Перезагрузка

Вопросы по работе с платежным сервисом "Дельта Телеком".
Totoha
Сообщения: 46
На форуме с: 26 июл 2015, 12:02
Репутация: 0

Сообщение Totoha » 16 сен 2016, 17:37

Кто то может на пальцах объяснить суть программы лояльности "перезагрузка" для старых агентов системы?
AlexTerm
Сообщения: 53
На форуме с: 29 дек 2013, 22:41
Репутация: 0

Сообщение AlexTerm » 20 сен 2016, 20:58

".....а вдоль дороги мёртвые с косами стоят и — тишина!"

Товарищи НПС-овцы разъясните уже суть программы, и как это можно будет в ЛК отслеживать...

..Хотя мне кажется они и сами не понимают как это будет работать...
Xrukos
участник форума
Сообщения: 201
На форуме с: 21 дек 2013, 13:37
Репутация: 25

Сообщение Xrukos » 21 сен 2016, 08:50

Старым агентам не рассказывают! Я знаю как стать новым!
DiMaS87
участник форума
Сообщения: 142
На форуме с: 22 апр 2011, 07:33
Репутация: 0

Re:

Сообщение DiMaS87 » 27 сен 2016, 12:30

Totoha писал(а):Кто то может на пальцах объяснить суть программы лояльности "перезагрузка" для старых агентов системы?

Да ни как она не будет работать,теперь все агенты "новые")от 5 ед оборота что то там будет перепадать,звезды,баллы какие то-как новая пенсионная реформа,н@ибалов0 короч какое то,поехало НПС потихоньку по рельсам птицы :mrgreen: революция не пройдет :roll:
Totoha
Сообщения: 46
На форуме с: 26 июл 2015, 12:02
Репутация: 0

Сообщение Totoha » 28 окт 2016, 23:53

Главное что бы курица не осталась на рождественском столе
Error
участник форума
Сообщения: 229
На форуме с: 03 фев 2013, 05:19
Репутация: 0

Сообщение Error » 29 окт 2016, 15:13

А у меня четыре звезды, генерал полковник :D
Voron
Эксперт
Сообщения: 7301
На форуме с: 15 май 2008, 00:56
Репутация: 435

Re: Re:

Сообщение Voron » 29 окт 2016, 20:42

DiMaS87 писал(а):
Totoha писал(а):Кто то может на пальцах объяснить суть программы лояльности "перезагрузка" для старых агентов системы?

Да ни как она не будет работать,теперь все агенты "новые")от 5 ед оборота что то там будет перепадать,звезды,баллы какие то-как новая пенсионная реформа,н@ибалов0 короч какое то,[color=#0000FF]поехало НПС потихоньку по рельсам птицы [/color]:mrgreen: революция не пройдет :roll:
Открыл новость , Дельта изначально так себя вела ! Я тут хотел пост создать как умирала Дельта , но зачем ? Мне уже собственно фиолетово , хотя другой работы нет ... а они и сами поняли, что плохи дела у агентов ,раз уж звонить начали менеджеры с вопросом почему ящики снимате ?! Так что долояльничались ! Местные платежи не развивают , региональных представителей нет , на агентов пофигу и итог закономерен ! умрет ПС дельта во всех ипостасях раньше гивинов однозначно !
Несмотря на всю поддержку малого бизнеса правительством ,русский мужик все равно пытается что то изобрести ,продать, заработать и прокормить семью! "Voron
Totoha
Сообщения: 46
На форуме с: 26 июл 2015, 12:02
Репутация: 0

Сообщение Totoha » 30 окт 2016, 01:42

Интересные суждения, а кроме балобольства "есть чо"?
На сколько я знаю, не так давно они переехали в новый офис, расширились так сказать, провайдеров иногда новых добавляют из регионов.
DiMaS87
участник форума
Сообщения: 142
На форуме с: 22 апр 2011, 07:33
Репутация: 0

Сообщение DiMaS87 » 31 окт 2016, 21:22

Totoha писал(а):Интересные суждения, а кроме балобольства "есть чо"?
На сколько я знаю, не так давно они переехали в новый офис, расширились так сказать, провайдеров иногда новых добавляют из регионов.

они расширились-мы ужались) где то прибыло-где то убыло)
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 5294
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 328
Откуда: Россия
Контакты:

Сообщение Центр Управления Платежами » 31 окт 2016, 21:32

Totoha писал(а):Интересные суждения, а кроме балобольства "есть чо"?
На сколько я знаю, не так давно они переехали в новый офис, расширились так сказать, провайдеров иногда новых добавляют из регионов.


Офис красивый, кофе вкусный, переговорная в лучших традициях Киберплат. Подтверждаю :twisted:
Voron
Эксперт
Сообщения: 7301
На форуме с: 15 май 2008, 00:56
Репутация: 435

Сообщение Voron » 01 ноя 2016, 11:59

Totoha писал(а):Интересные суждения, а кроме балобольства "есть чо"?
На сколько я знаю, не так давно они переехали в новый офис, расширились так сказать, провайдеров иногда новых добавляют из регионов.
не из регионов, а из одного известного всем региона ! Чтобы добавить провайдеров , в регионах надо хоть изредка появляться ! Птица и та уже пыталась встретиться со мной пару раз , хотя я уже лет 5 с ними не работаю !
Несмотря на всю поддержку малого бизнеса правительством ,русский мужик все равно пытается что то изобрести ,продать, заработать и прокормить семью! "Voron
Totoha
Сообщения: 46
На форуме с: 26 июл 2015, 12:02
Репутация: 0

Сообщение Totoha » 02 ноя 2016, 10:53

Вывесили новые правила
Предварительно оповестили новостью в ЛК: 01.11.2016 14:31
Уважаемые партнеры! Обращаем ваше внимание, что в соответствии с Приказом Генерального директора ООО "ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ" №38 от 31 октября 2016 г., 01 ноября 2016 года вступает в силу Редакция №18 Правил работы Системы. Ознакомиться с обновленным документом можно по ссылке n-ps.ru/UserFiles/File/rules_rev_18_01_11_2016.pdf


И вот сиди и думай, что же там за изменения вступили в силу на 100 страницах.
Поражает такое отношение
Voron
Эксперт
Сообщения: 7301
На форуме с: 15 май 2008, 00:56
Репутация: 435

Сообщение Voron » 02 ноя 2016, 12:17

Да не законны все эти договора присоединения и соответственно правила системы ! Их приказ обязателен лишь для сотрудников Дельты ! А договора должны быть индивидуальными ,без навязывания своего диктата ! Одним словом Птица-2! А с такой политикой и незачем потом звонить и спрашивать почему агенты сворачиваются ! путь неуспеха Дельты ! :W
Несмотря на всю поддержку малого бизнеса правительством ,русский мужик все равно пытается что то изобрести ,продать, заработать и прокормить семью! "Voron
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 5294
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 328
Откуда: Россия
Контакты:

Сообщение Центр Управления Платежами » 06 ноя 2016, 12:32

Объективно, публичная оферта законна. При оплате на терминале, кстати, плательщик соглашается с публичной офертой. Очень удобно.

В части новой редакции правил Дельты от 01.11.2016 рекомендую все-таки почитать 114 страниц, чтобы не было мучительно больно

Пункты 5.31-5.33 и 10.23 обязательны к ознакомлению.
Осталось только одно выяснить, ЭЦП каким образом будет юридически закреплено. И работает ли этот функционал?
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - Платежный сервис Центр Управления Платежами.
ТТ
участник форума
Сообщения: 136
На форуме с: 05 ноя 2009, 23:01
Репутация: 0
Откуда: Тула

Сообщение ТТ » 06 ноя 2016, 21:13

Cuppay писал(а):Объективно, публичная оферта законна. При оплате на терминале, кстати, плательщик соглашается с публичной офертой. Очень удобно.

В части новой редакции правил Дельты от 01.11.2016 рекомендую все-таки почитать 114 страниц, чтобы не было мучительно больно

Пункты 5.31-5.33 и 10.23 обязательны к ознакомлению.
Осталось только одно выяснить, ЭЦП каким образом будет юридически закреплено. И работает ли этот функционал?

10,25 тоже интересный пункт
Totoha
Сообщения: 46
На форуме с: 26 июл 2015, 12:02
Репутация: 0

Сообщение Totoha » 14 июл 2017, 15:56

Уважаемые партнеры! По многочисленным просьбам с 17.07.2017 мы возвращаем столь полюбившуюся акцию — «ПРОСТАЯ АРИФМЕТИКА» с еще более привлекательными и выгодными условиями!

Теперь вы можете получать дополнительный доход до 14% годовых от собственных средств, находящихся на балансе в системе. В связи с этим с 01.08.2017 года мы завершаем все акции в рамках программы лояльности, в том числе Бонус за подключение и Бонус лояльности. Благодарим всех, кто присоединился и активно участвовал в них. Спасибо, что Вы с нами!


Какая хорошая новость! Приятно слышать, но как то страшно...
Раньше была такая фишка. давали что то вроде 7-9% на остаток ежедневно, платили не сами конечно, а финам банк, который эти деньги крутил... и 9% при средних по банковскову сектору 12-14% это было вполне адекватно... далее финам сдулся.. ну не мудрено
но сейчас 14% годовых ежемесячно? Да такие ставки даже банки-помойки задолго перед своей смертью (отзывом лицензии) не предлагали своим вкладчикам, заведомо зная, что деньги им уже не вернут...
С чего такая щедрость? а главное кто платит за банкет? Или всё же просто многоходовка-конвульсия перед "отзывом лицензии"?
Totoha
Сообщения: 46
На форуме с: 26 июл 2015, 12:02
Репутация: 0

Сообщение Totoha » 21 июл 2017, 02:15

Судя по гробовой тишине, тут и агентов то не осталось...
AlexTerm
Сообщения: 53
На форуме с: 29 дек 2013, 22:41
Репутация: 0

Сообщение AlexTerm » 21 июл 2017, 10:20

Totoha писал(а):Судя по гробовой тишине, тут и агентов то не осталось...


Агентов немного осталось, но чувствую скоро совсем разбегутся с аппетитами НПС. А тишина, потому что ветка Дельты/НПС все равно "еле жива" и писать сюда мало смысла.
Irina_NPS
участник форума
Сообщения: 178
На форуме с: 05 дек 2011, 11:32
Репутация: 1

Сообщение Irina_NPS » 21 июл 2017, 16:07

Добрый день.
Все вопросы агентов решаются с менеджерами, а не на форуме.
Александр вы сейчас о чем ?
«Национальный платёжный сервис»
Ирина
Тел.(495) 989-42-53 доб.1059,
http://www.n-ps.ru и http://deltapay.ru/
E-mail: iskra@n-ps.ru, iskryabina@deltapay.ru
Skype: iskra_1965
b-boss
Сообщения: 60
На форуме с: 01 апр 2010, 05:51
Репутация: 1

Сообщение b-boss » 22 июл 2017, 11:55

Irina_NPS писал(а):Добрый день.
Все вопросы агентов решаются с менеджерами, а не на форуме.


А вот и хотелось бы, чтобы обсуждалось на форуме. Мне вот менеджеру звонить нет желания, когда желание было дозвониться не мог. Сейчас у меня новый менеджер ни разу не звонил ему. Мне кажется на форуме легче один раз рассказать чем всем клиентам сто раз одно и тоже объяснять. Притом как показывает практика при любой проблеме, агент вначале на форуме ищет инфу, общается, а потом и менеджеру пытается дозвонится, связаться.

Вернуться в «Национальный платежный сервис (Дельта Телеком)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость