Не проходят платежи

Вопросы по работе с платежным сервисом "Дельта Телеком".
troika
Сообщения: 29
На форуме с: 20 мар 2014, 15:29
Репутация: 2

Сообщение troika » 14 дек 2017, 15:51

бик надо теперь добавлять
andru
участник форума
Сообщения: 302
На форуме с: 09 июн 2010, 09:05
Репутация: 23

Сообщение andru » 11 янв 2018, 13:07

Че-то по кредитам не понятно, плательщики начинают звонить что нет денег по кредитам заплаченым с 31,12 по 08,01 звонков не много, но все же хочу уточнить есть у кого проблемы?
Djana
иЗЮМительный форумчанин
Сообщения: 3278
На форуме с: 06 июн 2008, 11:33
Репутация: 507

Сообщение Djana » 11 янв 2018, 13:09

У меня кстати по дельте кредиты за 30 жаловались
andru
участник форума
Сообщения: 302
На форуме с: 09 июн 2010, 09:05
Репутация: 23

Сообщение andru » 11 янв 2018, 13:12

Djana писал(а):У меня кстати по дельте кредиты за 30 жаловались

Решилось за 30?
Djana
иЗЮМительный форумчанин
Сообщения: 3278
На форуме с: 06 июн 2008, 11:33
Репутация: 507

Сообщение Djana » 11 янв 2018, 13:13

Пока сбросил им скриншоты с кабинета дельты, пока не звонили
Аватара пользователя
inko
Эксперт
Сообщения: 4023
На форуме с: 18 янв 2007, 23:01
Репутация: 310

Сообщение inko » 11 янв 2018, 14:12

andru писал(а):Че-то по кредитам не понятно, плательщики начинают звонить что нет денег по кредитам заплаченым с 31,12 по 08,01 звонков не много, но все же хочу уточнить есть у кого проблемы?


Извиняюсь если не в тему, но с 30 по 8-е это все выходные, банки неработали. 9-го первый рабочий день, деньги ушли. 10-го второй, пришли в банк назначения. Но кредиты почти нигде день-в-день не зачисляются получателем, только на следующий день. Тоесть 11-го, сегодня. А еще только обед. Тоесть только завтра можно начинать шухер поднимать, если денег все еще не будет
Пинок под зад помогает продвижению вперед гораздо лучше, чем дружеское похлопывание по плечу..... :)
"Жопа-это не часть тела, это событие. Полная жопа-это жизнь, полная событий.." (с)
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 5593
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 371
Откуда: cuppay.ru
Контакты:

Сообщение Центр Управления Платежами » 11 янв 2018, 15:53

Шлюзы АльфаБанка и Русского стандарта зачисление мгновенное. ЛетоБанк, ОТПбанк - на следующий день. Остальное по 225 шлюзу идет. это три банковских дня.
о чем речь? точно нигде? :)
Нам доверяют партнёры 13 лет в 1745 населённых пунктах и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".
#перезагрузисьнаЦУП #cuppay #терминалы
MapcuaHuH
Эксперт
Сообщения: 3723
На форуме с: 19 авг 2008, 16:05
Репутация: 254

Сообщение MapcuaHuH » 11 янв 2018, 16:27

Почти нигде - это разве то же самое что нигде? 8 банков это почти нигде.
И такая дребедень целый день
То Тюлень позвонит, то Олень!
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 5593
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 371
Откуда: cuppay.ru
Контакты:

Сообщение Центр Управления Платежами » 11 янв 2018, 16:40

Дима, эти 8 банков генерят основной трафик платежей. Остальные не критичны. Ни для кого не секрет, что большая часть игроков берет шлюзы в Платине.
Понимаю, что пишу в ветке НПС24 (пора переименовать уже) и что платежи идут через КБ "Воронеж", но какая разница. Итог - все равно через Платину.
Почему тогда задержки в зачислении? Сказку про белого бычка - были выходные, можно не рассказывать. Альфе и Русскому Стандарту это без разницы :twisted:
Нам доверяют партнёры 13 лет в 1745 населённых пунктах и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".
#перезагрузисьнаЦУП #cuppay #терминалы
andru
участник форума
Сообщения: 302
На форуме с: 09 июн 2010, 09:05
Репутация: 23

Сообщение andru » 11 янв 2018, 18:33

Народ продолжает звонить. Денег нет. Платежи уходят суточным реестром, Мультибанк раньше зачисляли на следующий рабочий день т.е. должны быть зачислены платежи 09.01 (или 10.01). И ещё меня как-то смущает что в кабинете Дельты на кредитах с 30.12 по 8.01 появился непонятный "Дополнительный статус".
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 5593
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 371
Откуда: cuppay.ru
Контакты:

Сообщение Центр Управления Платежами » 11 янв 2018, 18:39

andru писал(а):Народ продолжает звонить. Денег нет. Платежи уходят суточным реестром, Мультибанк раньше зачисляли на следующий рабочий день т.е. должны быть зачислены платежи 09.01 (или 10.01). И ещё меня как-то смущает что в кабинете Дельты на кредитах с 30.12 по 8.01 появился непонятный "Дополнительный статус".


Чтобы отправить деньги первым рабочим днём 9 числа, они должны быть 8 на счетах компании. Вам поставили статус успех, списали с баланса. По факту провели 10 числа. Когда новые деньги на балансы пришли . Дальше банки разнесут платежи сегодня завтра. Потом найдут ошибочные. Итого к концу января внимательно проверяйте статусы по "успешным" платежам.

Вот один из возможных сценариев. Но ведь какая разница. На форуме ведь все равно некому отвечать. #нпс24
Нам доверяют партнёры 13 лет в 1745 населённых пунктах и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".
#перезагрузисьнаЦУП #cuppay #терминалы
Аватара пользователя
Boltos
Эксперт
Сообщения: 2670
На форуме с: 16 янв 2009, 17:51
Репутация: 355

Сообщение Boltos » 11 янв 2018, 20:07

Лето банк вроде в почта банк переименовали, а потом его чего то со всех ПС убрали.
Аватара пользователя
Artemiy
Member
Сообщения: 2337
На форуме с: 09 мар 2010, 21:50
Репутация: 74

Сообщение Artemiy » 11 янв 2018, 21:21

Boltos писал(а):Лето банк вроде в почта банк переименовали, а потом его чего то со всех ПС убрали.


потому что все его брали у кибера, а кибер накрыл прохождение в этот банк, но у киви он проходит
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 5593
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 371
Откуда: cuppay.ru
Контакты:

Сообщение Центр Управления Платежами » 11 янв 2018, 21:32

Центр Управления Платежами писал(а):Чтобы отправить деньги первым рабочим днём 9 числа, они должны быть 8 на счетах компании. Вам поставили статус успех, списали с баланса. По факту провели 10 числа. Когда новые деньги на балансы пришли . Дальше банки разнесут платежи сегодня завтра. Потом найдут ошибочные. Итого к концу января внимательно проверяйте статусы по "успешным" платежам.

Вот один из возможных сценариев. Но ведь какая разница. На форуме ведь все равно некому отвечать. #нпс24


Вот о чем подумал. Лучшая лакмусовая бумажка для любой ПС - это срочное погашение кредитов с зачислением внутри банковского дня. Если этот сервис есть, значит гарантировано честное проведение платежей без всяких "дополнительных" статусов. Стоимость не меньше 60 рублей, зато эффективность...

Есть ли это в НПС24? :D
Нам доверяют партнёры 13 лет в 1745 населённых пунктах и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".
#перезагрузисьнаЦУП #cuppay #терминалы
andru
участник форума
Сообщения: 302
На форуме с: 09 июн 2010, 09:05
Репутация: 23

Сообщение andru » 12 янв 2018, 11:52

andru писал(а):Че-то по кредитам не понятно, плательщики начинают звонить что нет денег по кредитам заплаченым с 31,12 по 08,01 звонков не много, но все же хочу уточнить есть у кого проблемы?


Похоже нашелся косяк по кредитам. В терминальном ПО НПС в поле ФИО почему-то возможно ввсети только 30 символов, для ФИО этого мало, вот и кидают с неполной фамилией. По этим кредитам и звонят вроде. Ждем исправления ПО
spcot
Member
Сообщения: 1447
На форуме с: 24 окт 2010, 23:36
Репутация: 119

Сообщение spcot » 12 янв 2018, 12:02

Кредиты в 20-х числах декабря встали от слова совсем. Тех.поддержка отправляла клиентов к владельцу терминала, за возвратом дс. Мне ответ был, нужно много переделывать. Сообщим как можно включить будет. Пока молчат.
andru
участник форума
Сообщения: 302
На форуме с: 09 июн 2010, 09:05
Репутация: 23

Сообщение andru » 14 янв 2018, 23:19

Какой бардак творится с кредитами, все уходит с ошибочными счетами, ошибочными биками не какой предварительной проверки нет. Вот ещё только 13 числа часть ошибочных вернулась, да ещё сколько заявок на проверку.
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 5593
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 371
Откуда: cuppay.ru
Контакты:

Сообщение Центр Управления Платежами » 15 янв 2018, 07:02

Что случилось в конце декабря такого, что в интерфейсе НПС изменились поля ввода данных по кредитным платежам ? И зачем, если это "работало"?
Нам доверяют партнёры 13 лет в 1745 населённых пунктах и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".
#перезагрузисьнаЦУП #cuppay #терминалы
andru
участник форума
Сообщения: 302
На форуме с: 09 июн 2010, 09:05
Репутация: 23

Сообщение andru » 18 янв 2018, 15:08

Может кто-то знает сроки возврата ошибочных платежей из ОТП банка? Прошли через Мультибанк платежи с ошибками в ФИО в ОТП Банк, не денег у клиентов на счете не возвратов из банка нет. Вроде должны через 5 рабочих дней возвращать, сейчас звонил в ОТП там говорят через 20 дней. Не понятно, вернут или нет?
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 5593
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 371
Откуда: cuppay.ru
Контакты:

Сообщение Центр Управления Платежами » 18 янв 2018, 16:18

Все зависит, через мультибанк какого банка прошло). Более того, если это КБ "Платина", достаточно сделать уточнение в ФИО прямо в кабинете Кибера. И никаких отмен и возвратов.

20 дней? нет. не слышали.
Нам доверяют партнёры 13 лет в 1745 населённых пунктах и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".
#перезагрузисьнаЦУП #cuppay #терминалы

Вернуться в «Национальный платежный сервис (Дельта Телеком)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость