Второй день не могу зайти в кабнет Агента

Вопросы по работе с платежным сервисом "Дельта Телеком".
Jinks
Member
Сообщения: 55
На форуме с: 13 мар 2008, 07:45
Репутация: 0

Сообщение Jinks » 28 янв 2018, 07:36

Вчера пароль был не верный, сегодня вообще не заходит, у кого такие проблемы?

Server Error in '/' Application.
Runtime Error
Description: An application error occurred on the server. The current custom error settings for this application prevent the details of the application error from being viewed remotely (for security reasons). It could, however, be viewed by browsers running on the local server machine.

Details: To enable the details of this specific error message to be viewable on remote machines, please create a <customErrors> tag within a "web.config" configuration file located in the root directory of the current web application. This <customErrors> tag should then have its "mode" attribute set to "Off".


<!-- Web.Config Configuration File -->

<configuration>
<system.web>
<customErrors mode="Off"/>
</system.web>
</configuration>

Notes: The current error page you are seeing can be replaced by a custom error page by modifying the "defaultRedirect" attribute of the application's <customErrors> configuration tag to point to a custom error page URL.


<!-- Web.Config Configuration File -->

<configuration>
<system.web>
<customErrors mode="RemoteOnly" defaultRedirect="mycustompage.htm"/>
</system.web>
</configuration>
andru
участник форума
Сообщения: 314
На форуме с: 09 июн 2010, 09:05
Репутация: 23

Re: 2 день не могу зайти в кабнет Агента

Сообщение andru » 28 янв 2018, 08:50

Так у всех на НПС
Russoturisto666
Сообщения: 2
На форуме с: 10 янв 2018, 19:40
Репутация: 0

Re: 2 день не могу зайти в кабнет Агента

Сообщение Russoturisto666 » 28 янв 2018, 09:31

Такая же фигня второй день. что на компе что на телефоне.
что там у них происходит. может и ящики не работают неизвестно в общем.
Smitty
участник форума
Сообщения: 294
На форуме с: 21 окт 2007, 23:19
Репутация: 0

Re: 2 день не могу зайти в кабнет Агента

Сообщение Smitty » 28 янв 2018, 10:41

Зайти можно - платежи выгрузились - висят в статусе Проводится.
Термоленточка моя, бесконечная...
Russoturisto666
Сообщения: 2
На форуме с: 10 янв 2018, 19:40
Репутация: 0

Re: 2 день не могу зайти в кабнет Агента

Сообщение Russoturisto666 » 28 янв 2018, 12:22

у меня тоже заработал. Кто знает в чём дело было?
Аватара пользователя
invertor
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 5116
На форуме с: 28 окт 2007, 10:04
Репутация: 597

Сообщение invertor » 28 янв 2018, 19:59

Оказывается еще остались смелые энтузиасты :D . Думал все уже поняли, что нужно быстрее выводить деньги и бежать подальше от Дельты, еще когда предложили новый договор заключить :) .
Аватара пользователя
arcor
Эксперт
Сообщения: 13405
На форуме с: 27 сен 2008, 18:37
Репутация: 824

Сообщение arcor » 28 янв 2018, 20:35

invertor писал(а):Оказывается еще остались смелые энтузиасты :D . Думал все уже поняли, что нужно быстрее выводить деньги и бежать подальше от Дельты, еще когда предложили новый договор заключить :) .
так по нику видно :D
...Что ж, конечно, как ни крути, В мире есть семь, в мире есть три.
Я согласен, действительно есть, Но я позволю вам напомнить, что есть еще шесть...
Аватара пользователя
0TH0N
Эксперт
Сообщения: 5328
На форуме с: 24 июл 2007, 19:43
Репутация: 375

Сообщение 0TH0N » 28 янв 2018, 21:53

Тоже поражаюсь отваге и слабоумию оставшихся агентов :?

Вернуться в «Национальный платежный сервис (Дельта Телеком)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость