится, отпишись, в жизни пригодится..
Государство есть совокупность отдельно взятых чиновников, придающих личной выгоде статус общественных интересов
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 16136
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1003
Откуда: МО

Сообщение HWGuy » 28 янв 2009, 22:24

VovikS писал(а):С этой разобраться не собираешься? Если получится, отпишись, в жизни пригодится..
к слудующей сборке терминала приурочю разборки с этой.... если разберусь - отпишусь....
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
VovikS
Эксперт
Сообщения: 1271
На форуме с: 03 окт 2007, 16:39
Репутация: 0

Сообщение VovikS » 29 янв 2009, 09:48

Вопрос не праздный, у меня в автоматах десятка полтора таких стоит... ~)
Государство есть совокупность отдельно взятых чиновников, придающих личной выгоде статус общественных интересов

Вернуться в «Компьютеры, комплектующие, материнские платы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей