Второй день не могу зайти в кабнет Агента

Вопросы по работе с платежным сервисом "Дельта Телеком".
Jinks
Member
Сообщения: 56
На форуме с: 13 мар 2008, 07:45
Репутация: 0

Сообщение Jinks » 28 янв 2018, 07:36

Вчера пароль был не верный, сегодня вообще не заходит, у кого такие проблемы?

Server Error in '/' Application.
Runtime Error
Description: An application error occurred on the server. The current custom error settings for this application prevent the details of the application error from being viewed remotely (for security reasons). It could, however, be viewed by browsers running on the local server machine.

Details: To enable the details of this specific error message to be viewable on remote machines, please create a <customErrors> tag within a "web.config" configuration file located in the root directory of the current web application. This <customErrors> tag should then have its "mode" attribute set to "Off".


<!-- Web.Config Configuration File -->

<configuration>
<system.web>
<customErrors mode="Off"/>
</system.web>
</configuration>

Notes: The current error page you are seeing can be replaced by a custom error page by modifying the "defaultRedirect" attribute of the application's <customErrors> configuration tag to point to a custom error page URL.


<!-- Web.Config Configuration File -->

<configuration>
<system.web>
<customErrors mode="RemoteOnly" defaultRedirect="mycustompage.htm"/>
</system.web>
</configuration>
andru
участник форума
Сообщения: 302
На форуме с: 09 июн 2010, 09:05
Репутация: 23

Re: 2 день не могу зайти в кабнет Агента

Сообщение andru » 28 янв 2018, 08:50

Так у всех на НПС
Russoturisto666
Сообщения: 7
На форуме с: 10 янв 2018, 19:40
Репутация: 0

Re: 2 день не могу зайти в кабнет Агента

Сообщение Russoturisto666 » 28 янв 2018, 09:31

Такая же фигня второй день. что на компе что на телефоне.
что там у них происходит. может и ящики не работают неизвестно в общем.
Smitty
участник форума
Сообщения: 265
На форуме с: 21 окт 2007, 23:19
Репутация: 0

Re: 2 день не могу зайти в кабнет Агента

Сообщение Smitty » 28 янв 2018, 10:41

Зайти можно - платежи выгрузились - висят в статусе Проводится.
Термоленточка моя, бесконечная...
Russoturisto666
Сообщения: 7
На форуме с: 10 янв 2018, 19:40
Репутация: 0

Re: 2 день не могу зайти в кабнет Агента

Сообщение Russoturisto666 » 28 янв 2018, 12:22

у меня тоже заработал. Кто знает в чём дело было?
Аватара пользователя
invertor
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 2888
На форуме с: 28 окт 2007, 10:04
Репутация: 613

Сообщение invertor » 28 янв 2018, 19:59

Оказывается еще остались смелые энтузиасты :D . Думал все уже поняли, что нужно быстрее выводить деньги и бежать подальше от Дельты, еще когда предложили новый договор заключить :) .
Иван-чай и травяные чаи сибирский-продукт.рф
Аватара пользователя
arcor
Эксперт
Сообщения: 9554
На форуме с: 27 сен 2008, 18:37
Репутация: 846

Сообщение arcor » 28 янв 2018, 20:35

invertor писал(а):Оказывается еще остались смелые энтузиасты :D . Думал все уже поняли, что нужно быстрее выводить деньги и бежать подальше от Дельты, еще когда предложили новый договор заключить :) .
так по нику видно :D
Сами выбрали - сами ноют. Не понимаю.
Аватара пользователя
0TH0N
Эксперт
Сообщения: 3579
На форуме с: 24 июл 2007, 19:43
Репутация: 375

Сообщение 0TH0N » 28 янв 2018, 21:53

Тоже поражаюсь отваге и слабоумию оставшихся агентов :?
Jinks
Member
Сообщения: 56
На форуме с: 13 мар 2008, 07:45
Репутация: 0

Сообщение Jinks » 27 фев 2018, 15:38

invertor писал(а):Оказывается еще остались смелые энтузиасты :D . Думал все уже поняли, что нужно быстрее выводить деньги и бежать подальше от Дельты, еще когда предложили новый договор заключить :) .

до последнего был договор с Дельта, на прошлой неделе прекратили деньги зачислять, с нпс24 не заключил договор, комиссию августа не платят, с августа тп понизили, сейчас на Киви, перевожусь, абсолютно солидарен с Вами, надо бежать
Аватара пользователя
invertor
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 2888
На форуме с: 28 окт 2007, 10:04
Репутация: 613

Сообщение invertor » 27 фев 2018, 16:34

Jinks писал(а):
invertor писал(а):Оказывается еще остались смелые энтузиасты :D . Думал все уже поняли, что нужно быстрее выводить деньги и бежать подальше от Дельты, еще когда предложили новый договор заключить :) .

до последнего был договор с Дельта, на прошлой неделе прекратили деньги зачислять, с нпс24 не заключил договор, комиссию августа не платят, с августа тп понизили, сейчас на Киви, перевожусь, абсолютно солидарен с Вами, надо бежать

Я давно на предпроцессинге и за это время относительно безболезненно пережил смерть трех ПС. С Киви тоже планирую заключить договор, вот только как то договориться не могу. По XML протоколу они неохотно работают, все пытаются своё ПО с кошельком подсунуть :) .
Иван-чай и травяные чаи сибирский-продукт.рф
Аватара пользователя
Artemiy
Member
Сообщения: 2369
На форуме с: 09 мар 2010, 21:50
Репутация: 74

Сообщение Artemiy » 27 фев 2018, 18:37

Без каких либо проблем подключили, отдельное доп соглашение и в путь
Аватара пользователя
invertor
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 2888
На форуме с: 28 окт 2007, 10:04
Репутация: 613

Сообщение invertor » 28 фев 2018, 06:17

Artemiy писал(а):Без каких либо проблем подключили, отдельное доп соглашение и в путь

Возможно и подключат, но очень неохотно :) . Пару недель назад был у них в офисе, объяснил, что хочу подключиться по шлюзу. Меня стали уговаривать, что шлюз - это невыгодно, там нет киви- кошелька. С их слов, оказывается я буду с кошелька иметь огромную прибыль, поскольку мне разрешат брать аж 3% :D . В общем, обменялись телефонами и разошлись. Потом пытался до них дозвониться: ни кто трубку не берет и не перезванивает. Насколько понял, на шлюзах для них клиент нежелательный.
Иван-чай и травяные чаи сибирский-продукт.рф
Kurgan
Эксперт
Сообщения: 1752
На форуме с: 31 июл 2009, 05:52
Репутация: 7

Сообщение Kurgan » 28 фев 2018, 07:02

invertor писал(а):
Artemiy писал(а):Без каких либо проблем подключили, отдельное доп соглашение и в путь

Возможно и подключат, но очень неохотно :) . Пару недель назад был у них в офисе, объяснил, что хочу подключиться по шлюзу. Меня стали уговаривать, что шлюз - это невыгодно, там нет киви- кошелька. С их слов, оказывается я буду с кошелька иметь огромную прибыль, поскольку мне разрешат брать аж 3% :D . В общем, обменялись телефонами и разошлись. Потом пытался до них дозвониться: ни кто трубку не берет и не перезванивает. Насколько понял, на шлюзах для них клиент нежелательный.

А где у них офис сейчас? Мне кажется в Красноярске нет офиса киви давно уж?
"Экономьте электричество, вырубайте caps lock"
Аватара пользователя
invertor
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 2888
На форуме с: 28 окт 2007, 10:04
Репутация: 613

Сообщение invertor » 28 фев 2018, 07:30

Kurgan писал(а):
invertor писал(а):
Artemiy писал(а):Без каких либо проблем подключили, отдельное доп соглашение и в путь

Возможно и подключат, но очень неохотно :) . Пару недель назад был у них в офисе, объяснил, что хочу подключиться по шлюзу. Меня стали уговаривать, что шлюз - это невыгодно, там нет киви- кошелька. С их слов, оказывается я буду с кошелька иметь огромную прибыль, поскольку мне разрешат брать аж 3% :D . В общем, обменялись телефонами и разошлись. Потом пытался до них дозвониться: ни кто трубку не берет и не перезванивает. Насколько понял, на шлюзах для них клиент нежелательный.

А где у них офис сейчас? Мне кажется в Красноярске нет офиса киви давно уж?

На Алексеева 49 оф. 916, напротив Планеты есть офисный центр Вертикали, на 9 этаже они обосновались.
Иван-чай и травяные чаи сибирский-продукт.рф
Аватара пользователя
Artemiy
Member
Сообщения: 2369
На форуме с: 09 мар 2010, 21:50
Репутация: 74

Сообщение Artemiy » 01 мар 2018, 13:55

invertor писал(а):
Artemiy писал(а):Без каких либо проблем подключили, отдельное доп соглашение и в путь

Возможно и подключат, но очень неохотно :) . Пару недель назад был у них в офисе, объяснил, что хочу подключиться по шлюзу. Меня стали уговаривать, что шлюз - это невыгодно, там нет киви- кошелька. С их слов, оказывается я буду с кошелька иметь огромную прибыль, поскольку мне разрешат брать аж 3% :D . В общем, обменялись телефонами и разошлись. Потом пытался до них дозвониться: ни кто трубку не берет и не перезванивает. Насколько понял, на шлюзах для них клиент нежелательный.


почему нет? есть
Аватара пользователя
invertor
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 2888
На форуме с: 28 окт 2007, 10:04
Репутация: 613

Сообщение invertor » 01 мар 2018, 15:27

Artemiy писал(а):
invertor писал(а):
Artemiy писал(а):Без каких либо проблем подключили, отдельное доп соглашение и в путь

Возможно и подключат, но очень неохотно :) . Пару недель назад был у них в офисе, объяснил, что хочу подключиться по шлюзу. Меня стали уговаривать, что шлюз - это невыгодно, там нет киви- кошелька. С их слов, оказывается я буду с кошелька иметь огромную прибыль, поскольку мне разрешат брать аж 3% :D . В общем, обменялись телефонами и разошлись. Потом пытался до них дозвониться: ни кто трубку не берет и не перезванивает. Насколько понял, на шлюзах для них клиент нежелательный.


почему нет? есть

Возможно я не правильно их понял. В таком случае если есть кошелек через шлюз, то как они мне тогда смогут ограничить комиссию :geek: ?
Иван-чай и травяные чаи сибирский-продукт.рф
Аватара пользователя
RomiCom
Эксперт
Сообщения: 5241
На форуме с: 31 июл 2010, 18:06
Репутация: 664

Сообщение RomiCom » 01 мар 2018, 17:26

Шнырять по точкам будут
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. © Фаина Раневская
Аватара пользователя
invertor
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 2888
На форуме с: 28 окт 2007, 10:04
Репутация: 613

Сообщение invertor » 01 мар 2018, 17:36

RomiCom писал(а):Шнырять по точкам будут

До моих точек 300 км. от города. Их радушно встретят колдобины на дорогах, суд-тайга и прокурор-медведь :D .
Иван-чай и травяные чаи сибирский-продукт.рф
Аватара пользователя
inko
Эксперт
Сообщения: 4031
На форуме с: 18 янв 2007, 23:01
Репутация: 312

Сообщение inko » 01 мар 2018, 18:35

RomiCom писал(а):Шнырять по точкам будут


не будут они шнырять. Лениво.Плательщики сами сдадут. Пожалуются, типо шозанах с меня комиссии много взяли. И копию чека приложат..Значит им в чек не писать комиссию. "Нет тела-нет дела" (с) :roll:
Пинок под зад помогает продвижению вперед гораздо лучше, чем дружеское похлопывание по плечу..... :)
"Жопа-это не часть тела, это событие. Полная жопа-это жизнь, полная событий.." (с)
Аватара пользователя
Artemiy
Member
Сообщения: 2369
На форуме с: 09 мар 2010, 21:50
Репутация: 74

Сообщение Artemiy » 01 мар 2018, 19:57

invertor писал(а):
Artemiy писал(а):
invertor писал(а):Возможно и подключат, но очень неохотно :) . Пару недель назад был у них в офисе, объяснил, что хочу подключиться по шлюзу. Меня стали уговаривать, что шлюз - это невыгодно, там нет киви- кошелька. С их слов, оказывается я буду с кошелька иметь огромную прибыль, поскольку мне разрешат брать аж 3% :D . В общем, обменялись телефонами и разошлись. Потом пытался до них дозвониться: ни кто трубку не берет и не перезванивает. Насколько понял, на шлюзах для них клиент нежелательный.


почему нет? есть

Возможно я не правильно их понял. В таком случае если есть кошелек через шлюз, то как они мне тогда смогут ограничить комиссию :geek: ?


договором там прописано не более такого то кол-ва процентов, правда они еще те зануды могут попросить перевести немного точек под киви для включения кошелька

Вернуться в «Национальный платежный сервис (Дельта Телеком)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя